Креативное агентство Marmalade on Toast проведет нас через процесс ребрендинга Винчестерского колледжа.
Престижная школа-интернат для мальчиков Winchester College недавно провела проект трансформирующего перепозиционирования и запуска нового веб-сайта с креативным агентством Marmalade on Toast, в результате чего 600-летний бренд стал более актуальным и привлекательным.
Основанный в 1382 году, Винчестерский колледж имеет самую длинную историю любой английской школы и продолжает нести оригинальный герб, принадлежащий его основателю Уильяму Уайкхемскому. Для учреждения, пропитанного историческими ценностями и традициями, задача сделать его доступным и привлекательным для семей сегодня становится все более заметной. Так как же Marmalade on Toast достигли этого маленького чуда ребрендинга 600-летнего бренда? Узнайте об этом в агентстве, расположенном в Винчестере.
Содержание статьи
Логотип и наследие
«Прежде чем приступить к развитию гребня Колледжа, нам потребовалось время, чтобы познакомиться с историей и культурой школы. Это включало в себя просмотр обширных архивов школы, подробные экскурсии по школе, исследование и фотографирование гребней, которые появляются повсюду. территория колледжа, а также проверка того, что было задокументировано в цифровом виде.
«Герб Колледжа тесно связан с его основателем. Мы тщательно разобрали каждый элемент, взвесив их актуальность для школы в 2019 году. Затем мы уточнили и соединили элементы по частям, чтобы создать эволюционный гребень.
"Герб первоначально принадлежал основателю школы Уильяму Уайкхемскому, епископу Винчестерскому и канцлеру Англии в конце 1300-х годов. Его наследие Гемпшира представлено в розах, а его трудолюбивое происхождение показано шевронами, защитный символ, предоставленный мастерам-строителям, которые служили царю и церкви — оба ключевых элемента гребня.
«Щит вышел на первый план, подчеркнув, что именно этот дух могущественного лидерства слуг продвигает школа.
«Перерисованный бахромой палочка и митра являются менее доминирующими, что предполагает церковное присутствие, а не превосходство
«Девиз, столь важный для школы, теперь стал более разборчивым, учитывая больше места и меньше украшений».
Цвет и характер
«Просматривая школьные архивы, мы натолкнулись на рукописи, все типы документов (как твердые, так и мягкие) и гравюры, которые привели к множественным версиям того, как сам гребень существовал ранее и развивался в разные времена — все из которых вы ожидаете в течение 600 лет.
«Благодаря нашим исследованиям, мы обнаружили, что школьные цвета также развивались на протяжении многих лет. Школа ранее модернизировала свои цвета с помощью комбинации ярко-розового, голубого и коричневого. Мы согласились, что эти цвета ощущались не связанными с истинной личностью Колледж, и сопоставил более подходящий набор цветов.
«Новая цветовая палитра интересно возвращается к оригинальным цветам пансионата, но с более современным восприятием, включая новый характерный, но сдержанный Winchester Blue. Вдохновленные школьной средой, мы использовали природные материалы и атмосферу, чтобы создать этот запоминающийся образ. и подлинная палитра бренда. "
Обращение к современным рынкам
«Мы помогли перенести фокус школы с внутренней среды на внешнюю аудиторию — семьи и самих мальчиков. Мы спросили:« Зачем выбирать Винчестер? »
«Просматривая длинные и умные ответы, мы увидели золото — способ описать уникальный стиль обучения, ставший эмоциональной и мотивирующей целью бренда:« Заполнение разума чудесами ».
«Тогда Wonder проинформировал обо всем, от палитры бренда, до переходов веб-сайта, искусства, направляющего фотографию, до фирменных коммуникаций и тона голоса».
Читать далее: почему в креативном и культурном секторах Великобритании отсутствуют люди из рабочего класса