Нудистская церковь в Вирджинии, где пастор произносит проповеди в своем костюме на день рождения. Въездная церковь во Флориде, где прихожане могут посещать службы, не выходя из своих автомобилей. 500-футовая, «библейски точная» реконструкция Ноева Ковчега в Кентукки. Эти дикие и неясные уголки американского христианства являются главными темами французского фотографа Сирила Абада «В Боге мы верим» .
В то время как некоторые две трети американцев называют себя христианами, число уменьшается идентифицировать себя с какой-либо конкретной сектой. В 2000 году половина американцев принадлежала к протестантской конфессии; сегодня это число сократилось до 30 процентов. Многие из остальных — каждый шестой американец — считают себя неденоминационными. Эти независимые верующие являются жертвами растущего числа альтернативных церквей и христианских мест отдыха, захваченных Абадом.
«Церкви приняли принципы свободного рынка, чтобы открыть новые ниши в духовных верованиях», — говорит Абад. «Если вы серфер, есть церковь для христианских серферов. Если вы байкер, есть церковь для байкеров. Меня меньше интересуют большие мегахорки и больше интересуют эти маленькие церкви, предназначенные для обращения к конкретным племенам ».
Абад рассматривает эти церкви как явное американское явление; во Франции нет сопоставимого явления, говорит он. Он провел почти год, исследуя церкви и достопримечательности христианской тематики по всей Америке, прежде чем остановиться на семи, включенных в сериал, который он посетил в течение трех визитов в США в 2017 и 2018 годах. Сложнее всего получить разрешение на фотографирование была нудистская церковь Вирджинии; Чтобы сделать прихожан более комфортным, Абад снял свою собственную одежду и сделал фотографии.
Сериал, конечно, может быть забавным, особенно изображения опыта Святой Земли в Орландо, библейском парке развлечений с создание древнего Иерусалима и ежедневная реконструкция распятия Иисуса. Но Абад настаивает, что он не намерен высмеивать людей, которые посещают такие достопримечательности. «Вот почему я не показываю, как люди плачут на опыте Святой Земли, я всегда показываю их со спины», — говорит он.
Для Абада фотографии являются частью давнего интереса к социологии религии , «Я хочу, чтобы люди были удивлены, но после этого им нужно было бросить вызов и начать задавать более глубокие вопросы», — говорит он. Дразнить легко. Сочувствие — и понимание — трудная часть.
Более великие ПРОВОДНЫЕ Истории