Сен242019Статьи по дизайну Американские нейрофизиологи, изучив привычки креативных людей разных эпох, обнаружили, что общей для всех них привычкой была ходьба. Поначалу учёные предполагали, что всё дело в притоке к мозгу кислорода, для чего можно просто подышать в форточку. Однако потом, после ряда экспериментов, поняли, что кислород не при чём, а зарядиться творческой энергией можно даже ходя по беговой дорожке в душном спортзале. Но на улице — лучше! Несколько советов от “креативного пешехода”: Перед походом ещё раз сконцентрируйтесь на теме проекта. Если вы делали предпроектное исследование, мудборт, какие-нибудь ассоциативные карты, обязательно пересмотрите их. Перечитайте бриф, загрузите свой мозг информационным топливом. Поставьте цель. Хотите ли вы ходить, пока вам не придет в голову подходящая идея, или в течение определенного периода времени, или дойти до определенной точки на маршруте. Возьмите с собой скетч бук. У вас всегда должно быть под рукой, чем и на чём зафиксировать идею. Подберите подходящую музыку, лучше, если она будет без слов, однозначно — без русских слов. Обязательно — удобная обувь. Держите что-нибудь в руке, какую-нибудь фигню, имеющую сложную форму, фигурку человечка, динозавра — не важно. От рук к мозгу идет много информации, и, если этот канал будет открытым, мозг будет оставаться в творческом тонусе. Что-то пришло в голову — останавливайтесь и зарисовывайте. Будет грустно, если вы что-то забудете, не сделав скетч. Не слишком залипайте на момент озарения, продолжайте “гонять” приходящие в голову образы и идите дальше. Приятных, творческих походов — и делайте дизайн! Category: Статьи по дизайну24.09.2019Теги: дизайнераДизайнкабакдляКреативнаяходьбаПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Динамические надписи: как добавить движение к вашим письмамСледующаяСледующая запись:Эдвард Сноуден в своих собственных словах: почему я стал разоблачителемСвязанные записиПсихология фриланса — Как отличить критику от обычного негатива? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY26.12.2024Юдзи Окицу создал рождественскую елку из 40 000 линз Френеля25.12.2024Почему раскрывающееся при наведении меню должно касаться панели навигации24.12.2024Йерин Юнг тестирует эстетические возможности бумаги в дизайне24.12.2024РусскийФриланс — В гостях у Кирилла Аношина Петр Шпис24.12.2024ТОП-10 визуальных трендов 2025 года23.12.2024
Психология фриланса — Как отличить критику от обычного негатива? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY26.12.2024