Признанный создатель существ в своей великолепной карьере химер и милашек.
2019 год стал годом новых дизайнерских конференций, которые оставили свой след в творческом календаре. Например, в сентябре США осветили золото на выставке Lightbox Expo, а в октябре Департамент искусств организовал самый большой фестиваль игровых площадок в Эйндховене и Берлине.
Успех обоих можно объяснить тем, как они апеллируют к более молодой аудитории, подходя с учетом относительной молодости каждого события. Большие толпы будущих аниматоров, дизайнеров персонажей и цифровых иллюстраторов стекаются на эти собрания за мудростью, которой поделились такие, как Лоиш, которая в нашем недавнем интервью рассказала нам, как она чувствовала влияние художественной школы на ослабление.
Настоящим ветераном в этой области является дизайнер существ Террил Уитлатч, чьи анатомически совершенные химеры и милашки попали в миры фэнтези ( Беовульф ), научно-фантастический ( Звезда Войны: Призрачная угроза ) и доисторическая (ознакомьтесь с одной из ее вирусных интерпретаций динозавров супергероев Marvel ниже.)
Сидя с Террилом, мы спросили ее о том, как молодые таланты должны подготовиться к карьере в дизайне существ, и узнали больше о ее работе для Звездных войн в форме нахального старого Джар Джар Бинкс и дополнения к обновленной версии знаменитой Cantina Scene. Обратите внимание, что все примеры произведений искусства являются собственностью Террила Уитлаха.
Содержание статьи
- 1 Джакомо Ли: Что студенты и недавние выпускники узнают из ваших выступлений на игровых площадках?
- 2 Вы надеетесь, что при рисовании вымирающих видов, таких как тигр, такое искусство может удерживать животных?
- 3 Каким был ваш последний проект?
- 4 Каков был самый странный способ сделать это?
- 5 Вы подходите ко всем проектам одинаково, фантастическим или реалистичным?
- 6 Как художники могут гарантировать, что их существа реальны, передавая определенную личность? Например, дерзость Джар Джар Бинкс или характер бегающего тиранозавра?
- 7 Вы создали новые существа для Сцена Кантины Новой Надежды как часть ремастированных выпусков. Каково было добавить свой собственный штрих к такой легендарной сцене в кино?
- 8 Какие ваши любимые существа в дизайне?
- 9 Как бы вы себя чувствовали, если бы однажды проснулись и обнаружили, что ученые спроектировали одну из ваших химер?
- 10 За свою карьеру вы наверняка видели, как в отрасли приходят и уходят многие тенденции. Что было самым большим изменением по вашему мнению?
- 11 А в эти дни?
Джакомо Ли: Что студенты и недавние выпускники узнают из ваших выступлений на игровых площадках?
Terryl Whitlatch: «К сожалению, некоторые ученики концептуального дизайна, которые хотят быть дизайнерами существ, оставляют позади реальных существ, потому что все, что они хотят сделать, это рисовать монстров для драконов и пришельцев из Planet Zoid.
«Они не понимают, особенно когда они студенты, что это довольно редко, чтобы делать все это в профессиональной работе. Есть намного больше работы по созданию реальных существ и животных. У каждой принцессы Диснея есть лошадь или друг собаки или кролика. Во многих постановках, от «Болт» до «Книга джунглей» все это настоящие животные, и для того, чтобы эти фильмы работали, вы должны иметь сочувствие и любовь к реальной сделке.
«Я был нанят« Индустриальным светом и магией »не потому, что у меня есть портфель, полный космических пришельцев или даже фантастических животных. Я этого не сделал. Мои работы — это все настоящие животные, и когда они меня наняли, они сказали: «Это потому, что вы понимаете анатомию и потому, что понимаете настоящих животных. Мы можем использовать вас. Если бы все было наоборот, любой мог нарисовать дракона».
«У драконов нет равных по природе. Но тигр всегда скажет вам, как неправильно вы его рисуете».
Вы надеетесь, что при рисовании вымирающих видов, таких как тигр, такое искусство может удерживать животных?
«Я в восторге от этого, потому что чем больше изображено настоящих животных, тем больше реальных шансов выжить. Как, например, Studio Alpine, они сделали действительно замечательную коммерческую спасение орангутангов. Я могу сделать так, чтобы иметь возможность изображать настоящих животных с сочувствием, с любовью и душой. Это, я думаю, важнейшая вещь, которую мы можем сделать, чтобы привлечь внимание к их бедственному положению, и их бедственное положение в основном является нашей ошибкой ».
Каким был ваш последний проект?
«Прямо сейчас в производстве находится книга, написанная уважаемым палеонтологом доктором Майклом Хабибом, который, вероятно, является главным в мире экспертом по птерозаврам.
«Книга называется « Летающие монстры », и посвящена иллюстрации анимации летающих существ, будь то птерозавры, или вы собираетесь создать следующего Пегаса, или дракона, или что-то еще, что может летать.
«Мы углубляемся в анатомию птиц, анатомию летучих мышей; даже планеры, такие как летяга. Мы входим в то, как летающие животные спускаются с земли, что довольно важно. Одна из вещей, которая была действительно забавной, это то, как Вы поднимаете лошадь в воздух и выполняете устойчивый полет?
«Есть несколько вариантов, и оба они довольно причудливы. Один из них более причудлив, чем другой, и мы решили:« Ну, вместо того, чтобы делать Пегаса, давайте сделаем хищного Пегаса », поэтому мы сделали вместо этого гиппогриф и как бы это выглядело с палеонтологической или зоологической точки зрения. "
Каков был самый странный способ сделать это?
«Ему нужны пропорции кетцалькоатля. Кецалькоатлус — это те очень большие птерозавры, которые выглядели в основном как летающие головы. Итак, Майкл дал мне эти пропорции, и мы просто называли его« Бизаррогриф »из-за отсутствия чего-то лучшего, чтобы назовите это, и затем мы создали «киллердактиль», сочетающий в себе различные аспекты некоторых из наиболее ярких птерозавров и тому подобное ».
Вы подходите ко всем проектам одинаково, фантастическим или реалистичным?
«Все это исходит из признательности, заботы и любви к тому, что уже есть, даже если мой проект привлекает драконов. Если у меня есть сочувствие и благодарность к ящерице-аноле или крокодилу, я хочу, чтобы я заплатил вперед в персонажа дракона, так что, когда люди смотрят на него, они сочувствуют ему и, благодаря применению, возвращаются к крокодилу и держат крокодилов вокруг.
«Все начинается с того же самого зародыша понимания и заботы о природе, даже если конечный персонаж будет очень преувеличенным персонажем, как A Pet Story или Zootopia. Это довольно фантастические, довольно преувеличенные персонажи, но вы смотрите, как тщательно и с любовью они были сделаны. Производственная команда, концептуальные художники, все они ценили и заботились о как выглядит настоящая газель или как выглядит лиса, даже если они антропоморфизированы. Все это происходит от этого ".
Как художники могут гарантировать, что их существа реальны, передавая определенную личность? Например, дерзость Джар Джар Бинкс или характер бегающего тиранозавра?
«Если мы посмотрим на физический дизайн Джара Джара Бинкса, он вроде круглый, и у него хорошая лебединая шея. У него очень открытые круглые глаза. Он привлекательный, добродушный персонаж. Когда я разрабатывал его, на самом деле я больше представлял его как комбинацию Чарльза Чаплина и Эдди Кей, поэтому я пытался направить этих актеров в этого персонажа. Конечно, я не несу ответственности за все, что произошло позже, но это было моим начальная концепция.
«Когда вы создаете персонажей, вы на самом деле видите язык тела, потому что готовите это существо к анимации, поэтому вам тоже нужно вникнуть в него.
"Также из « Звездных войн » у вас есть Себульба, это действительно эгоистичное, подлое, маленькое защемленное существо, которое просто хочет победить любой ценой в гонках, и ему все равно, кто тем временем умирает.
«Я как бы хотел, чтобы он был таким маленьким, смутным, паучьим, маленьким острием существа. Когда я думал об этом, еще до того, как начал рисовать его, я фактически находился в зоопарке, который был поблизости, и вот это очень, очень большой загон, где у них были эти верблюды-верблюды. верблюды-верблюды — огромные животные, они очень гордые, очень высокомерные. Они смотрят на вас как: «Ну, кто вы ?» Я подумал: «Да!»
«Итак, с Себульбой я сфокусировался на лице и голове верблюда и просто сжал его до этого трехфутового персонажа, поэтому у него было очень гордое выражение и отношение. Он всегда хмурится, поэтому он наоборот Джар Джар Бинкс (Jar Jar Binks), к тому же я подумал: «Давайте просто раскрасим его как-то смешно, фиолетовым с оранжевыми пятнами» Итак, он похож на пасхальное яйцо, но он не слишком рад этому.
Вы создали новые существа для Сцена Кантины Новой Надежды как часть ремастированных выпусков. Каково было добавить свой собственный штрих к такой легендарной сцене в кино?
«Для сцены кантины Джордж (Лукас) никогда не был слишком доволен некоторыми оригинальными персонажами, некоторые из которых были масками Хэллоуина, потому что их бюджет тогда был ограничен. Он хотел, чтобы я разработал некоторых персонажей, чтобы заменить некоторых из них. .
«Я разработал персонажа по имени Кет Вонг, который выглядит как конус. У него длинный маленький ствол, и он все морщинистый. Они только стреляли в голову, но Я на самом деле разработал все тело для его тоже.
«Для меня было большой честью иметь такого персонажа в этой классической сцене, которую я видел в 1977 году, когда она впервые была показана в кинотеатрах. Я учился в средней школе и понятия не имел, что на них надето Маски Хэллоуина!
«Я также работал на сцене во дворце Джаббы; я разработал немало танцующих девушек. Мы называли их« милашки Джаббы ». Было так много персонажей, что через некоторое время это становится размытым» Я также сделал некоторые раскадровки для некоторых новых сцен, которые были добавлены, особенно Ewoks.
«Когда-либо над этими фильмами работало не более семи человек, и я всегда хочу предупредить студентов, что этот тип Avatar -уровня , Звездные войны — фильмы высокого уровня, их художественные отделы всегда малы. Вы получаете больше художников, работающих в серийном производстве, но с точки зрения предварительных версий, это всегда относительно мало ».
Какие ваши любимые существа в дизайне?
«Думаю, один из моих любимых персонажей тоже из Звездных войн Сандо Аква Монстр.
«То, как он движется, это тигр. Он находится на вершине пищевой цепи; он преследует вещи; он захватывает вещи. Он очень уверен в себе и немного ленив, как большая кошка. Опять же, это аспекты выхода за рамки анатомии личности, создания актера, в основном ".
Как бы вы себя чувствовали, если бы однажды проснулись и обнаружили, что ученые спроектировали одну из ваших химер?
«Я был бы счастлив, если животное было здоровым и не подвергалось риску, и они создали еще одно, чтобы у него был приятель, и он не был бы одинок!»
«Я родился в эпоху« Безумцев »1960-х годов, поэтому к тому времени, когда я стал достаточно взрослым, чтобы расправить крылья, я был как раз в конце Золотого века рекламной эры, где у вас были иллюстраторы, которые были очень компетентны и очень замечательны, и был этот конкурс: как вы можете быть лучшим иллюстратором?
«Это было еще до того, как у нас появились такие слова, как« визуальное развитие », что является искусственным термином для хорошей иллюстрации. Когда вас учили, чтобы быть иллюстратором, вы автоматически учились быть режиссером, быть монтажником быть более легким, знать перспективу, понимать, как рисовать человеческую фигуру, и это то, что вам просто нужно знать. Например, как рассказать хорошую историю вместо того, чтобы ее надо было кормить, и если вы с каким сценарием, рассказом или искусством для чего-то коммерческого, рекламы для продукта и т. д., какова история этого продукта?
«Вы должны были сделать много мыслей для себя, в то же время становясь хорошим художником. Мы должны были овладеть всеми видами традиционных средств массовой информации, будь то масляные краски, акриловые краски, мытье, акварель, пастель, имея компетентность по всем направлениям. Конечно, вы специализируетесь на одном или другом, который вам больше нравится: акриловые краски и стирка хороши для той эпохи, а также кинопроизводство, маркер. "
А в эти дни?
«В настоящее время я вижу этих студентов, которые не имеют практических знаний о традиционных медиа, поэтому, когда они идут и делают цифровые медиа, они являются рабами цифрового. Они не могут им манипулировать. В настоящее время я делаю гибриды; Я занимаюсь сеткой традиционного и цифрового, потому что я не хочу потерять фактор хаоса традиционного искусства и ту сигнатуру, которая заставляет его выглядеть уникальным, экспериментальным и живым, в отличие от принципиально другого.
«Многие мои сверстники делают одно и то же, и мы много работали вокруг квартала, поэтому мы очень благодарны за то, что овладели теми традиционными техниками, которые нам давали, и нам пришлось зарабатывать на этом, рисовать так быстро, как мы могли, принимая эти решения.
«Итак, вам приходилось принимать стратегические решения, когда вы рисуете или рисуете. У нас не было роскоши удалять ключи».
Поймать Макса в этом году Лос-Анджелес, и посетите ее страницу ArtStation здесь.
Читать далее: Лоиш и влияние Русалочки на ее дизайн женских персонажей