Hyesu рассказывает нам о комиксах, иллюстрациях и живых рисунках, а также о предвзятости подписчиков Instagram, влияющих на индустрию.
Мир иллюстраций поочередно отреагировал на нашу недавнюю статью о предвзятом мнении последователей, затрагивающем профессиональных художников повсюду. В пьесе, в которой фигурировали такие художники, как Дэн Вуджер и другие, рассказывающие о том, как искусство в Instagram «теперь так серьезно оценивается по числам в верхнем углу, а не по содержанию под ним», — используя слова Дана.
Одной из лучших реакций, которые из этого вышли, был комикс Хесу Ли из Бруклина, вдохновленный статьей в той степени, в которой он разделяет одно и то же имя «Нет на числа, ДА на искусство».
Комикс является представителем искусства Хиесу в одном смысле, являясь отличным примером ее непочтительного мультфильма взгляда на современную жизнь. Уникально, однако, что Hyesu совмещает эти личные полосы с яркой карьерой в качестве яркого иллюстратора и выдающимся актером для некоторых очень громких имен.
Мы взяли интервью у Хиесу, чтобы узнать больше о ее многогранной практике и о том, как она совмещает каждый стиль с одинаковым большим успехом; если вам интересно, у Hyesu более 10 тысяч подписчиков в Instagram. Счастливы сейчас?
Содержание статьи
- 1 Эй, Хиесу — как бы вы описали свой стиль тому, кто никогда не видел ваши работы?
- 2 Как создавать и раскрашивать свои иллюстрации?
- 3 Вы много выступаете вживую. Каковы ваши советы по ношению таких трусов?
- 4 Что вы посоветуете, когда клиенты начисляют за живое рисование?
- 5 Как эпидемия «предвзятости последователей», о которой мы писали в последнее время, профессионально повлияла на вас?
Эй, Хиесу — как бы вы описали свой стиль тому, кто никогда не видел ваши работы?
«Это отличный вопрос, но на него тоже сложно ответить; простая версия — это плохо нарисованные милые картинки, которые вызывают у вас улыбку. На самом деле, я сам думал об этой теме, так как никогда раньше не считал себя карикатуристом или художником комиксов, и я не думал, что когда-нибудь вступлю в этот жанр.
«Честно говоря, я все равно не назвал бы себя таковым, потому что я не совсем уверен, насколько я квалифицирован. Для меня комиксы — это среда, которая идеально подходит для того, чтобы передать то, что я как с другими в данный момент, особенно когда делятся короткими рассказами или моментами повествований в повседневной жизни. Идеально рассказать историю по-своему, и это похоже на сеанс терапии.
" Хотя был какой-то период времени, когда я сдерживал определенные темы или что-то делить, в конце концов я был похож на« Кому какое дело? » и стал смелее и громче. В результате он получил больше отклика когда люди поддерживали и взаимодействовали со мной. Это также очень помогает расширить мой кругозор и побудило меня быть более честным. Посмотрим, насколько честно я пойду! »
Как создавать и раскрашивать свои иллюстрации?
«Это зависит от работы, но я бы просто начал с того, что все делают: куча грубых рисунков и надписей.
«Обычно я разбираюсь в композициях на стадии эскиза и стараюсь сделать набросок настолько свободным, насколько это возможно, если клиент позволяет мне, потому что мне нравится веселиться, когда я исполняю.
"Кроме того, некоторые из моих иллюстраций содержат много деталей, и я хочу убедиться в том, что уложился в срок, не тратя слишком много времени в начале.
«С окраской мне нравится работать с потоком и экспериментировать во время работы, поэтому я обычно выбираю цветовые палитры, основываясь на своем инстинкте (если клиент не предоставляет цветовые палитры.)»
Вы много выступаете вживую. Каковы ваши советы по ношению таких трусов?
«Забавно, что вы спрашиваете об этом. Если вы видите мою работу, вы можете подумать, что я социальная бабочка и экстравертная, однако я на самом деле довольно стеснительная и люблю проводить время в одиночестве в моей пещере.
«Живые концерты рисования часто вовлекают много взаимодействий с клиентами или незнакомцами, или с обоими, и это подвергает вас большому давлению, так как вы рисуете, но отчасти выступаете перед многими людьми в пути это может заставить вас чувствовать себя голым и уязвимым.
«Естественно, я думал, что это будет тип работы, к которой я, возможно, не подхожу, но после нескольких опытов я понял, насколько люблю это и процветаю в этих условиях (очевидно, я люблю быть в центре внимания на я, ха.) Кроме того, давление и вызов скорее возбуждают, чем напрягают.
«Но вы знаете, после разговора с моим мужем, который также является иллюстратором, он сказал, что эти работы, которые я люблю, будут для него чистым адом. Так что, на мой взгляд, знать, нравится ли вам такая работа, важно, и, конечно, вы должны попробовать и посмотреть, привыкнете ли вы к этому и получите удовольствие, прежде чем принять решение.
«Все люди разные, и мы все должны сосредоточиться на том, чтобы понять, что у тебя хорошо получается и делает тебя уникальным. Сказав, что это трудно сделать только тогда, когда есть счета для оплаты».
Что вы посоветуете, когда клиенты начисляют за живое рисование?
«Это всегда сложно, и я сам не взломал секретный код. У меня есть агент, который помогает мне с цифрами».
«Но размышления о вашей почасовой или суточной ставке всегда помогают, даже если это проект, рассчитанный на бюджет; вы все еще можете подумать о том, сколько времени вы можете потратить, и посмотреть, будет ли это справедливо.
«Кроме того, вы не должны игнорировать тот факт, что вы можете привнести в него творческий потенциал, который настолько ценен и делает его не просто работой со строгим заданием».
Как эпидемия «предвзятости последователей», о которой мы писали в последнее время, профессионально повлияла на вас?
«Я боролся с этой проблемой из-за того, что однажды я предлагал цену за проект. Я получил колоду от клиента (у меня такое чувство, что он не предназначен для обмена со мной), который у нас была информация о пяти художниках, которые были на работе — и прямо под нашими именами первое, что было указано, было то, сколько последователей у нас было.
«Конечно, я не получил работу, и с тех пор проблема с цифрами подчеркнула меня, и я даже шучу с мужем, что на Рождество я хочу, чтобы он покупал мне подписчиков. Хаха :)»
«Однако я не могу сосредоточиться только на негативных эффектах, так как это также дало мне концерт, который я действительно очень рад сделать в этом месяце.
«Я все еще могу рисовать свои глупые комиксы и иметь возможность общаться с людьми там, но когда речь идет просто о цифрах, которые судят вас и вашу личность как художника, это довольно грустно и удручает .
«Мои друзья-иллюстраторы и я часто говорим об этом, а некоторые на самом деле регулярно отдыхают от Instagram или отказываются от привлечения подписчиков.
«Кроме того, есть некоторые полусложные, но обиженные, иногда как я. Я действительно хочу верить, что цифры не единственный фактор в нашем бизнесе, но это определенно важная часть, которую мы не можем игнорировать. .
"Однако некоторые работы, такие как рисование вживую, могут быть не для всех и требуют определенных портфолио или определенного пути для художников вне IG. Возможно, социальные сети и числа больше связаны с определенными стилями искусства, которые означает, что это не должно быть чем-то, ради чего каждый художник или иллюстратор должен усердно работать.
«Если мы сможем повысить осведомленность среди нас, а также людей в этом бизнесе, станет ли это тем, что клиенты не будут учитывать в процессе принятия решений, потому что это станет политически некорректным? Или, может быть, как-то исчезнет и мы вернемся к простым временам, когда нет таких вещей, как последователи и лайки …?
«У меня скрестят пальцы рук и ног :)»
Читать далее: Нет цифрам, ДА искусству! Дэн Вуджер и другие иллюстраторы о выживании в «предвзятости последователей»