От
| 03 сентября 2019 г.
DesignStudio придают страхованию здоровья игривое лицо.
Стартапы захватывающие; страховых стартапов меньше. Тем не менее, эта тенденция прослеживается благодаря французскому названию Alan, которое объединилось с лондонским DesignStudio, чтобы придать своему бренду теплые и нечеткие ощущения.
Фронт взгляда — пушистое существо, которого не зовут Алан — или вообще ничего такого — и чье лицо появляется на смайликах, цифровых наклейках и игривой анимации.
DesignStudio придал предыдущей версии талисмана новый облик, сделал его пушистым и придал ему новое оживляющее поведение — объятия, приветствия и волны — чтобы сделать его более дружелюбным и доступным персонажем.
Жан-Чарльз Самуэльян, генеральный директор и соучредитель Alan, говорит: «Через три года мы действительно хотели обновить свою индивидуальность и еще больше дифференцировать себя в отрасли здравоохранения.
«Мы знали о прошлой работе DesignStudio с мировыми брендами, которыми мы восхищаемся, поэтому было вполне естественно привлечь их на борт. После нескольких месяцев совместной работы мы по-настоящему гордимся той идентичностью, которую они помогли нам создать. Новый Алан очень теплый, дружественный и действительно воплощает наши основные ценности. »
Кэмпбелл Батлер, креативный директор DesignStudio London, добавляет: «Мы провели время с командой Alan в Париже, помогая позиционировать Alan в новой категории, упрощая повествование их бренда о подписке на лучшую жизнь».
Если частное здравоохранение когда-нибудь придет в Англию после Брексита, возможно, наличие чего-то подобного животному Алану, возможно, отменит жало.
Читать далее: Эта «жуткая» кампания за номера, в которых разрешено проживание с собаками, заставит вас помахать хвостом
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.