Независимо от того, создаете ли вы новый бренд или хотите оживить то, что у вас уже есть, очень важно найти правильный логотип. От тщательно отобранных шрифтов логотипа до идеально подобранной графики, ваш логотип рассказывает нынешним и будущим клиентам, кто вы и чем вы занимаетесь.
Будь то смелый и красивый, расслабленный и утонченный логотип, это может быть много вещей. И одним из наиболее важных аспектов логотипа является его цвет — или его отсутствие. Используемые оттенки следует выбирать с умом, так как они улучшают общий вид логотипа. Многие успешные логотипы поддерживаются яркими цветами, которые они выставляют напоказ — например, Coca Cola, McDonald's и Nickelodeon. Но некоторым логотипам не нужен яркий цвет, чтобы сделать заявление. Введите черно-белое изображение: классический способ сделать ваш логотип привлекательным, доступным и смешным.
Содержание статьи
- 1 Почему мы любим черно-белые логотипы —
- 2 Знаменитые черно-белые логотипы: что мы узнали —
- 3 Минималистские черно-белые логотипы —
- 4 Геометрические черно-белые логотипы —
- 5 Роскошные черно-белые логотипы —
- 6 Игривые черно-белые логотипы
- 7 —
- 8 Но что, если вам просто нужен цвет? —
- 9 Готовы получить идеальный черно-белый логотип? —
Почему мы любим черно-белые логотипы
—
Конечно, яркие цвета логотипов великолепны, если их использовать вдумчиво, но иногда самые эффективные, знаковые логотипы делают их очень простыми, используя только черный и белый. Черно-белые логотипы являются воплощением «меньше значит больше», и с продуманной простотой они часто становятся самыми запоминающимися и успешными. Они также являются наиболее экономичными и универсальными.
Печать чего-либо — серьезно, чего угодно — в черно-белом цвете дешевле, чем в цветной печати. Для бренда, который только начинает или хочет полностью перестроить свой бренд, переход на черно-белый логотип, вероятно, является наиболее экономически эффективным вариантом.
Что касается универсальности, важно учитывать все места, где может оказаться ваш логотип. Это может быть оштукатурено на стене, отображено на баннере или размещено на окне автомобиля. Или, может быть, это будет на футболке или наклейке или в профиле Instagram. Если вам нужен логотип, который будет хорошо выглядеть практически где угодно, то на самом деле нет лучшего варианта, чем черно-белый. В конце концов, это всегда льстит.
Знаменитые черно-белые логотипы: что мы узнали
—
Подумайте об этом: некоторые из наиболее успешных мировых брендов поддерживаются логотипами, которые превосходят цвет. Делая это, они не только охватывают простоту, но и предлагают логотип, который выглядит хорошо в любом месте и в любом месте.
Кто не любит Nike Swoosh? Это в основном везде — одежда, обувь, снаряжение и реклама. Но нет определенного цвета, связанного с галочкой. Вместо этого все зависит от формы логотипа и от того, что потребители ассоциируют с его присутствием. Swoosh стал настолько узнаваемым, что его обычно видели вообще без слов — подвиг, которого достигли несколько логотипов. Apple — еще одна марка, которая добилась выдающегося признания без использования слов или цвета. Опять же, потребители видят форму яблока и точно знают, для чего они нужны. На данный момент в потребительской культуре, было бы редко найти потребителя любого возраста и в любой стране, которые не могут идентифицировать логотипы для Nike и Apple.
Минималистские черно-белые логотипы
—
Теперь, когда мы обсудили преимущества черно-белого логотипа и рассмотрели некоторые из самых знаковых итераций, давайте рассмотрим несколько различных подходов к дизайну логотипа. Начнем с минимализма. Кажется очевидным, а? Минималистский черно-белый логотип — это просто и понятно. В то время как оборки, блеск и голографические конфетти — это весело, вашему бренду не нужны все эти навороты. Вместо этого ему просто нужен гладкий шрифт, простые формы и, возможно, эстетически приятная линия или две. Правда, черно-белое (видите, что мы там делали?).
Геометрические черно-белые логотипы
—
Интересным преимуществом черно-белого логотипа является то, что он может принимать практически любую форму и хорошо выглядеть при этом. Некоторые из наиболее успешных подходов включают геометрические конструкции (подумайте о острых углах, побочных эффектах и стратегическом интервале). С этой опцией логотип — это не просто форма с несколькими буквами, это искусство. Продемонстрируйте свою креативную авангардную сторону, позволив логотипу говорить о том, кто вы как бренд.
Роскошные черно-белые логотипы
—
Монохромный логотип не должен быть скучным. На самом деле, это может быть идеальным подходом для бренда, который всегда должен выглядеть утонченно. Подумайте о таких роскошных брендах, как бутик-отели, дорогие магазины и риэлторы. Такие бренды процветают благодаря эффектному черно-белому логотипу, возможно, с металлической отделкой. Так что, если ваш бренд модный, будьте модным. Никто не останавливает вас.
Игривые черно-белые логотипы
—
Монохромный брендинг часто используется брендами, которые хотят казаться профессиональными и заслуживающими доверия. Но черно-белые логотипы не должны быть серьезными. С симпатичным или нарисованным от руки стилем вы можете придать своему черно-белому логотипу веселую, игривую атмосферу, сохраняя при этом его простоту и классичность.
Но что, если вам просто нужен цвет?
—
Может быть, вы находитесь в точке, где вы действительно задумываетесь о канавном цвете и переходите к черному и белому. Звучит неплохо, правда? Но есть одна проблема: что, если вам иногда нужно немного цвета? Например, вы спонсируете мероприятие и делаете брендированный хабар, но вы хотите, чтобы хабар выделился. Тебе повезло. Одним из лучших качеств черно-белого логотипа является его гибкость.
Nike swoosh — отличный пример нейтрального логотипа, который иногда переходит в мир цвета. Конечно, он обычно черный или белый, но если он должен быть синим или фиолетовым, или фуксией, или флуоресцентной радугой, он плавно переходит. При необходимости вы можете изменить цвет черно-белого логотипа в соответствии с вашими потребностями. Это хамелеон дизайна логотипа. Просто убедитесь, что вы определили, что ваш логотип может и не может делать в руководстве по стилю вашего бренда.
Готовы получить идеальный черно-белый логотип?
—
Уменьшение цвета — это стратегический выбор, который может привести ваш логотип к высоким стандартам узнаваемости, универсальности и изысканности. Сейчас самое время создать черно-белый логотип, который поднимет ваш бренд. Смотрите не дальше, чем наше мировое сообщество дизайнеров.
Хотите узнать больше советов по дизайну логотипов? Проверьте нашу статью о том, как разработать логотип.