WGSN раскрыла шесть ключевых тенденций, которые повлияют как на образ жизни людей, так и на бизнес, во втором издании NEXT Design Perspectives. Они включают необходимость революционизировать внутренние системы, то, как развиваются наши методы потребления, меняющуюся природу дома, влияние стареющего населения, спрос на инклюзивный дизайн и рост цифрового мастерства.
Содержание статьи
Эпоха Системы
Разработка более совершенных систем станет еще более важной, чем разработка самих продуктов. Мы перейдем от проектирования, ориентированного на продукт, к системному проектированию, например, заменив линейные цепочки поставок моделями с круговыми ресурсами. Настало время для брендов переосмыслить внутренние системы, чтобы максимизировать долгосрочные возможности.
Конец большего
В будущем люди захотят получить доступ через собственность; вместо того, чтобы иметь больше вещей, они просто хотят, чтобы их желания исполнялись. Этот сдвиг примет форму нематериальной экономики, основанной на эмоциях, опыте и знаниях. Люди будут стремиться к качеству, а не к количеству в своем потреблении, и найдут для этого разные способы, в том числе рентную экономику и необходимые ресурсы.
Домашний центр
Наша концепция дома меняется, и то, что мы делаем как в личном, так и в публичном пространстве. Дом становится ключевым пространством для инноваций, как для комфорта, так и для сообщества, поскольку потребители вносят больше активности в свое непосредственное окружение. Дом в значительной степени рассматривается как пространство для самосовершенствования, ухода за собой и сообщества. Движимый необходимостью спокойствия и комфорта, он по-прежнему будет растущим рынком.
Эпоха старости
Существует столкновение поколений. В некоторых частях мира компании должны учитывать увеличение продолжительности жизни населения, в то время как в других частях мира, особенно в странах с развивающейся экономикой, население молодеет, и брендам необходимо знать, как использовать возможности, которые представляют эти поколения .
Inclusive Networks
Дизайн для всех будет ускорен в 2021 году, так как универсальные стратегии дизайна будут приняты правительствами, институтами и брендами. По мере роста потребительского спроса на инклюзивный дизайн разнообразие будет распознаваться и прославляться по всему более широкому спектру.
Цифровое мастерство
В дальнейшем магазины без продуктов станут более захватывающими и увлекательными покупками, в то время как цифровая одежда и интерьеры открывают безграничную креативность для следующего поколения дизайнеров. Целенаправленные Gen Z и Millennials также будут охватывать идею цифрового дизайна, поскольку она предоставляет новую возможность для удовлетворения стремления к новизне при создании более устойчивых систем проектирования.