От домашнего комплекта для анализа крови до голографической спутниковой системы, мы оглядываемся назад на наши самые популярные истории по продуктам и цифровым технологиям в прошлом году.
NHS выпускает набор, чтобы люди могли брать свою кровь дома
В июне мы написали о наборе из Национальной Службы Здравоохранения «Мониторинг Моего Здоровья», который позволял людям брать собственную кровь дома и отправлять ее в медицинскую лабораторию. Затем люди получают результаты в цифровом виде в течение 48 часов. Вы можете выбрать один из шести тестов — диабет, холестерин, функцию щитовидной железы, витамин D, здоровье сердца или полный скрининг — по цене от 24 до 49 фунтов стерлингов. Этот набор, который собирает кровь с помощью устройства для прокалывания пальцев, призван помочь людям, испытывающим нехватку времени, в то же время надеясь снизить давление на ГСЗ.
Это коммерческий проект от Royal Devon и Exeter NHS Foundation Trust — вся прибыль возвращается обратно в NHS — и лондонская студия дизайна Howoco была нанята для создания названия, брендинга и упаковки для комплекта. Howoco использовала графический дизайн в сине-белой цветовой гамме, которая была «универсальной, как NHS». Читатели Недели дизайна были поклонниками этой «удобной» идеи, но задавались вопросом, должен ли логотип NHS быть реализован для обеспечения большего доверия среди пользователей.
Ikea выпускает свою первую коллекцию африканских дизайнов
В этом году Ikea анонсировала свою первую африканскую коллекцию, которая стала результатом сотрудничества 10 африканских дизайнеров, архитекторов, художников и креативщиков. Креативный лидер шведской компании Джеймс Фатчер сказал, что коллекция представляет собой «палитру инструментов для общения», цель которой — побудить людей делиться историями, проводить время друг с другом и проявлять творческий подход.
Среди ассортимента мы выбрали стул от Иссы Диабете, который продавался по 42 фунта стерлингов и имел возможность индивидуальной настройки. Другие основные моменты включали в себя стеганое одеяло от Синдхизо Кумхало и Рене Россоу, а также ряд скамей, кухонных принадлежностей и керамики, которые были разработаны для старения и стали более индивидуальными со временем.
Интеллектуальное обновление для детских мониторов
Еще одним продуктом, нацеленным на то, чтобы дать людям «время вернуться», было это устройство для наблюдения за ребенком из трех частей. Система интеллектуального мониторинга Bluebell была создана студией Surrey Tangerine и включает в себя три продукта: браслет для родителей, радионяня, которую можно прикрепить к детской одежде, и умный концентратор. Цель состояла в том, чтобы создать что-то «сложное», но также «простое в настройке».
Браслет позволяет родителям удаленно воспроизводить белый шум, колыбельные или даже включать ночной свет. Есть также приложение для смартфонов, которое позволяет родителям просматривать «данные» своего ребенка, включая режимы сна, температуру, частоту дыхания и звук. При желании родители могут делиться этими данными с медицинскими работниками, хотя все данные зашифрованы.
Переосмысление спутниковой навигации автомобиля с голограммами
Эта голографическая навигационная система использует проекцию дополненной реальности для отображения направлений на лобовом стекле автомобиля. Система, созданная технологической компанией Envisics, направлена на повышение безопасности дорожного движения. Система будет означать, что меньше отвлекающих факторов, которые отвлекают водителя от дороги — например, на навигационном экране или спидометре.
Envisics также утверждает, что система более экологична, поскольку дисплей использует алгоритмы для более эффективного перераспределения света. Другим фактором может стать один из самых значительных аргументов в пользу развития автомобильной промышленности: он потребляет на 50% меньше энергии, чем обычные системы, что означает, что он будет особенно привлекательным для электромобилей.
Пластиковая альтернатива изготавливается из рыбных отходов
В ноябре пластиковая альтернатива из побочных продуктов рыболовства выиграла международную премию имени Джеймса Дайсона в этом году. MarinaTex была создана британским дизайнером Люси Хьюз и частично состоит из 172 000 тонн отходов, которые ежегодно попадают на свалку. Именно в этих выброшенных рыбьих чешуях и шкурах Хьюз обнаружил потенциал для материала, который был по природе гибким и содержал «протеины, повышающие прочность». Затем они были связаны с местным источником агара — желеобразным веществом, полученным из красных водорослей — который производит полупрозрачный материал, который можно использовать аналогично пластику одноразового использования. Это также компостируется дома через четыре-шесть недель. «Конечная цель, — говорит Хьюз, — состоит в том, чтобы вывести материал на рынок и предложить его в качестве жизнеспособной альтернативы одноразовым пластиковым пленкам».
Это была не единственная история разработки продукта, в которой пытались найти более устойчивые решения в этом году; мы также рассмотрели, как индустрия моды находит изобретательные решения для экологического кризиса и разрабатывает экологически чистые кофейные чашки.
Приходит кредитная карта Apple
Анонс новой линейки продуктов Apple был популярен в начале этого года. Появились обновления для AirPods, презентации игровой платформы Apple Arcade и, возможно, наиболее значительным шагом Apple в личных финансах: Apple Card. Кредитная карта — как в физическом, так и в цифровом виде — основана на услугах, предлагаемых существующим сервисом Apple Pay компании. Физическая карта титановая и бесчисленная, в качестве меры безопасности.
Летом главный дизайнер Apple Джонни Айв покинул технологическую компанию, чтобы создать собственную студию. Чтобы отметить это событие, мы поговорили с дизайнерами о наследстве Айва в Apple и о том, что компания должна делать дальше. Мы также оглядывались назад на продукты Ive в течение его двух десятилетий в Apple, от недолговечного iPod Hi-Fi до прочного iPhone.
Ikea взламывает свои собственные продукты, чтобы сделать их удобными для инвалидов
Еще один популярный выпуск Ikea совпал с Днем доступа для инвалидов 2019. ThisAbles, модульная фурнитура, которая может быть напечатана на 3D-принтере, призвана сделать продукцию мебельной компании более доступной. Планы доступны бесплатно онлайн.
Продукты включали в себя бамперы для инвалидов-колясочников, которые можно прикрепить к передней части книжных полок со стеклянными панелями для защиты стекла. Были также большие ручки, которые можно прикрепить к небольшим продуктам, чтобы помочь людям с проблемами общения и хватки. Другие продукты в линейке были предназначены для людей с нарушениями зрения, например угловые маркеры, которые можно прикрепить к полкам Ikea.
Сделанный на заказ кружевной бюстгальтер позволяет пациентам после операции по удалению молочной железы снова надевать хорошо облегающее белье
В апреле мы накрыли кружевной бюстгальтер, который можно настроить для людей, перенесших операцию по удалению груди. Продукт от промышленного дизайнера Лизы Маркс использует алгоритм для создания индивидуального кружевного узора для каждого владельца. Затем Маркс использует этот шаблон для изготовления бюстгальтера на заказ. Процесс конструирования представляет собой комбинацию старого и нового: цифровое моделирование 35 используется для визуализации бюстгальтера, а затем кружево ткается вручную в процессе, который восходит к 16 веку.
«Поскольку женщины, перенесшие мастэктомию, имеют более высокую степень асимметрии, у них мало вариантов для нижнего белья, и они часто заканчивают тем, что используют внешнее протезирование», — говорит Маркс. «Этот бюстгальтер возвращает им способность украшать свое тело кружевами и чем-то, что им подходит».
Спикер Braun LE 1959 года получил обновление 21-го века
В сентябре Браун представил обновление классической модели — умный динамик Дитера Рэмса 1959 года LE. Это был первый аудиопродукт немецкой компании с 1991 года, который соответствовал «модернистскому образу Баухауза» бренда. Он также включает в себя совершенно новый веб-сайт и приложение, которое позволяет пользователям контролировать низкие и высокие частоты, воспроизводить потоковую музыку, а также подключаться к помощнику Google.
Визуальная идентификация новой звуковой системы была создана лондонской студией Precipice Design. Нейтральный, сдержанный внешний вид призван напомнить о «славных днях» бренда. Найджел Бичей, глава бренда Precipice, в то время говорил Design Week: «Технология в этом случае была нашим холстом, и сверх этого мы наслоили классический стиль Брауна».
Протезное покрытие для ног, которое стремится быть «красивым» и «функциональным»
В начале года Design Reality представила набор чехлов для ног для протезов конечностей, которые должны были повысить доверие пользователей. Коллекция Limb-art была разработана в сотрудничестве с паралимпийским пловцом и призером Марком Уильямсом, который потерял ногу в автомобильной аварии в 1980-х годах. Обложки напечатаны на 3D-принтере и изготовлены из пластикового порошка, слитого с лазером, для изготовления «невероятно прочного» материала.
Цель этой коллекции — вернуть людям «полный силуэт», чтобы они могли носить одежду, которую раньше считали невозможной — например, платье или узкие джинсы. Дифан Эванс, старший дизайнер в студии, сказал: «Речь идет об инклюзивном дизайне и использовании его, чтобы сделать функциональные предметы для людей с ограниченными возможностями красивыми, привлекательными и приятными в использовании».