Жесткие сроки и инвестиции в миллиард фунтов означают, что инжиниринг является одним из самых требовательных секторов проектирования — так как же вы можете поддерживать высокое качество в условиях одинаково высокого давления?
![Бизнес-класс "width =" 730 "height =" 500 "/>
<figcaption> Бизнес-класс Rockwell Collins, разработанный New Territory </figcaption></figure>
<p> Не намного хуже для авиационной компании, чем авиакатастрофа. Страдание двух еще более катастрофично. </p>
<p> После того, как у двухместного реактивного самолета Boeing 737 Max произошла фатальная катастрофа в 2019 году при полете в Кению, всего через пять месяцев после крушения на пути в Филиппины в 2019 году, люди по понятным причинам искали ответы. В результате столкновений погибли 346 человек. </p>
<p> Адам Диксон, инженер, проработавший в Boeing более тридцати лет, обвинил рабочую среду. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/pre-net-mesta-dlya-primadonny.jpg)
Жесткие сроки и инвестиции в миллиард фунтов означают, что инжиниринг является одним из самых требовательных секторов проектирования — так как же вы можете поддерживать высокое качество в условиях одинаково высокого давления?
Автор Генри Вонг
Он сказал BBC Panorama, что «культура была очень дорогостоящей» и «невероятно под давлением».
«Конечно, то, что я видел, было нехваткой ресурсов, чтобы выполнить работу целиком», — сказал Диксон.
Представление Диксоном процесса проектирования мрачно, но «невероятное» давление, в некотором смысле, понятно: инженерные проекты имеют большие бюджеты.
Будь то новый самолет, высокоскоростная железная дорога или другой инфраструктурный проект, конфликт интересов — между ориентированными на затраты руководящими и проектными группами — может привести к компромиссу или, что еще хуже, к плохо спроектированным продуктам.
Возможно ли для компаний обеспечить продуктивную среду, в которой процесс проектирования не только эффективен, но и потенциально дальновиден?
Представление Диксоном процесса проектирования мрачно, но «невероятное» давление, в некотором смысле, понятно: инженерные проекты имеют большие бюджеты.
Будь то новый самолет, высокоскоростная железная дорога или другой инфраструктурный проект, конфликт интересов — между ориентированными на затраты руководящими и проектными группами — может привести к компромиссу или, что еще хуже, к плохо спроектированным продуктам.
Возможно ли для компаний обеспечить продуктивную среду, в которой процесс проектирования не только эффективен, но и потенциально дальновиден?
Содержание статьи
Пол Пристман, соучредитель PriestmanGoode, консультанта по дизайну, который специализируется на дизайне транспорта, продукта и окружающей среды, говорит, что существует опасность рассматривать дизайн как «опрыскивание стиля», когда дело доходит до проектирования.
Этот «диссонанс» — по сравнению с модой или интерьерами, где дизайн более «интегрирован» — означает, что дизайнеры должны быть «стратегическими» в своих проектах с самого начала.
Пристман говорит, что высшее руководство и любой, кто не вовлечен в процесс проектирования, будет скептически настроен с самого начала.
«Когда дизайн рассматривается как препятствие, а не выгода, существует культура, которая всегда стремится вырваться и остановить процесс проектирования», — говорит Пристман. «Если вы попадете в эту ловушку, это будет стоить вдвое дороже».
Хотя у компании было несколько «блестящих» клиентов, Пристман говорит, что была работа, в которой он рассматривает проект и думает: «Если бы только они сделали это по-другому».
По его словам, одна из проблем заключается в том, что инженерные компании могут работать в «политическом цикле».
Инженерные проекты часто занимают от пяти до десяти лет, поэтому, если один из руководителей высшего звена не видит выгоды для части проекта — например, для обеспечения устойчивости — он вряд ли будет утвержден.
«Чемпионы в компаниях, которые говорят:« Нам абсолютно необходимо это сделать », — это незамеченные герои», — говорит Пристман. Без этих внутренних «чемпионов» дизайнер часто может быть отодвинут на второй план.
Священник говорит: «Когда все остальные, если обернутся в стоимость и время, дизайнер может быть единственным в комнате, говорящим:« А как насчет устойчивости? »