Facebook столкнулся с серьезной негативной реакцией на то, как он решил заниматься политической рекламой — в некоторых случаях он разрешал те, которые преднамеренно говорили наглая ложь. Цукерберг отказался от аргумента «свободы слова», подразумевая, что не роль компании — диктовать, какая реклама размещается на платформе. Многие не покупают его.
После недавних атак на Facebook, Snapchat подтвердил, что он проверяет фактические объявления, в то время как Google ввел строгие ограничения на таргетинг объявлений, а Twitter вообще запретил политическую рекламу.
Теперь кажется, что Facebook наконец-то смягчается. Ну, в любом случае, немного. Согласно отчету Wall Street Journal источники в компании говорят, что социальная сеть рассматривает возможность увеличения минимального целевого размера рекламы со 100 человек до нескольких тысяч.
Это может показаться не таким уж большим, но это может оказать существенное влияние на то, насколько точно объявления могут ориентироваться на конкретные демографические данные, теоретически ограничивая их эффективность. Сообщается, что компания запрашивает отзывы крупных республиканских и демократических покупателей рекламы о новом минимуме, а также о других способах изменения своей политики. Неудивительно, что дискуссии возобновились после того, как Цукерберг дал показания перед Конгрессом в октябре.
Когда его попросили дать комментарий, представитель Facebook просто сказал WSJ: «Как мы уже говорили, мы рассматриваем различные способы усовершенствования нашего подхода к политической рекламе». Поскольку первичные выборы 2020 года должны состояться через несколько месяцев, это уточнение не может прийти достаточно скоро.