Он основан на широко распространенной в прошлом году кампании, которая была основана на слове «добро пожаловать»
Новая текстовая кампания для Британской библиотеки направлена на то, чтобы отпраздновать разнообразие ее предложений.
Он был создан Томом Шарпом, который работает в качестве независимого сотрудника, распустив консультацию, которую он основал совместно с Беном Хавортом — «Прекрасный мем» — в начале этого года.
За пределами Британской библиотеки — национальной библиотеки Великобритании — рекламный щит из 15 слов «играет с иерархией предложений, найденных внутри», по словам Шарпа.
В игривом плакате перечислены «магазины», «кафе», а затем «все богатство человеческих знаний, усилий и опыта на сегодняшний день». Копия написана фирменным шрифтом Британской библиотеки, синтаксис.
В здании, расположенном в Сент-Панкрасе, кампания продолжается с длинным плакатом, основанным вокруг слова «исследование».
Опираясь на широту доступных вариантов, он включает в себя действия от «простоя на выставочной площади» до «работы с другом по науке о лишайниках» и классифицирует их как «исследования».
Кампания также подчеркивает социальный аспект библиотеки, объединяя более академические занятия с более беззаботными действиями, такими как пить кофе и догонять сплетни.
За пределами библиотеки есть также баннеры меньшего размера с такими слоганами, как: «Если это происходит в библиотеке, то это исследование».
Харриет Дарсел, руководитель отдела маркетинга библиотеки, говорит: «Письменность и язык являются центральными в Британской библиотеке.
«Обе кампании основаны на ценностях библиотеки — приветствовать всех, ведут нас в новых направлениях, с идеями, игривыми в форме, созданными для связи с эмоциями людей».
Шарп говорит: «Я люблю библиотеки. Их щедрость духа и обмен знаниями — вот что сейчас нужно Земле больше ».
В прошлом году компания Sharp получила награду «Написание для дизайна» в номинации «Неделя дизайна». Кампания, основанная на слове «добро пожаловать», была широко распространена в социальных сетях.