Чтобы отпраздновать 30-летие классика Тима Бёртона, Джейсон Фабок, Чип Кидд, Том Мюллер и другие художники и дизайнеры обсуждают свою любовь к логотипу и внешнему виду фильма.
Закройте глаза и на секунду подумайте о символе Бэтмена. Какую версию логотипа супергероя вы видите? Это форма летучей мыши в форме летучей мыши, как это было указано Кристианом Бэйлом для Темный рыцарь ? Маленькая и простая эмблема, замеченная на груди Адама Уэста в 1960-х годах?
Скорее всего, вы думаете только об одном символе летучей мыши и одном символе летучей мыши, который был представлен еще в 1988 году на простом рекламном плакате с логотипом, датой выпуска и черным цветом. Больше ничего не нужно было, и, действительно, старая мантра «Не усложняй» сработала, поскольку этот маркетинговый ход заставил болтать среди зрителей о том, чего ожидать от столь загадочно рекламируемой картины Бэтмена.
Как все мы знаем, директором 1989 года Бэтмена был Тим Бертон, а дизайнером логотипа был британский Антон Ферст, продюсер, наиболее известный на тот момент по его работе над Стэнли Кубриком . Цельнометаллическая куртка.
Ферст привнесет свои умения создания мира в Бэтмена в грандиозно готическом видении Готэм-сити, которое оказало такое же влияние на жанровое кино, как и плакат, посвященный маркетингу фильмов. Где просто было больше в тизере, рендеринг Ферстом родного города Брюса Уэйна основывался на вавилонских увертюрах Хью Ферриса и разрастании атмосферы Джованни Баттиста Пиранези.
В «Бэтмене: три джокера» я вдохновляюсь на множество работ Готэма Антона Фёрста. Когда я только начинал в Вашингтоне, фильмы Нолана были горячими, и я проиллюстрировал Gotham Бэтмена более «реальным», как фильмы. Но комиксы — это место для создания безумных миров! Люблю это искусство pic.twitter.com/inNJhE69he
— Джейсон Фабок (@JasonFabok) 30 мая 2019 года
Его город был властным, против которого Темный Рыцарь Майкла Китона вырезал гладкую, простую фигуру; зороглазые зрители заметят, что его Bat-Symbol не настолько минималистичен, имеет трехконечный хвост в своем дизайне. Это было связано с тем, что логотип Furst разрабатывался после создания костюмов, то есть логотип, который мы все знаем и любим, виден только в фильме в виде проекций Bat-Signal, а влияние тизер-плаката оказало влияние на этап пост-продакшн фильма, когда такие эффекты были добавлены в.
Символ Furst занял бы свое достойное место на сундуке Caped Crusader в сиквеле Batman Returns в то время как дизайнерский взгляд на Готэма продолжал вдохновлять нуарский взгляд на классику мультик Batman: The Animated Series и даже перезагрузка образа города в главной преемственности комиксов DC (все благодаря хорошо расположенной сюжетной линии о землетрясениях). К сожалению, Фёрст никогда не увидит влияния своего влияния, трагически покончив с собой в 1991 году.
Обращаясь к иллюстраторам, дизайнерам и художникам комиксов, Digital Arts обнаружил, что влияние Ферста достигло еще большего, благодаря долгожданному графическому роману Бэтмену: Три шутника основанный на его Gotham, на внешнем виде в стиле Бертона, и культовый логотип, вдохновляющий Тома Мюллера с его недавним X-Men выпускающим бренд для Marvel.
Найдите свои мысли ниже ко времени Бэтмена 89-й годовщины и предстоящего Хоакина Феникса Джокера tour de force.
Содержание статьи
- 1 Человек, стоящий за студией helloMuller, создал уникальные волны для создания логотипов названий комиксов для DC и Marvel; Он уникален тем, что живет в Лондоне, а не в Штатах, и потому, что не часто дизайнер получает возможность брендировать комиксы супергероев. Примеры работ Тома включают ребрендинг линии X-Men и создание логотипа для супергероя саги о Томе Кинге Heroes in Crisis .
- 2 Канадский художник комиксов Джейсон известен своими работами над названиями Batman Eternal и Detective Comics вместе с кроссовером Batman / Flash / Watchmen The Button , В настоящее время он работает с писателем Джеффом Джонсом над изгибающим вселенную графическим романом Бэтмен: Три Джокера .
- 3 Рори Курц — иллюстратор и художник, живущий на берегу озера Мичиган на Среднем Западе Америки. H — это работа, которую можно регулярно видеть в публикациях, редакционных публикациях и рекламе по всему миру. Каждое из его произведений индивидуалистично, но в них есть чувство фантазии в современной реальности, и мы большие поклонники его Бэтмена 1989 года для New York ComicCon 2018 года ниже.
- 4 Дарран является автором Воображаемых городов взгляда на вымышленную архитектуру на протяжении всей истории.
- 5 Графический дизайнер Сэм наиболее известен как креативный директор Bitmap Books, независимого издателя книг по ретро-играм, отмеченного наградами, который стремится отпраздновать магазины программного обеспечения, аппаратного обеспечения, разработчиков и кодов, заложившие основу для миллиарда долларовая индустрия, которую мы знаем и любим сегодня.
- 6 Ознакомьтесь с нашей функцией на растровом изображении здесь и ознакомьтесь с мыслями Сэма о логотипе Batman 1989 года под уникальным углом зрения: его адаптация к компьютерной игре того же года.
- 7 Дэвид Эйри — графический дизайнер в Северной Ирландии, специализирующийся на логотипах и фирменном стиле, а также человек, стоящий за веб-сайтом и книгой Logo Design Love исследование всей логографии вещей.
- 8 Чип — отмеченный наградами графический дизайнер и писатель в Нью-Йорке. Его инновационные проекты обложек книг для Альфреда А. Нопфа подняли форму в течение почти трех десятилетий, работая с сотнями писателей, таких как Кормак Маккарти, Майкл Крайтон, Орхан Памук, Нил Гайман и Харуки Мураками.
- 9 Чип также является большим любителем Бэтмена, о чем говорилось в нашем недавнем интервью с дизайнером, и, как и Том Мюллер, на протяжении многих лет разрабатывал различные логотипы для Бэтмена и DC вместе со знаменитым логотипом T-Rex для классического фильма Парк юрского периода . Вот Чип о том, как он приближает логотипы к методу Антона, и как брендинг мира комиксов Бэтмена отличается от брендинга кинематографического героя героя.
Человек, стоящий за студией helloMuller, создал уникальные волны для создания логотипов названий комиксов для DC и Marvel; Он уникален тем, что живет в Лондоне, а не в Штатах, и потому, что не часто дизайнер получает возможность брендировать комиксы супергероев. Примеры работ Тома включают ребрендинг линии X-Men и создание логотипа для супергероя саги о Томе Кинге Heroes in Crisis .
" Как пожизненный фанат комиксов, я был невероятно взволнован, увидев эти первые рекламные плакаты Бэтмена повсюду. Мне было тогда 15 лет, и я уже изучал искусство и дизайн в средней школе, поэтому меня действительно продали на этой версии классической эмблемы сундука Бэтмена: форма летучей мыши установлена в желтом овале (она эволюционировала из простой черной летучей мыши на сером).
«Это логотип и эмблема, столь же узнаваемые, как« Супермен »S или Nike swoosh, и использовать его в качестве единственного предмета для тизеров — смелый ход. Золотая и черная цветовая схема, и фантастический рендеринг аэрографа (сделанный Биллом Гарлендом в рекламном агентстве BD Fox) символа сделал фильм очень мрачным и серьезным, что, на мой взгляд, было невероятно круто в то время .
«Оглядываясь назад, это был гениальный ход, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения маркетинга: культовый, прямой и красиво исполненный. Главное для меня было что эмблема (и позже слово) были взяты непосредственно из комиксов, показывая, что вам не всегда нужно изобретать велосипед, когда комиксы переводятся в фильм.
«Как человек, который работал в индустрии комиксов большую часть двух десятилетий и разработал множество логотипов для DC Comics, вы всегда надеетесь, что сможете внести свой вклад в эти истории и создать логотип или символ, который говорит с воображением многих ".
Канадский художник комиксов Джейсон известен своими работами над названиями Batman Eternal и Detective Comics вместе с кроссовером Batman / Flash / Watchmen The Button , В настоящее время он работает с писателем Джеффом Джонсом над изгибающим вселенную графическим романом Бэтмен: Три Джокера .
" Антон Фёрст был мастером-художником и дизайнером, который вместе с Бэтменом 1989 года разработал уникальное видение Готэма, которое будет пересматривать мир Бэтмена на протяжении десятилетий. Его видение Готэма было наполнено характером, оригинальностью, историей и настроением, и оно было бы настолько впечатляющим, что средства массовой информации Бэтмена, от комиксов до анимационного телевидения, вскоре приняли видение Ферста в качестве стандарта для Готэма.
«В детстве я был загипнотизирован, когда впервые увидел высокие готические небоскребы и пулю Бэтмобиль в форме турбины с приводом от двигателя (сверху) рвется по улицам в погоне за Джокером. Тогда я понял, что хочу стать художником и однажды заняться Бэтменом для себя.
«Работа Антона вдохновила этого восьмилетнего ребенка, и я благодарен, что, пока его нет, я могу вновь пережить его мастерскую работу каждый раз, когда посещаю мир Бэтмена.
Рори Курц — иллюстратор и художник, живущий на берегу озера Мичиган на Среднем Западе Америки. H — это работа, которую можно регулярно видеть в публикациях, редакционных публикациях и рекламе по всему миру. Каждое из его произведений индивидуалистично, но в них есть чувство фантазии в современной реальности, и мы большие поклонники его Бэтмена 1989 года для New York ComicCon 2018 года ниже.
«Я был ребенком, когда в кинотеатрах вышел фильм о Бэтмене, и прямо просил родителей взять меня, несмотря на его явно темный насильственный тон.
«Я был сразу же одержим и нарисовал этот чертов символ летучей мыши на всем, что было видно. Я не мог насытиться. Как ни странно, я на самом деле предпочитаю эмблему Китона с его дополнительными гребешками в форме крыла летучей мыши общепризнанный логотип фильма. Этот непрозрачный желтый на черном дизайне до сих пор возвращает всю эту ностальгию. "
(Мы уважаем ваш выбор, Рори.)
Дарран является автором Воображаемых городов взгляда на вымышленную архитектуру на протяжении всей истории.
" Я был слишком молод, когда Бэтмен вышел, чтобы увидеть его, но я взял в руки книгу с наклейками, в которой были сцены из фильма, и я был загипнотизирован.
«Я ничего не знал ни об ар-деко, ни о готической архитектуре, ни о футуризме Сант-Элии и экспрессионизме Фрица Ланга, но все это было в работах Ферста. Таким образом, это были не только ворота к вымышленному миру комиксов, но к реальному прошлому.
«Я думаю, что в этом заключается гений Фёрста. Он мог взять сырье из того, что уже было или о чем когда-то мечтали, многое из этого давно забыто, и сделать что-то, что казалось знакомым и ослепительно новым футуристический, но с глубоким прошлым.
«Он построил памятники по существу из обломков. В этом есть нечто весьма призрачное, учитывая, что наши мечты и ночные кошмары построены из фрагментов пережитого опыта. Ферст принес этот мир сновидений со всеми его резонансами, тенями и эхом от история каким-то образом оживает, таким образом, что это кажется более осязаемым, чем многие эфемерные CGI сегодня ".
Графический дизайнер Сэм наиболее известен как креативный директор Bitmap Books, независимого издателя книг по ретро-играм, отмеченного наградами, который стремится отпраздновать магазины программного обеспечения, аппаратного обеспечения, разработчиков и кодов, заложившие основу для миллиарда долларовая индустрия, которую мы знаем и любим сегодня.
Ознакомьтесь с нашей функцией на растровом изображении здесь и ознакомьтесь с мыслями Сэма о логотипе Batman 1989 года под уникальным углом зрения: его адаптация к компьютерной игре того же года.
«Скажи мне слова« Бэтмен », и я сразу же перенесусь в 1989 год. Наступает Рождество, и моя бабушка только что дала мне копию фильма« Бэтмен в кино »от Ocean Software для Commodore 64 Эта великолепная игра, которая вышла на однокассетной ленте (Google, если она родилась после 1990 года), идеально следовала сюжету фильма Тима Бертона и имела великолепный 8-битный саундтрек.
«Игра в стороне, на самом деле это игровая коробка, которая вызывает у меня больше всего воспоминаний — изображение черновато-черной карточной коробки, украшенной красивым золотым логотипом Бэтмена, сгорело в моей памяти навсегда. Давайте не будем забывать, это было эра, когда упаковка видеоигр была загромождена и обычно включала космические корабли, взрывы и общий хаос. С фильмом «Бэтмен» мы получили только логотипы «Бэтмен» и «Океан», оба в золоте. Отличный пример «меньше» больше в графическом дизайне.
Дэвид Эйри — графический дизайнер в Северной Ирландии, специализирующийся на логотипах и фирменном стиле, а также человек, стоящий за веб-сайтом и книгой Logo Design Love исследование всей логографии вещей.
" Логотип Бэтмена в основном привлекает по ностальгическим причинам. Он заставляет меня вспомнить оригинальный сериал и возвращает меня в детство.
«Как любой логотип, он берет смысл из того, что он идентифицирует. Люди, незнакомые с супергероем, не будут так же высоко ценить логотип, как поклонники шоу и фильмов».
Чип — отмеченный наградами графический дизайнер и писатель в Нью-Йорке. Его инновационные проекты обложек книг для Альфреда А. Нопфа подняли форму в течение почти трех десятилетий, работая с сотнями писателей, таких как Кормак Маккарти, Майкл Крайтон, Орхан Памук, Нил Гайман и Харуки Мураками.
Чип также является большим любителем Бэтмена, о чем говорилось в нашем недавнем интервью с дизайнером, и, как и Том Мюллер, на протяжении многих лет разрабатывал различные логотипы для Бэтмена и DC вместе со знаменитым логотипом T-Rex для классического фильма Парк юрского периода . Вот Чип о том, как он приближает логотипы к методу Антона, и как брендинг мира комиксов Бэтмена отличается от брендинга кинематографического героя героя.
«Хотя я очень ценю работу Ферста, я бы сказал, что она мало повлияла на мою.
«Он взял логотип Бэтмена для фильма 1989 года, чтобы сделать его максимально трехмерным, что идеально подходит для этой среды. Но мой подход к такому материалу состоит в том, чтобы сохранить его в 2D, особенно для Парк юрского периода T-Rex: прямолинейный, плоский, без тональности, например, как будет выглядеть фактическая вывеска парка.
«Я не очень разбираюсь в 3D-рендеринге шрифтов и логотипов в целом для чего-либо, но есть разные подходы к этому, и киноигры хотят видеть слова, которые сияют, сверкают и сверкают! ! и двигаться! и все такое. Логотипы комиксов, я думаю, не должны делать это (черт, они не могут.) Они — чернила на бумаге и должны гордиться этим. Трудно улучшить оригинал логотипы для комиксов и детективных комиксов. "
Читать далее: Чип Кидд говорит о Бэтмене, как Общество Иллюстраторов празднует 80-летие Темного Рыцаря в комиксах, манге и иллюстрации