Логотипы кандидатов в президенты 2020 года до сих пор оставляли у многих чувство безнадежности, но разработка кампании может быть минным полем.
Есть еще месяцы, чтобы дождаться первых праймериз, и намного больше года, чтобы пройти до самих выборов, но новое поколение кандидатов в президенты уже усердно работает в США.
В такой конкурентной гонке узнаваемый бренд может стать хорошим началом. Стремясь повторить успех «Обамы О» или печально известной бейсбольной кепки MAGA, команды дизайнеров уже месяцами работают над тем, чтобы объединить кампании в единую иконку, которую можно копировать на все, начиная от вывесок и рекламных щитов, до наклеек и значки.
Однако предложения некоторых из наиболее значимых кандидатов не впечатлили всех. От дизайнера Сьюзен Мерриам, предполагающего, что логотип Тома Штейера является «неразборчивым», до писателя и дизайнера Дебби Миллман, маркирующего логотип Эндрю Янга «мерзостью», кажется, что трудно уклониться от критики, когда речь идет о президентском графическом дизайне.
Содержание статьи
«Полностью устаревший»
Частью проблемы с прошлыми логотипами является их зависимость от «традиционно президентского» графического языка. То есть обычными вариантами являются красный, белый и синий, звезды и / или полосы.
«Я чувствую общую« усталость », когда дело доходит до брендинга кандидатов в президенты», — говорит основатель и креативный директор консалтинговой компании Johnson Banks Майкл Джонсон. «После десятилетий использования одних и тех же цветов, шрифтов и пиктограмм это поле требует нового подхода».
Графический дизайнер и партнер Pentagram Майкл Берут повторяет это: «Существует идея, что красный, белый и синий, звезды и полосы — это ингредиенты, из которых вы можете сделать свое собственное блюдо».
«Политическая графика до недавнего времени была одной из областей общественной жизни, которая полностью устарела и не была затронута современными принципами дизайна. Логотипы практически не изменились по сравнению с тем, как они могли выглядеть даже 50 лет назад ».
«Напряжение между дизайнерами и подлинное выражение»
Так почему же кандидаты, прошлые и настоящие, цепляются за одни и те же ограниченные мотивы и цвета? Берут предполагает, что причина не имеет ничего общего с оригинальностью и во многом связана с подлинностью.
В преддверии президентских выборов 2016 года Берут возглавил команду, создавшую знаменитый логотип Хиллари Клинтон "H". Критика Клинтона была раскритикована за то, что она «оскорбительно оскорбительна», а также за то, что она была «эффективной частью графического дизайна».
Публичное настроение на логотипе, как правило, подогревалось по мере продвижения гонки, и дизайн показал себя настраиваемым для различных контекстов, что команда тщательно спланировала. Но то, что дизайн — и сама Клинтон — не могли поколебать на протяжении всей кампании, были обвинениями в искусственности. Это то, что сам Берут должен был рассмотреть.
«Одной из проблем, которые возникли [in the run up to the election]было это подозрение в экспертных знаниях и элитных классах», — говорит Берут, говоря задним числом, что предвыборная кампания Клинтона, вероятно, была слишком отточенной, чтобы отталкивать некоторых избирателей, особенно когда против "грубого по краям" подхода Трампа.
«Всегда будет существовать интересное противоречие между тем, что профессиональные дизайнеры делают лучше всего, и видом личного, страстного, подлинного выражения обязательств, которые убедительны для широкой публики», — говорит он.
Оставаясь в рамках, кандидаты, как прошлые, так и настоящие, избегают выглядеть «переоцененными». Вместо этого они могут играть на традиционных повествованиях, которые помогли президентам избираться десятилетиями.
«Расширение существующих границ»
Но, учитывая все вышесказанное, многие из кандидатов 2020 года на этот раз полностью проигнорировали традицию в пользу новой зарождающейся тенденции ультрап персонализированных красочных дизайнов.
Джонсон указывает на зеленую и морскую печать сенатора Элизабет Уоррен, подчеркнутую без засечек, как на пример расширения существующих границ. Решение Уоррена о проведении гонки нетрадиционно на всех фронтах оправдывает себя, так как она в настоящее время находится на переднем крае избирательных участков в номинации «демократ»
.
Помимо нее, совершенно монохромный значок Бето О'Рурка, дизайн американского футбола Пита Буттигига, непроницаемый розовый, белый и фиолетовый дизайн Марианны Уильямсон и сочетание желтого, красного и фиолетового цветов сенатора Камалы Харрис также выделяются как совершенно нетрадиционные. в президентском смысле.
Джонсон предполагает, что именно «O» Обамы начал отбрасывать мяч в 2008 году. «Первоначальная кампания Обамы рассматривалась как систематический бренд и цифровой проект и показала новый способ сделать что-то», — говорит он.
«У великих брендов всегда есть хорошая страсть»
Совсем недавно кандидаты могли черпать вдохновение из среднесрочной кампании конгрессмена Александрии Окасио-Кортез в январе. Кампания была разработана нью-йоркской консалтинговой компанией Tandem и была знаковой благодаря смелому использованию цвета, наклонного текста и испанского влияния.
«Ее работа в области графического дизайна сыграла огромную роль в привлечении ее от этого неизвестного кандидата к власти», говорит Берут. «Через кучу графических подсказок она показала избирателям, кем она была — кем-то радикально другим.
«Я думаю, что команда проделала потрясающую работу — они были полностью эмоционально вложены в ее стремление поступить на государственную службу, и это привело к тому, что публика увидит позже. За великими брендами всегда стоит хорошая страсть ».
Графический дизайнер Майкл Вольф — дизайнер визуальной идентичности New Labour начала 2000-х годов — говорит примерно то же самое: «Если вы можете четко указать свою цель, эта цель будет достигнута гораздо быстрее».
«Публика создает бренды»
Но больше всего на свете, считает Вольф, чтобы иметь хороший дизайн, нужно «попадать под кожу людей». По его словам, ни традиционный, ни граничащий с логотипом логотип не будет работать без «готовности людей принять его».
Таким образом, кампании с явно менее сложной иконографией — например, Трамп с шляпой MAGA — способны столь убедительно создать бренд. «Люди превращают его в бренд в своем собственном сознании», — говорит он.
Берут предлагает соблазн для дизайнеров, работающих над президентскими кампаниями, создать концепцию брендинга на 360 градусов, способную охватить любые слабые места. Но это имеет свои ограничения.
«Это может фактически создать безвоздушную среду, которая никогда не впустит реальный мир», — говорит он. «Вместо этого наша обязанность — предоставить [the candidates] место для прямой связи с общественностью».
Майкл Вольф хорошо подводит итог: «Довольно часто я слышу, как дизайнеры говорят, что они создают бренды, но это не так», — говорит Вольф. «Публика создает бренды, мы всего лишь часть процесса их выпуска».