Мы просто выйдем и скажем: если у вашего бренда нет голоса, ваша звездная бизнес-концепция не сможет этого сделать. Нет шансов. Фирменный голос — это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Это способ, которым вы разделяете ценности и мотивацию вашей компании. Фирменный голос становится успешным, когда он заставляет вашу аудиторию общаться, участвовать и, самое главное, верить в то, что вы делаете.
Здесь мы расскажем о компаниях, которые сделали свой фирменный голос и проведут вас через процесс создания собственного.
Содержание статьи
Что такое голос бренда?
—
Фирменный голос — это способ общения с клиентами, который определяется стилем общения вашего бренда. Голос вашего бренда направлен на вашу целевую аудиторию и может иметь любой стиль, если он чувствует себя верным ценностям и характеру вашего бренда — будь то авторитетный, игривый, интеллектуальный, зловещий, добрый или веселый.
Точно так же, как вы общаетесь определенным образом со своей семьей, друзьями, партнерами и коллегами, существует также способ общения именно с вашей клиентской базой.
Потребители вкладывают больше средств в бренды, когда существует эмоциональная связь, а не в бренды, которые разносят неподходящий, отсоединенный контент. В конце концов, речь идет не столько о том, что вы говорите, а о том, как вы это говорите. Возможности для выражения вашего фирменного голоса включают, но не ограничиваются, электронной почтой, копией веб-сайта, пресс-релизами, упаковкой, рекламой и платформами социальных сетей.
Как вы развиваете фирменный голос?
—
Первым шагом в развитии голоса вашего бренда является утверждение вашей основной идентичности бренда путем определения вашего видения, миссии и ценностей и выделения аспектов вашего бизнеса, которые помогают ему выделиться среди конкурентов. Начните с выбора трех различных дескрипторов для вашего бизнеса. Это должны быть ясные слова, которые вызывают интуитивное чувство. Думайте: страстный, надежный, причудливый или расслабленный. Подумайте, какое настроение вы хотите, чтобы ваш контент вызывал, и как бы вы хотели, чтобы ваша компания воспринималась. Эти описания будут определять тон всего создаваемого вами контента.
Затем узнайте, с кем вы разговариваете. Какова демография для вашей текущей и будущей клиентской базы? На что они похожи? Что бы они хотели от вашего бренда? Социальные сети предлагают инструменты для понимания. Если вы можете, обратитесь к тем, кто находится в вашем целевом сообществе, и спросите, что их больше всего волнует в вашем бренде. Это бесценная информация, которую вы можете использовать при создании голоса вашего бренда. От Facebook до Instagram и Twitter предлагает аналитические ресурсы с разбивкой по возрасту, полу, местоположению и времени суток, в которые эти люди больше всего вовлечены. Создайте план того, как ваш бренд будет делиться контентом с помощью различных социальных сетей.
Наконец, создайте руководство по стилю, справочный инструмент, который поможет поддерживать последовательность вашего фирменного голоса.
Исключительные примеры фирменного голоса
—
Очень важно найти своих собственных чемпионов, когда речь заходит о голосе бренда, но вот наши выборы для компаний, которые являются отличными примерами голоса бренда.
Нью-йоркский бренд Glossier называет себя «экосистемой красоты для людей». Их фирменный голос выражает заботу о здоровье и красоте современных женщин через расширение прав и возможностей и заботу о себе.
Их уязвимые социальные посты и соответствующие визуальные эффекты напрямую связаны с целевой аудиторией. Яркие, женственные изображения часто сочетаются с простыми изображениями и смелыми выражениями.
В качестве веб-сайта, посвященного уличной одежде, кроссовкам, автомобилям, образу жизни и искусству, High Snobiety транслирует стиль-сознательный брендинг для молодых, современных и провокационных.
Apple — это компания, на которую стоит обратить внимание до с точки зрения установки себя отдельно от своих конкурентов. Все чувствуют себя желанными, и многие чувствуют себя испорченными, владея их продуктами. Возможно, эта связь каким-то образом основана на уровне близости, ощущаемом в их копии?
Успешная и печально известная партийная игра, «Карты против человечества», приводит свои посты в социальных сетях со странными фразами и мрачным юмором, чтобы оставить запоминающийся след на прошлых, настоящих и будущих клиентах. Бери их в закуску, Prongles! Их посты в социальных сетях не уклоняются от шоковой ценности, но их последовательный тон (шокирующий) голос сохраняет высокий уровень их успеха.
Известный американский магазин здоровой пищи Whole Foods сочетает в себе доступность, игривость и питание через свои физические магазины, копию веб-сайта, товары, присутствие в социальных сетях. Такая согласованность на разных платформах подтверждает их клиентскую базу, что их ценности сообщества и благополучия лежат в основе их фирменного голоса.
Вам не всегда нужно напрямую рассказывать о своем бизнесе. Фрэнк Red Hot создает юмористические мемы, чтобы по-новому взглянуть на публику.
Время найти свой голос!
—
Создание успешного фирменного голоса — это все о создании тона, который говорит непосредственно с вашими потребителями и создает крепкое сообщество. Ваш фирменный голос — это личный и честный тон, который делает вашу клиентскую базу счастливой и единой. Имейте в виду, что, хотя последовательность является ключевым фактором, также важно проявлять гибкость. Будьте готовы настроить свой бренд в соответствии с изменениями приоритетов клиентов и рынка.