Автоматизированное пользовательское тестирование, которое иногда называют автоматическим тестированием UX, становится все более популярным, поскольку становятся доступны все более сложные способы тестирования UX.
Но что такое автоматизированное пользовательское тестирование? И должны ли вы заниматься этим в своем бизнесе?
Содержание статьи
- 1 Автоматизированное тестирование UX: определение
- 2 Каковы преимущества автоматизации пользовательского тестирования?
- 3 Есть ли какие-либо недостатки автоматического пользовательского тестирования?
- 4 Принятие решения об автоматизации вашего тестирования
- 5 Как начать автоматизировать пользовательское тестирование
- 6 Ищете помощь в автоматизации пользовательского тестирования?
Автоматизированное тестирование UX: определение
Автоматическое тестирование пользователей — это, по сути, автоматизация задач ручного тестирования. Usersnap определяет его как «просто когда вы и ваша группа обеспечения качества используете тестовые сценарии, которые были предварительно написаны и выполняются автоматически».
Недавние достижения означают, что теперь существует невероятное программное обеспечение для тестирования UX, которое было специально разработано для автоматизации всего процесса тестирования, позволяя дизайнерам и разработчикам работать с удаленными участниками, собирать данные и определять, где улучшения могут быть сделаны на каждом этапе. процесса проектирования.
Каковы преимущества автоматизации пользовательского тестирования?
Давно принято, что UX должен составлять существенную часть процесса проектирования.
Фактически, Creative.onl почти три года назад писал о важности использования UX-специалиста для разработки вашего веб-сайта или мобильного приложения.
Итак, UX-тестирование как важная часть процесса проектирования является само собой разумеющимся. Но как насчет возможности автоматизировать это тестирование? И каковы преимущества — как для вашего бизнеса, так и для конечного пользователя?
1. Более эффективное использование ресурсов
Автоматизация любого процесса обычно выполняется для экономии времени. И автоматизация пользовательского тестирования не является исключением.
Выполненное правильно, после того, как оно было настроено, автоматическое тестирование UX должно снизить требования как к людям, так и ко времени, что позволит вам перераспределить ресурсы для решения любых проблем, возникающих при автоматическом тестировании.
2. Более рентабельный способ проверки UX-отклика
Из этого следует, что, если автоматизация процесса экономит время и участие человека, она также должна экономить деньги. И в целом, это должно иметь место, если учесть первоначальные инвестиции в программное обеспечение и его настройку.
Не забывайте, что способность этого типа программного обеспечения, например, выявлять ошибки на самых ранних этапах процесса, может также сэкономить столь необходимые расходы, которые могли быть понесены, если бы при ручном тестировании это было упущено.
3. Способность тестировать большее количество переменных за более короткое время
Нельзя отрицать, что машины могут быть быстрее человека. А автоматизация пользовательского тестирования позволяет вам выполнить больше вариантов тестового набора за более короткий период времени, чем при использовании только ручного тестирования. Эти тесты могут, например, охватывать такие области, как несколько браузеров, несколько операционных систем, разрешения экрана, мобильные устройства и скорости соединения.
4. Возможность симулировать тысячи виртуальных пользователей и сократить цикл разработки
Платформа коллективного проектирования, Marvel App, рассматривает автоматизированное тестирование пользователей как бесценную возможность для «одновременного моделирования сотен, если не тысяч, виртуальных пользователей, то есть до вы впускаете настоящие. Убедитесь, что ваше приложение долговечно, и сокращаете циклы разработки ».
5. Устранение человеческой ошибки
В отличие от людей, компьютеры не устают повторять задачу или анализировать данные, а это означает, что автоматизация пользовательского тестирования не только позволяет обрабатывать большие объемы данных, но и помогает устранить человеческие ошибки.
Есть ли какие-либо недостатки автоматического пользовательского тестирования?
Несмотря на преимущества, автоматизированное тестирование UX не обязательно является лучшим решением для всех.
Первоначальные затраты времени и денег на настройку программного обеспечения для тестирования могут быть непомерными для небольших компаний или небольших проектов.
И как бы ни было хорошо программное обеспечение, оно так же хорошо, как то, как оно было запрограммировано.
Как указывает Usersnap: «Автоматический тест выполняет то, что вам говорят. И он будет придерживаться этого несмотря ни на что. Невозможно обнаружить ошибки или ошибки, которые не определены вашим сценарием тестирования ».
Usersnap добавляет: «К счастью, люди не могут быть заменены компьютерными программами (пока). Ваши автоматизированные тесты не смогут обнаружить недостатки UX или проблемы проектирования, которые могут быть обнаружены только человеческим глазом ».
Так что стоит внимательно рассмотреть все плюсы и минусы автоматизации вашего тестирования UX, прежде чем совершать какие-либо изрядные инвестиции.
Принятие решения об автоматизации вашего тестирования
Решение о том, следует ли перейти от чисто ручного тестирования к автоматическому тестированию, может зависеть от ряда факторов, которые были кратко изложены в рамке, разработанной Usersnap ниже.
Они предлагают просто обвести ваш ответ на каждый вопрос и затем подсчитать количество ответов для автоматизированного столбца и столбца руководства. Совет состоит в том, что наибольшая сумма, скорее всего, станет для вас лучшим методом тестирования.
Как начать автоматизировать пользовательское тестирование
1. Изучите, что вы уже делаете
Посмотрите, что вы делаете сейчас, в идеале свежим взглядом. Какие процессы тестирования UX у вас уже есть? Насколько они эффективны? И могут ли они быть автоматизированы? Объективность является ключевой здесь.
2. Убедитесь, что ваше тестирование UX соответствует KPI вашего бизнеса
Только когда ваша компания имеет четко определенные бизнес-цели, вы можете узнать, как автоматизация тестирования пользователей может помочь в их достижении.
Поэтому пользовательское тестирование должно быть связано с вашими стратегическими целями, предоставляя вам ценные данные, с помощью которых вы сможете оценить, достигнуты ли ваши организационные цели.
3. Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы
Это может быть очевидным моментом, но наличие правильных инструментов для работы имеет важное значение. Не все программное обеспечение создано одинаково, и поиск подходящего для вашего бизнеса может занять некоторое время. Но это принесет огромные дивиденды в будущем.
Убедитесь, что ваше пользовательское программное обеспечение для тестирования имеет такую функциональность автоматизации, которая соответствует вашим потребностям. Будь то сбор качественных и количественных данных, фильтрация ваших результатов или предоставление вам возможности поделиться своими результатами с основными заинтересованными сторонами, стоит потратить время на то, чтобы убедиться, что ваше ПО UX работает на вас.
4. Поделитесь своими результатами с вашими командами
В вашей команде может потребоваться культурный сдвиг, чтобы оценить ценность гибкого UX-тестирования. Но участие ключевых заинтересованных сторон на этом пути и возможность делиться вашими успехами поможет вашей команде лучше общаться с конечным пользователем на всех этапах процесса разработки.
Ищете помощь в автоматизации пользовательского тестирования?
Автоматизация, безусловно, является следующим шагом для тестирования UX, и понимание того, какое программное обеспечение подходит именно вам, а также как его интегрировать в существующие процессы тестирования UX, является важным фактором.
Являетесь ли вы небольшим местным предприятием или крупной корпорацией, Creative.onl может помочь вам решить, как лучше всего автоматизировать тестирование UX, чтобы быстрее получать более точные отзывы.
Creative.onl — небольшая и дружная команда, базирующаяся в Ист-Мидлендсе, имеющая опыт в следующих областях:
- Разработка приложений
- Веб-разработка
- UX-дизайн
- Цифровая стратегия
- Отзывчивый веб-дизайн
- Видео анимация
- Содержание
- Маркетинговая поддержка
[19459]
И мы будем рады помочь вам с любым аспектом автоматизации тестирования пользователей, когда дело доходит до UX дизайн.
Что бы вы ни искали, свяжитесь с нами, чтобы обсудить творческие процессы любых наших услуг и продуктов.