У гиганта веб-домена GoDaddy появился новый логотип и сообщение бренда. Этот кардинальный редизайн представляет собой новое (и приветствуемое) направление для компании веб-хостинга, которая ранее работала за несколько причудливым имиджем бренда, полным индивидуальности, но проектировавшим запутанную эстетику. GoDaddy, одна из наших рекомендуемых услуг веб-хостинга, работает с 1997 года и в настоящее время вступает в новую эру, цель которой — сосредоточить все внимание на своих пользователях.
Наш новый логотип GO — это все о том, чтобы дать вам — обычному предпринимателю — заниматься любимым делом. Идите за своими мечтами и воплотите их в жизнь, зная, что мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути. #makeyourownway pic.twitter.com/8eVtTRrSIDJanuary 14, 2020
Объявленный сегодня в вышеприведенном твите, новый логотип, известный как «Go», является взаимосвязанным G и O. Дизайн управляет в в том же направлении, что и недавний ребрендинг на airbnb, с дружелюбной, пышной сердечной формой и минимальным шумом. Новый логотип GoDaddy был создан внутренней командой разработчиков GoDaddy в сотрудничестве с внешними брендинговыми фирмами Codo и Lippincott.
Многие скажут, что новый взгляд на GoDaddy запоздал, и он вырос до Неповторимость, сопровождаемая тревожной, карикатурной головой. Этот значок был удален с веб-сайта бренда в 2018 году, и с тех пор GoDaddy работает без логотипа, полагаясь исключительно на свое слово. Новый логотип отмечает долгожданный сдвиг в позиционировании компании и стремится создать совершенно другой вид эмоционального отклика.
Наряду с новым логотипом и фирменным стилем появляется новый веб-сайт и н Новые рекламные кампании, обе из которых гладкие, редкие и лишены рекламной информации и мультипликационных образов старых. «Ежедневные предприниматели», упомянутые в сообщении бренда, находятся в центре новой рекламной стратегии, в которой реальные пользователи GoDaddy рассказывают свои истории.
"Представляет собой «Предпринимательский дух», — сказал Fast Company главный бренд GoDaddy Кэмерон Скотт. «У всех наших клиентов есть идея, и у всех них есть инициатива. Мы здесь, чтобы сказать:« Мы здесь с вами для вашего первого шага. Мы здесь с вами для вашего следующего шага. И у нас есть ваши на каждом шагу. "
Идея бренда явно нацелена на то, чтобы поднять настроение, но формулировка (по крайней мере, в твиттере) выглядит как — смею сказать, — немного чирикать. Тем не менее, GoDaddy смертельно серьезен в своем переходе к новой идентичности бренда. Бренд осознавал, что собственная личность мешает истории пользователя, а обтекаемый дизайн и ориентированное на пользователя сообщение призваны надежно поставить клиента обратно на место водителя.
GoDaddy бросает вызов недавним тенденция ребрендинга (см. Reebok and Warner Bros), которая должна была обновлять, а не ребрендинг, опираться на историю бренда с целью усиления общественной привязанности. Но поскольку у публики нет такой эмоциональной привязанности к GoDaddy, изменение направления определенно приветствуется в этом случае.
Подробнее: