Чтобы отпраздновать 50-летие Abbey Road, умный редизайн культовой обложки альбома Beatles исправил изворотливую часть парковки, которая вторгалась в тротуар на полвека. И хотя это аккуратный излишек, это также тонкая, но достойная печатная реклама для Volkswagen.
Если вы не знакомы с обложкой альбома, он увидит Fab Four, идущую по пешеходному переходу возле Abbey Road Studios. Но если вы посмотрите на задний план, вы заметите спешно припаркованного белого жука VW, препятствующего тротуару.
Созданный в сотрудничестве между VW и Nord DDB Sweden, новое Reparked Edition увидит, как автомобиль наконец сместился на несколько футов. направо и правильно парковаться. И дело не только в том, что VW захотелось заглянуть в культурную беседу вокруг юбилея. Автопроизводитель также хотел продвигать свою технологию Park Assist, которая облегчает параллельную парковку.
Более того, это объявление не было просто наброшено за пару минут в Photoshop. Это приятное развлечение, которое даже продается в печатном виде, а прибыль пожертвована шведской некоммерческой организации по защите прав детей, Bris.
Посмотрите, как она сравнивается с оригинальным покрытием Abbey Road, ниже.
«Volkswagen постоянно вводит новшества, чтобы улучшить качество вождения и сделать его более безопасным для водителей и пешеходов», — говорит Жанетт Астеборг, директор по маркетингу Volkswagen в Швеции.
«Мы хотим показать, как далеко продвинулись наши технологии с момента этой маленькой аварии на парковке, так что никто больше не должен жить с постоянным напоминанием о том, что их стоянка не сработала».
Так что если вы Вы когда-нибудь беспокоились о том, что вам нужно слишком много времени для парковки, утешите себя тем, что по крайней мере это не заняло у вас пяти десятилетий.
Статьи по теме: