M & C Saatchi представила бренд ирландского города и графства в стратегии, которая подчеркивает как его европейские корни, так и относительную близость к Америке.
Лимерик получил новую идентичность бренда, в том числе логотип, печать и цифровую кампанию, от M & C Saatchi, чтобы улучшить городские деловые и туристические перспективы.
Дэвид Гласс, партнер по планированию в консалтинговой компании, говорит Design Week, что проект нацелен на «изменение восприятия Лимерика и переосмысление разговоров, которые ведут город и страна, с множеством аудиторий в сферах бизнеса, инвестиций, туризма и образования в Ирландии вокруг Европы и во всем мире ».
Город и округ Лимерика расположены в среднем западном регионе Ирландии, у истока реки Шеннон, которая впадает в Атлантический океан. M & C Saatchi говорит, что это семичасовой перелет из США и «неотъемлемая часть Европы».
Позиция бренда — Limerick: Atlantic Edge, European Embrace — является попыткой показать эту двойственную перспективу и передать характер региона, который был основан на этих двух факторах в соответствии с консультацией.
Это первый раз, когда область была маркирована, и выбор времени не случаен. Гласс говорит: «Ирландия собирается стать крупнейшим англоязычным членом ЕС», а Лимерик был «назначен воротами в главную туристическую достопримечательность Ирландии, Дикий Атлантический путь»
.
«Песок, устойчивость и прочность»
Типографский логотип «пронизан» фактурой, найденной в Камне Договора, памятном камне, на котором, возможно, был подписан Лимерикский договор.
Техника воспроизведения взята у лимерикских печатников, которые являются традиционным ремеслом в регионе. Согласно M & C Saatchi, «закаленная внешность обеспечивает визуальное сокращение для зернистости, устойчивости и прочности лимерика».
Цветовая палитра навеяна географией района. Синий взят из реки Шеннон и Атлантики, а зеленый напоминает «культовый зеленый ландшафт» округа.
«Место будущего для путешествий и туризма, бизнеса и учебы»
Это был 18-месячный процесс разработки, который включал семинары и сотрудничество с местным университетом. Фарук Алао, студент Школы искусств и дизайна Лимерика, участвовал в разработке логотипа.
Брендинг направлен на привлечение местного сообщества, а также посетителей из Европы, США и Китая. Это также попытка «позиционировать себя как место будущего для путешествий и туризма, бизнеса и учебы», согласно M & C Saatchi.
В прошлом году совет Лимерика опубликовал Стратегию развития туризма в попытке «оживить» сектор. Его четырьмя основными движущими силами были водные тематические мероприятия, культурные достопримечательности, наследие и приключения.
«Край против объятий»
В качестве способа продвижения нового брендинга M & C Saatchi запустила рекламную кампанию, которая будет проходить в печатных, цифровых, социальных сетях и на радио.
Называется «Процент», в пуше представлены «местные герои» из Лимерика, у которых есть «удивительные истории, которые можно рассказать. В их числе инженер и автор Нора Паттен, которая надеется стать первым в Ирландии астронавтом и шеф-поваром, отмеченным звездой Мишлен, Майклом Твиди.
Выбранные люди иллюстрируют «край и объятие» Лимерика, и кампания отображает этот баланс в виде меняющегося процента. В то время как «край» более тесно связан с чувством приключений и смелости города, «объятие» показывает его более гостеприимную сторону.
Кампания будет распространяться на товары, повседневную вывеску и упаковку от местных производителей продуктов питания.
Мэри Харрис, управляющий партнер M & C Saatchi, говорит: «Бренд и кампания представляют собой главное заявление о намерениях Limerick и определяют его глобальные амбиции.
«Существует ощутимая страсть к графству и вера в то, что сейчас для Лимерика настало время прийти в себя и занять свое место на мировой арене».