Новый музей о том, как Apple [AR] T Walk был объединен в сотрудничестве креативщиков и кода.
В кругах Adobe может быть много разговоров о версиях Photoshop для WIP для iPad и приложениях для рисования, удобных для планшетов, таких как Fresco, но мы в Digital Arts более взволнованы перспективой Project Aero, AR-инструмент, с которым нам пришлось поиграть на прошлогодней конференции Adobe MAX.
Изучение плаката Чужого, сделанного художником Дэном Мамфордом на его iPad вместе с грибами и динозаврами, которые захватывали экран iPhone, было довольно приятным опытом, и хорошим примером того, как Adobe хорошо работает со своим калифорнийским соседом Apple.
Мне напомнили об Аэро на недавней «художественной прогулке», организованной Apple в Лондоне, где, вооружившись iPhone X и парой дорогих наушников, меня привели к различным достопримечательностям города, чтобы посмотреть художественные инсталляции AR. такие как Ник Кейв, Карстен Хеллер и Цао Фэй (внизу).
[AR] T Walk by #ARTist Цао Фэй с Новым музеем @apple #arkit https://t.co/0PXrkeWQ5 Я пойду попробую #AugmentedReality #TodayatApple pic.twitter.com/q5OAFqKbna
— Сэм Брютон (@ironandsilk) 19 августа 2019 года
[AR] T Walk, как его называют, совместно с Нью-Йоркским Новым музеем, директор которого Лиза Филлипс и художественный руководитель Массимилиано Джиони обратились к Apple, чтобы выбрать шесть художников, участвующих в проекте. Затем заместитель директора Карен Вонг и директор NEW INC Стефани Перейра выбрали преподавателя для лаборатории кодирования, чтобы создать идеальную гармонию художественного видения и технического чуда.
«Художники были выбраны прошлой весной, следуя нескольким критериям и соображениям», — говорит мне Карен по электронной почте, когда я спрашиваю, как талант был выбран Новым музеем.
«Прежде всего, мы думали о художниках, чьи работы уже связаны с технологией или ее метафорами, и о влиянии, которое цифровая культура оказывает на нашу повседневную жизнь. Художники, чьи работы связаны с технологиями или, в более широком смысле, с различными образами будущего .
«Мы также подумали о художниках, с которыми Новый музей уже сотрудничал в прошлом, так что проект мог бы также служить небольшим обзором того, как выглядит наша программа.
«В более широком смысле, мы выбрали авторов, чьи работы разделяют своего рода сюрреалистический подход к изображениям и реальности: нас интересовали художники, экспериментирующие с неким повседневным цифровым сюрреализмом, который, как мы думали, мог бы лучше всего охватить этот новый AR технологии ".
Несмотря на то, что создатели имели опыт работы с цифровым искусством, сложный характер объединения очков AR означал, что для тех, кто в этом участвовал, прогулка по парку не возможна.
«AR — все еще очень новая технология и требует довольно сложных процедур, поэтому было довольно много сложных обменов между художниками, музеем и Apple, которые все должны были сотрудничать в реализации произведений», объясняет Карен.
«Как это часто случается с новыми появляющимися технологиями, произведения искусства действительно являются результатом интенсивного сотрудничества. Художники задумывали свои произведения, часто представляя эскизы и идеи, которые были либо очень похожими и физическими, либо очень абстрактными и концептуальными. Они не могли не садитесь и не начинайте писать код или записывайте свои идеи AR.
«Таким образом, потребовались месяцы и месяцы, чтобы воплотить идеи или физические объекты в данные и программы, а затем получить одобрение и обратную связь от художников, которые в свою очередь редактировали, улучшали или изменяли свои творения, пока они не были удовлетворены результаты ".
Карен не сказала бы, что это вызовы, уникальные для AR, тем не менее, рассматривая это как часть того, что происходит, когда художники осваивают новые методы.
«В некотором смысле, это не так уж и отличается от того, когда художник впервые работает в бронзе, когда ему приходится работать с командой, которая переводит свои идеи в новую среду.
«Вместо бронзы и памятников были загружены, отредактированы и преобразованы данные и гигабайты, а также изображения и фильмы или объекты для сканирования и анимации», — пишет она. «Окончательные результаты могут показаться простыми, но в них приняли участие десятки людей».
Учитывая, что те же шесть событий были адаптированы для шести разных мест по всему миру, впечатляет, насколько гладкой и простой является прогулка. Apple работала в сотрудничестве с художниками, чтобы создать маршрут в каждом городе, который работал лучше всего, находя пространства, в которых демонстрировались различные особенности каждого произведения, например небо над Трафальгарской площадью, где слова Джона Джорджно всплывают из культовый фонтан в небо (как показано ниже, AdBlock выключен).
Наблюдая за их произведениями, устройство Apple в ваших руках порой становится почти неактуальным, демонстрируя приятный триумф искусства над деталями. Однако главное исключение — это комментарий Цао Фея о безличном капитализме, когда приближение вашего iPhone к своим дроидоподобным фабричным рабочим не только позволяет вам видеть мелкие детали, но и делает звучание ее звукового сопровождения в индустриальном стиле громче в ушах.
Важность звука в AR медленно осознается создателями, поскольку мозги, стоящие за новым интерактивным альбомом Бьёрка, например, рассматривают его как своего рода «редактора», единственное чувство направления зрителя в пейзаже на 360 °. .
Это также помогает, когда речь идет о эмоциях, и вдохновляющая красота видения Поэзия Джона Джорджно на фоне голубого летнего неба — это то, чем должно быть искусство: возбуждать эмоции, независимо от среды. Поскольку Apple работает над патентами AR и надлежащим выпуском Adobe Aero где-то на горизонте, цифровым художникам будет разумно изучать новые приемы.
Читать далее: Новый альбом VR Björk показывает, что эмоции и аудио — это будущее медиума