На прошлой неделе Гуччи вызвал новый облик. Временный новый логотип и сопутствующие рекламные материалы являются частью кампании по запуску мужской коллекции модного дома осень / зима 2020 и привлекли внимание к использованию странного шрифта, который выглядел так же, как его написал ребенок (читайте нашу оригинальную историю на новый логотип Gucci здесь).
Небольшое копание показало, что лоскутный брендинг был спроектирован для того, чтобы вызывать детские дни рождения — в других промо-материалах есть слоган «Рэйв, как и вам пять». Необычный рукописный шрифт был разработан, чтобы имитировать стиль, обычно используемый французскими детьми. Gucci, безусловно, рискнул, приняв такой новый вид без отделки — но окупился ли он? Теперь, когда пыль улеглась, давайте посмотрим на то, что думали проектировщики.
Среди всего этого резкого комментария начали возникать веские аргументы в пользу наивного нового взгляда. Некоторые дизайнеры приветствовали уверенность Гуччи в том, что она сделала заявление в рамках кампании, и утверждали, что это хорошо согласуется с коллекцией, которую она продвигает.
Детский и смелый в то же время: новый логотип и фирменный стиль @ gucci для мужская коллекция осень-зима 2020, которая должна быть представлена сегодня. https://t.co/emgdIRxJes pic.twitter.com/ABkR4Ez9RQJaruary 16, 2020
Не могу не любить своего рода новый логотип Gucci для осени Зимнее 2020 мужское шоу. По всей видимости, шоу будет «разрушать идею мужественности»; новый дизайн логотипа — маленькая, но мощная глазурь на торте. pic.twitter.com/KFRzrShDNuJanuary 20, 2020
«Конечно, почему бы и нет? Он чувствует себя подлинно и хорошо выполняет одну из всех работ высокого искусства / моды, а именно вызывает эмоциональную реакцию. Я могу это откопать », — написал Вальарк в разделе« На рассмотрении ».
На том же сайте JustJoeDesign обратил внимание на необычный эстетический выбор:« В наше время, когда почерк становится утраченным навыком, я думаю, что это отличный ход для кампании, чтобы выделиться ". Этот комментарий вызвал дискуссию о том, что было бы лучше использовать традиционно «хорошую» каллиграфию, которая была отвергнута Кори Кеном, комментируя: «Но тогда это будет просто еще одно объявление с хорошим исполнением. Это концептуально».
Еще один веский аргумент в пользу выбора дизайна Gucci заключается в том, что он предлагает освежающий прорыв по сравнению с нынешней волной мягких ребрендов.
«Это бесстыдно странно, и, очевидно, беспечно не осознает принятую мудрость, что логотип — это священный символ бренда. И разве это не то, чего мы хотим от индустрии моды? Он должен быть странным, неожиданным и мятежным». ", написала Эмма Такер для Creative Review. Другие согласились с ней:
Un-design. Довольно освежающе, они не просто идут с Sans-Serif. 14 января 2020
Скажите, что вы будете, но это лучше, чем другой общий шрифт без засечек, раскрывающий целую коллекцию, как почти каждый модный дом делает. Надо дать хотя бы несколько реквизитов Алессандро Микеле за то, что он дал добро на это. #guccilogo https://t.co/kBp125GMo8January 16, 2020
Тем не менее, многие не убеждены в этом. Множество цинично относятся к мотивам Гуччи, полагая, что это просто трюк, чтобы привлечь внимание … хотя в этом и заключается смысл кампаний по продвижению бренда, так что на этом уровне, по крайней мере, это успех.
Преднамеренно возмутительные кампании это новый черный цвет. Как будто нам нужно больше причин, чтобы не покупать завышенную цену. 14 января 2020 года
И все же столько же людей с радостью отрывают полосу от дорогой моды дом для его «ленивых» усилий.
В ответ на новый логотип @Gucci. Мы обновляем наш брендинг. # RaveLikeYouAreFive pic.twitter.com/tVrqTn1B4BJanuary 15, 2020
Платил ли Gucci дизайнер логотипов экспозицией или чем-то ?? # GucciLogo pic.twitter.com/ Jg4E9WbeveJanuary 15, 2020
Логотип Gucci является законным моим почерком в моем дневнике Groovy Chick 90-х pic.twitter.com/3Zp08yKZt6January 14, 2020 [1945900] [1945900]
Итак, теперь, когда у нас было время впитать новый облик, что мы думаем? Ну, во-первых, хотя это выглядит так, как будто это было вычеркнуто менее чем за минуту, мы представляем, что много усилий и усилий было потрачено на создание этой кампании — даже обеспечение разборчивости сообщений является сложной задачей.
Во-вторых, все, что достаточно революционно, чтобы заставить нас дважды взглянуть на мир брендинга — и особенно на модный брендинг высокого класса — заслуживает определенного уважения. И поскольку в любом случае это временная кампания, почему бы Гуччи не выбросить книгу правил и не сделать что-то радикально другое?
Подробнее: