После 28-летнего перерыва в сфере потребительского звука культовый динамик LE Braun от Dieter Rams получил обновление, которое остается сочувствующим «славным годам» бренда.
Бренд потребительских товаров Braun вскоре запустит новую серию интеллектуальных динамиков LE, обновленную версию оригинального дизайна Dieter Rams 1959 года.
Лондонская консалтинговая компания Precipice Design возглавила визуальную идентификацию проекта, создав его упаковку, иконографию и цифровые активы.
«У нас была проблема в том, что это была относительно известная торговая марка, но они не были на рынке долгое время», — говорит глава бренда в Precipice Найджел Бичей. «Нам нужно было убедить людей покупать этот продукт, даже если они годами не слышали о Брауне».
Чтобы исправить это, команда сосредоточилась на том, чтобы рассказать историю Брауна, зная, что его обширная история в аудиоиндустрии даст ему авторитет на рынке. «Мы знали, что наши потребители захотят, чтобы история наследия доказала, что мы имеем право конкурировать на этом рынке», — говорит Бичи.
Этот проект знаменует собой первый аудиопродукт, разработанный Брауном с 1991 года. До этого 28-летнего перерыва компания произвела часть самого влиятельного звукового оборудования 20 века. Среди наиболее узнаваемых были SK 4 1956 года, первый проигрыватель с прозрачной плексигласовой крышкой, и TP 1 1959 года, первый портативный проигрыватель и радио.
«После того, как мы выяснили, что ключ остается верным истории, уравновешивание было связано с тем, насколько совершенно особенным, модернистским взглядом и духом Баухауза мы должны двигаться вперед, и насколько это имело смысл только тогда », Добавляет Бичи.
Команда определилась с визуальной идентификацией, которая, по их мнению, могла бы превзойти время. «Наш базовый внешний вид был классической германо-швейцарской типографикой, довольно нейтральной в своей цветовой палитре и заниженной», — говорит Бичи, добавляя, что внешний вид никогда не был разработан, чтобы выглядеть как современные конкуренты Apple или Sonos.
В рамках проекта команда также создала цифровые активы для продукта. К ним относятся совершенно новый веб-сайт и специальное приложение, которое позволяет пользователям контролировать низкие и высокие частоты, транслировать музыку и подключаться к помощнику Google.
«В данном случае технология была нашим полотном, и поверх этого мы наслоили классический стиль Брауна», — говорит Бичи. Он говорит; «Все это относительно спарено, потому что мы хотели, чтобы пользователь сосредоточился на звуке — точно так же, как он мог это сделать в 1950-х годах.
«Браун всегда был обеспокоен опытом работы с продуктами, и теперь мы можем просто делать что-то лучше с технологиями, которые у нас есть», — говорит Бичи. «Но это та же философия, она не изменилась».