В наши дни писать как должное легко. От социальных сетей до электронной почты, большинство из нас читают тысячи слов онлайн каждый день.
Но это довольно недавнее явление. Фактически, только в 1994 году был изобретен первый блог.
Для брендов писание — это создание полезного контента, обмен историями о брендах и установление реальных связей со своей аудиторией.
К сожалению, есть тонна контента, борющегося за внимание онлайн-читателей. Каждый день публикуется более 4 миллионов сообщений в блоге. Ваш контент буквально один на четыре миллиона.
Но вы можете прорваться сквозь шум.
Я запустил свой блог AdamEnfroy.com в январе 2019 года, и в настоящее время его блог получает более 150 000 читателей в месяц.
Чтобы контент вашего бренда выделялся, он должен отличаться. Он должен быть легким для чтения и побуждать читателей к активному участию.
Итак, как ты это делаешь? Предполагая, что вы уже создали сайт с помощью конструктора сайтов или WordPress, который оптимизирован для ведения блогов…
Я извлек из всего, что я узнал за эти годы, пятью лучшими советами по разработке постов в блоге, чтобы привлечь больше читателей и создать больше акций.
Содержание статьи
1. Разбейте контент на легкие для чтения разделы
Не секрет, что интернет изменил способ, которым мы читаем. Но не только чтение в Интернете приводит к тому, что внимание людей падает; это также то, как мы получаем доступ к Интернету.
В 2018 году более половины всего интернет-трафика проходило на мобильном устройстве, и ожидается, что этот показатель будет расти в геометрической прогрессии в течение следующих нескольких лет.
Эти маленькие мобильные экраны не способствуют чтению больших блоков крошечного текста. Например, iPhone X имеет менее 6 дюймов видимой области.
Вот пример сообщения в блоге, которое действительно оптимизировано с высотой строки и точками маркера, чтобы упростить чтение из Cooltechzone о бесплатных пробных версиях vpns:
Конечно, весь их пост в блоге не отформатирован путь. Но наличие удобных для чтения и просмотра разделов с маркерами всегда приветствуется, особенно пользователями мобильных устройств.
Бренды, которые хотят побудить читателей взаимодействовать со своим контентом, должны разбивать контент на удобные для чтения блоки и добавлять элементы дизайна, облегчающие его использование.
Это включает в себя использование таких функций, как:
- Короткие, легко читаемые предложения
- Точки и нумерованные списки
- Привязка заголовков с использованием тегов H2, H3 и т. Д.
- Текст, выделенный жирным шрифтом и курсивом, когда это необходимо
Вот пример из GetVOIP в их записи в блоге о вызовах конференц-связи:
Обратите внимание на короткие абзацы, подзаголовки и изображения, которые позволяют делиться большим количеством вашего замечательного контента в меньшем количестве слов. Они также используют высококачественные изображения, которые помогают разбивать длинные блоки текста и облегчают чтение.
2. Используйте связанное оглавление
Мы уже говорили о том, что у людей мало внимания при чтении онлайн-контента. Но значит ли это, что публикуемый вами контент должен быть короче?
На самом деле, нет.
Когда дело касается поисковых систем, таких как Google, более длинный контент на самом деле работает намного лучше. Исследование, проведенное serpIQ, показало, что средняя длина контента в топ-сообщениях блога составляет около 2000 слов.
Итак, чем дольше, тем лучше, но люди не читают длинный контент.
Поговорим о смешанных сообщениях.
К счастью, есть простой способ заставить все это работать: оглавление с гиперссылками.
Алекс Биркетт пишет подробные руководства (обычно в пределах от 3000 до 6000 слов) и всегда добавляет связанный раздел вверху, где читатели могут выбрать, к какому разделу они хотели бы перейти. Вот пример из его руководства по тестированию A / B:
Это позволяет легко «выбрать собственное приключение» по теме, которая может привлечь аудиторию с очень разными уровнями опыта.
Lendio, онлайн-платформа для кредитования бизнеса, использует эту стратегию в своем подробном руководстве по краткосрочным кредитам. Посмотрите:
Таблица содержания, расположенная в левая боковая панель, служит нескольким целям. Во-первых, он позволяет пользователям быстро переходить к интересующему их контенту, что очень удобно для пользователей.
Например, возможно, вы знаете, что такое краткосрочные кредиты, но хотите узнать больше о том, как подать заявку на них. Используя оглавление, вы можете сразу перейти к этому разделу.
Оглавление является постоянным, что означает, что оно остается легкодоступным, когда читатели просматривают содержимое.
Гиперссылки также позволяют легко поделиться определенной частью руководства. Например, если вы хотите поделиться разделом о повышении ваших шансов на получение кредита с вашим деловым партнером, вы можете легко это сделать.
Оглавление также облегчает читателям просмотр тем, которые освещает публикация, что может помочь им решить, полезен ли им контент. Хотя держать читателей на вашем сайте как можно дольше — это хорошо, но разочарование пользователей никогда не бывает хорошим.
Простой способ создать оглавление без разработчика — использовать простой HTML-код.
Перечислите разделы статьи и переключиться в представление HTML. Перед каждым разделом добавьте следующий фрагмент кода:
Заголовок раздела
Вот как это выглядит на практике, следуя приведенному выше примеру:
Прокрутите вниз до каждого раздела и сопоставьте «#unique_identifier» с заголовком раздела. Код будет выглядеть так:
Заголовок раздела
А вот как это выглядит на том же примере:
Этот фрагмент кода означает, что при нажатии на ссылку в оглавлении он ведет прямо к соответствующему разделу.
3. Создание пользовательских изображений для выделения основных точек
Люди — визуальные существа. Вот почему мы любим искусство, почему большинство людей любят смотреть телевизионные шоу и почему большинство постов в блогах содержат тонны изображений.
В качестве дополнительного бонуса изображения также хороши для SEO: статьи с изображениями набирают на 94% больше просмотров.
Кроме того, это легко, правда? Зайдите на сайт, например Pixabay или Unsplash, получите бесплатное изображение и нажмите кнопку публикации.
Вы могли бы сделать это. Или вы можете создавать уникальные изображения, которые не используются ни одним другим блогом в вашей отрасли. Например, посмотрите на эти пользовательские изображения из Adventure For Less на пост о посещении Гавайев:
Использование пользовательской графики с собственной фотографией, они создают уникальные изображения для каждой статьи, то, что большинство блогов не может воспроизвести с помощью стандартного контента.
Чтобы действительно выделиться, поработайте с дизайнером напрямую, чтобы профессионал воплотил вашу идею в жизнь. Если у вас ограниченный бюджет, попробуйте самодельный маршрут. Перенесите это изображение в Photoshop, где вы сможете быстро отредактировать его, сделать исправления, а затем в течение нескольких минут экспортировать их в любой формат.
Если вы ищете более удобную для начинающих платформу, рассмотрим Picmonkey или Snappa. Хотя эти платформы предлагают более ограниченные функции, они также предоставляют шаблоны, чтобы вы могли создавать профессиональные изображения без особого фона цифрового дизайна.
Нужны идеи о том, что создавать, используя один из этих фотоинструментов? Проверьте эти пользовательские графические изображения из Обзора VPN в их обзоре CyberGhost vpn:
Графики, подобные этим, добавляют индивидуальность и делают отличная работа по привлечению вашей аудитории.
Есть несколько других преимуществ использования пользовательских изображений. Создавая свои собственные изображения, вам не придется беспокоиться об авторских правах или других компаниях, использующих такие же скучные стоковые фотографии.
Посмотрите на эти два изображения из поста о микрофонной технике с помощью Buzzsprout. Первое изображение выделяет цитату, а второе включает добавленные элементы искусства (и брендинг), чтобы лучше проиллюстрировать точку.
Эти типы изображений также хорошо работают в социальных сетях и даже могут поощряйте ссылки, если другие компании ссылаются на ваши цитаты в своем собственном контенте.
4. Суммируйте ключевые моменты в начале
В любой момент ваш разум может сосредоточиться на полдюжине вещей. Вы можете подумать, какой ответ отправить на рабочее письмо, подумать над тем, что приготовить на ужин, или беспокоиться о том, нуждаются ли ваши дети в помощи над домашним заданием.
Вот почему так много обучения письму фокусируется на «крючке», используемом для наведения читателей. Чтобы быть успешным, письмо должно привлекать внимание читателей и помогать им сосредоточиться на предоставленном контенте.
Большинство авторов включают резюме в конце поста. Проблема заключается в том, что большинство читателей занимаются сбором информации, что означает, что они быстро просматривают контент, а не читают каждое предложение.
Вместо этого, переверните сценарий и поместите краткое резюме ключевых моментов в начале вашей статьи, как этот пост из Codeless. Статья начинается с краткого вступления, в котором излагаются проблемы и приводятся статистические данные, подтверждающие важность этой темы.
Затем автор дает краткое резюме того, что охватывает пост, и на какие функции он смотрит.
Codeless также включает гиперссылки в виде краткого оглавления, так что читатели можете перейти непосредственно к сервису записи контента, который им наиболее интересен. Эти удобные для пользователя варианты облегчают использование почты.
5. Возьмите на себя инициативу из структуры целевой страницы
Целевые страницы предназначены для поощрения конверсий в любой форме для определенного поста. Например, вы можете создать целевую страницу, чтобы побудить пользователей загрузить электронную книгу, подписаться на бесплатную пробную версию или совершить покупку.
Основная цель целевых страниц — побудить читателя принять меры, и они очень эффективны.
К общим характеристикам целевой страницы относятся:
- Чистое и краткое содержание
- Привлечение визуальных элементов
- Разные заголовки, чтобы разбить содержание
- Использование списков маркеров для основных пунктов
- Ясный CTA для управления действиями
Вы можете проверить это полезное руководство по созданию целевых страниц, которые конвертируются для большего количества идей.
Например, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов в своем блоге, я добавляю настраиваемую электронную почту в форме подписки в виде прикрепленной боковой панели и внизу каждого сообщения:
Вот еще один пример целевой страницы службы сантехники, которая больше напоминает пост в блоге, демонстрируя эти элементы дизайна в действии:
Как вы можете видеть, они используют визуальные элементы для обрисовки конкретных точек, Сильное изображение и удобная кнопка CTA.
Также обратите внимание на щедрое использование пустого пространства, которое помогает привлечь внимание к странице, которая намного приятнее и интереснее читать, чем огромные блоки текста.
Хотя блог, скорее всего, будет содержать гораздо больше контента, чем целевая страница, использование целевых страниц элементов дизайна все еще может быть эффективным в сообщениях блога, особенно CTA.
Nutshell, онлайн-программное обеспечение CRM, использует нижнюю часть своих сообщений в блоге в качестве целевой страницы, предлагая читателям подписаться на живую демонстрацию и позволяя читателям подписаться на свою новостную рассылку:
Не бойтесь набраться смелости с вашим призывом к действовать и делать что-то похожее на учет Lyfe ниже:
Этот призыв к действию может быть очень эффективным, поскольку он поощряет тех, кто тепло и горячие ведет к действию прямо сейчас, подняв трубку или заполнив короткую заявку, чтобы предварительно квалифицировать их для вашего предложения.
Другие примеры призыва к действию включают загрузку электронной книги или контрольного списка, покупку соответствующего продукта, подписку на вебинар или публикацию сообщения в социальных сетях.
Не забудьте также включить призыв к действию в соответствующие сообщения в социальных сетях.
Например, размещение ценного контента в Instagram с призывом к действию, ведущим пользователей обратно в ваш блог или ведущим магнитом, является отличной стратегией для органического роста вашего Instagram.
Не говоря уже о том, что это также помогает увеличить ваш веб-трафик в то же время.
Цель — дать читателю следующий шаг, который поможет им поддерживать связь с вашим брендом в любом формате, который лучше всего работает.
Заключительные мысли о разработке привлекательных постов в блоге
—
Создание онлайн-контента требует не только написания отличной истории. Посты блога должны быть разработаны так, чтобы их было легко читать (особенно на мобильных устройствах), и в первые несколько секунд они привлекают внимание читателей. Включите интересные элементы, такие как изображения, и не забудьте добавить CTA.
Но независимо от того, насколько увлекательным является ваш дизайн контента, есть еще один шаг, о котором следует помнить. После того, как вы включили элементы дизайна, приведенные выше, найдите время для составления графика продвижения контента, чтобы больше людей видели ваш контент и, мы надеемся, занялись им.
Об авторе
Адам Энфрой пишет о том, как увеличить свой блог как стартап до 150 000 читателей в месяц на сайте www.adamenfroy.com. Он запустил свой блог в 2019 году и начал приносить доход более 30 000 долларов в месяц в течение 9 месяцев. Он хочет научить новых блоггеров тому же самому.
Вы можете следить за ним в Facebook, Twitter, а его путешествия по миру — в Instagram.