Американская сеть быстрого питания Sonic получила ребрендинг, и ее новый облик не идет так гладко, как можно было бы надеяться. Официально названная Sonic Corp., эта сеть проезжей части базируется в Оклахома-Сити и имеет рестораны в 46 штатах. Компания объявила о своем новом виде в твите с сообщением «Мы воспринимаем« новый год, нового меня »ОЧЕНЬ серьезно», очевидно, не зная, что уже февраль.
Давайте очень кратко рассмотрим различные логотипы Соника, прежде чем исследовать реакцию на новый внешний вид. Логотип, с которым вы, вероятно, знакомы, и тот, который появляется на большинстве ресторанных вывесок, изображен ниже. (Более знаковый дизайн бренда см. В нашем руководстве по созданию лучших логотипов за всю историю.)
Существует некоторый спор о том, что должны были представлять эти перекрывающиеся фигуры: некоторые видят связь с атомными орбитами, другие думают, что у них больше вибрирует хвост автомобиля 50-х годов.
Однако, это не самая последняя версия логотипа Соника. Официально Sonic заменил этот классический логотип в американском стиле одноцветной версией (показана ниже). Это сохраняет вибрацию очень узнаваемого оригинального логотипа, но упрощает стилизацию и теряет такие элементы, как тень.
Для своего нового вида компания решила сделать упрощение еще на шаг вперед заболел, сняв логотип очарования и перенеся его на гораздо более корпоративную территорию. Прошли какие-то намеки на ретро-крутые перекрывающиеся фоновые фигуры, замененные чем-то вроде шаткой петли. Есть также причудливое обновление шрифта, которое позволяет упаковывать впечатляющее количество типографских странностей в несколько букв.
Новый внешний вид выглядит не очень хорошо: фоновая форма была уподоблена всему: от собачьей кости до бабочки Budweiser, и эта типография phy не получает компании новых поклонников.
Подробнее: