Сеть японских ресторанов обновила свой бренд и представила новые возможности для розничной торговли, стремясь «оставаться актуальными».
Автор Генри Вонг
YO! был пересмотрен консалтинговой компанией Zag в попытке «изменить бренд на все более конкурентном рынке».
Обновление бренда включает в себя такие активы, как дизайн меню, упаковка и интерьеры ресторанов, а также ряд новых впечатлений от ужина.
Аран Поткин, управляющий партнер Zag, говорит, что, несмотря на ВАС! Будучи «знаковым» брендом, он «утратил чувство еды и вкуса, а также отличительные черты, которые можно было бы однозначно идентифицировать».
Еще одна проблема возникла в связи с ростом конкурентов По словам Поткина, которые также предлагают японские блюда быстрого приготовления, такие как Ицу и Васаби.
Заг, который работал с ВАМИ! в течение двух лет на проекте решили поставить японскую еду в центр обновления.
«Многие люди застряли в еде макарон и пиццы — буквально бежевого цвета», — говорит Поткин. «Мы хотели отпраздновать японскую кухню во всей ее красочной славе».
Три года назад ресторан сменил название на YO! Суши ВАМ! и раскрыл новую цветовую гамму и логотип. В то время как этот ребрендинг был сфокусирован на Токио с иллюстрациями, вдохновленными городскими сценами, в этом обновлении делается акцент на «подлинную японскую материальность».
Предыдущий брендинг, по словам Поткина, был слишком сфокусирован на «Japanorama — искусственной японской графике и изображениях, которые не имели подлинности».
Новая визуальная система основана на традиционных японских художественных средах, таких как гравюра на дереве, чернила и призвана вызвать ощущение кухни.
Люсия Вера, директор по дизайну Zag, говорит, что задача заключалась в том, чтобы «создать визуальную систему вокруг игривой и вкусной еды». Например, один абстрактный дизайн вдохновлен тунцом и включает синие фигуры и акварели, чтобы показать «текстуру» рыбы.
Была надежда, что это передаст чувство спонтанности и побудит посетителей попробовать разные вещи, по словам Веры. «Мы хотели, чтобы они говорили о еде и вкусе», — добавляет она.
Графическая система, которая должна была быть гибкой, учитывая масштаб сети, применялась в меню, упаковке и социальных сетях.
Начинается также цифровая рекламная кампания с использованием этой графики, а также слоганов, нацеленных на то, чтобы подчеркнуть ее разнообразный репертуар и диетические возможности, такие как «дай ему гёза» и «вегетарианец и веган».
В попытке обеспечить более целостную идентичность бренда, логотип и цветовая схема были обновлены с учетом новых руководящих принципов для использования на нескольких платформах.
Изменение привычек клиентов
В рамках проекта также будут развернуты три новых ресторана, ориентированные на рынки «возьми и пошли» и «премиум-повседневные». Архитектурная компания Designtank работала над редизайном ресторана.
В Манчестере на Пикадилли откроется филиал «хватай и садись», а в Эшфорде был установлен обновленный «Кайтен» — концепция конвейерной ленты ресторана.