2020 — это прекрасная возможность обновить и усовершенствовать ваш бренд. Мы проанализировали тенденции дизайна для логотипов, упаковки продуктов, веб-дизайна, типографики и графического дизайна, чтобы составить этот список тенденций брендинга 2020 года.
Прежде чем мы углубимся в основные тенденции брендинга на 2020 год, давайте проясним одну вещь: брендинг — это все, поэтому относитесь к нему серьезно. Он начинается с вашего логотипа, но также включает ваше присутствие в социальных сетях, ваш сайт, вашу упаковку и многое другое. Мы любим хорошо продуманный брендинг, как и ваши клиенты. Когда вы сможете изобразить, кто вы есть, визуально убедительным образом, ваша аудитория отреагирует положительно, и вы создадите лояльных к бренду последователей.
Содержание статьи
- 1 Вот 8 основных тенденций брендинга на 2020 год: —
- 1.1 1. Теплые тона, неоновые градиенты
- 1.2 2. Смело минимальные металлические материалы
- 1.3 3. Свободнодушная типография
- 1.4 4. Изысканные линии искусства
- 1.5 5. Солнечный, оптимистичный дизайн бренда
- 1.6 6. Нюансированный минимализм
- 1.7 7. Визуальное повествование
- 1.8 8. Натуральный, натуральный брендинг
- 2 Оживите свой бренд с тенденциями брендинга 2020 года —
Вот 8 основных тенденций брендинга на 2020 год:
—
- Теплые тона, неоновые градиенты
- Смело минимальные металлические материалы
- Разнообразная, свободолюбивая типография
- Изысканные линии искусства
- Солнечный, оптимистичный дизайн бренда
- Нюансированный минимализм
- Визуальное повествование
- Натуральный бренд с натуральным оттенком
1. Теплые тона, неоновые градиенты
Окей, градиенты не новы. Ты их знаешь и любишь. Но видели ли вы их все теплыми и жаркими в последнее время, как в недавно обновленном логотипе Mozilla Firefox? Вот о чем мы говорим. Тенденции брендинга в 2020 году видят градиенты накалены, и мы здесь для этого.
Градиенты невероятно универсальны, и бренды теперь сочетают их с футуристическим неоновым цветовым трендом, чтобы придать им насыщенную, непревзойденную атмосферу. И с теплыми неоновыми оттенками в этом есть что-то особенное, освежающее и волнующее. Представьте себе самый психоделический закат, который вы когда-либо видели, а затем перенесите его в свой бренд.
Мы видели, как в технических средах постоянно появляются теплые неоновые градиенты. Это взгляд, который появляется в цифровом виде и бросается в глаза, не перегружая его.
Взгляните на обложку книги Summer Heat, которая использует ультрасовременный подход с добавлением графики в оттенках серого, а веб-дизайн Challenges, представленный ниже, добавляет всплески ярко-фиолетового цвета для увеличения визуальной глубины. Даже приложение Tinder попало на борт с насыщенным розовым и оранжевым градиентом. Это верно, это 2020 год: зажечь тепло.
2. Смело минимальные металлические материалы
Распространение металликов возле суеты и бума курортного сезона — обычное явление. Но тенденции брендинга на 2020 год выводят его на новый уровень, превращая смелые металлические материалы в звезду шоу. Мы видим монохромный металлический брендинг, который сводит вещи к минимуму, поэтому металлы могут занять центральное место. В 2020 году металлургия не вычурная и не декоративная, а крутая, смелая и современная.
Эти металлы поразительны, но чисты и легко усваиваются. Несмотря на то, что в концепции создания вашего бренда есть что-то сверхъестественное, эта эстетика процветает в минималистском окружении. Добавление металлического оттенка к черно-белому логотипу действительно может поднять концепцию всего бренда.
Металлики также помогают вызвать ощущение роскоши. Яркое золото, темная платина и блестящее розовое золото или медь будут оказывать длительное влияние на печатные материалы (например, на упаковку или визитные карточки), но они также обеспечивают плавный переход при использовании в цифровых пространствах.
Что-то невероятно приятное в солидном металлическом дизайне. Во времена, когда люди хотят роскоши, но без суеты, эта тенденция имеет смысл.
3. Свободнодушная типография
О типографии можно говорить, и в этом году она может многое сказать. Прямо сейчас он выходит из ограничений обычных шрифтов и форм. Это настоящий бунтарь, эта типография.
Эта тенденция связана с феноменальной, изменчивой силой современной надписи. Уникальные символы и неожиданные формы заменили традиционные с засечками и без засечек, позволяя бренду говорить за себя так, как никогда раньше.
Например, типографика «зверя» действительно способ кричать, даже если просто взглянуть на нее. Подобные стили хорошо подходят для брендов, которые не относятся к себе слишком серьезно, поскольку они, как правило, поднимают настроение, но при этом чувствуют себя выдающимися и возвышенными.
Думайте об этой тенденции как о «Свободной пятнице»: она отходит от нормы, но все еще доступна для широкой аудитории. Это «там», но не слишком «там».