Работа с клиентами в течение всего дня может иногда приводить к стрессу в расписании фрилансеров. Долгие рабочие часы, приближающиеся сроки выполнения проектов и постоянная критика со стороны клиентов могут по-настоящему подавить энтузиазм. Таким образом, достижение компромисса с вашим клиентом является обязательным условием успеха любого проекта.
Как поставщик, вы должны быть честными, искренними и, прежде всего, уважать мнение каждого клиента. Без их потребностей в проекте вы бы не создавали никакой работы. И не поймите меня неправильно, но компромисс не должен чувствовать себя ограниченным ни для одной из сторон.
В этом руководстве я хотел бы поделиться несколькими советами по налаживанию открытого общения между фрилансерами и их клиентами. Узнайте, как представить свои идеи творчески и вдумчиво, чтобы привлечь внимание. Вы обнаружите, что проекты продвигаются намного плавнее, и вы и ваши клиенты почувствуете себя лучше после выполненной работы.
Читайте также: Фрилансеры: 5 способов потерять своих клиентов
Содержание статьи
На той же странице
Во многих случаях мы неправильно понимаем цели конкретного проекта. Это может привести к катастрофе, особенно когда ваш клиент ожидает одну идею, а вы представляете что-то совершенно другое.
Чтобы избежать такого неловкого сценария, держите свои каналы связи открытыми. В первой паре обсуждений убедитесь, что вы заранее продумали все вопросы и предложите своему клиенту сделать то же самое.
Это позволяет выкладывать все на стол, чтобы проблемы можно было решать заранее. Веб-дизайнеры (особенно) должны понимать, что клиент ищет в макете макета (цветовая схема, элементы страницы, навигация и т. Д.).
Чтобы остаться на той же странице, сохраните список всех проектных идей и изменений на временной шкале проекта. Вы всегда можете посмотреть на эти заметки, чтобы закрепить свое понимание потребностей клиента. Это профессиональный способ обработки творческих идей, особенно при работе над несколькими проектами для одного и того же клиента. или для нескольких клиентов одновременно.
Всегда быть открытым к изменениям
Общей привычкой многих дизайнеров является ограничение изменений, которые могут быть внесены в проект после первой встречи. Я чувствую, что лучше сохранить проект гибким, чтобы новые идеи всегда могли быть представлены к конечному результату.
Не будьте слишком жесткими, когда садитесь, чтобы выполнить настоящую дизайнерскую работу. Мало того, что вы, скорее всего, будете вносить изменения, отличные от первого варианта, но и клиенты будут очень непостоянны в своих идеях.
В целом, они будут более склонны проверять несколько различных концепций, чем решать, хотят они или не хотят единого предложенного дизайна. Постарайтесь держать график постоянного контакта, чтобы держать их в курсе. Вы можете попробовать отправлять быстрое электронное письмо один раз в несколько дней, чтобы обновлять их новыми изменениями или отзывами.
Как представить свои идеи
В любом хорошем компромиссе обе стороны хотят чувствовать, что их идеи услышаны. Прежде чем приступить к мозговому штурму новых концепций, обязательно подумайте, что ваш клиент думает или ищет в конечном результате. Они знают, что ищут.
Но с вашей стороны, с вашим профессиональным опытом в области дизайна / кодирования, вы можете подумать, что ваши собственные идеи гораздо более полезны для проекта. Важно научиться выражать эти идеи, не аннулируя желания клиента.
Представьте ваши идеи в качестве возможного альтернативного предложения и создайте 2 или 3 дополнительных эскиза или макета, которые иллюстрируют ваши идеи для показа клиенту.
Если у вас есть примеры похожих сайтов или дизайн в Интернете, используйте их в качестве визуального руководства, чтобы объяснить, что именно вы пытаетесь достичь с вашей идеей. И если ваша идея полностью не в центре того, что ищет ваш клиент, то вы оба уклонились пуля.
Если вы относитесь к взглядам вашего клиента с уважением, они с большей готовностью выслушают вашу точку зрения. Даже за пределами веб-дизайна существуют схожие творческие области, включая дизайн логотипов, брендинг, маркетинг и печать.
Если ваш клиент не обладает конкретными знаниями в этих областях, он должен понимать ваш опыт и прислушиваться к вашим советам и указаниям. Так что это действительно вопрос преобразования их аморфной концепции «окончательного проекта» в реальность.
Принятие отказа
У вас будет множество прекрасных идей, которые будут сбиты сразу. Научитесь не воспринимать эту критику лично, поскольку, скорее всего, ваши навыки не находятся под пристальным вниманием в этих ситуациях. Клиенты, возможно, пришли со строгим окончательным изображением того, что им нужно в уме, что иногда не может совпасть с вашими идеями. Это не означает, что ваши идеи отклоняются, потому что они плохие или не будут работать.
Отказ — это просто часть компромисса. Это не должно вызывать у вас чувство некомпетентности, и вам определенно не следует отказываться от подачи новых идей. В конце концов, речь идет о том, чего хочет ваш клиент, но если вам действительно нравится ваша идея, вы можете попробовать построить их на другом проекте, просто чтобы получить удовлетворение от воплощения идеи в жизнь.
Inking the Rules
Если юридическое письмо больше в вашу пользу, подумайте над созданием контракта, прежде чем начинать каждый новый проект. Этот контракт представляет собой единый свод правил и положений, которые должны соблюдаться при разработке проекта. Он может включать в себя конкретные идеи дизайна, сроки, то, что будет представлено и кем, или что-либо еще, что важно и имеет отношение к проекту.
Это дает вам возможность сесть поговорите с каждым клиентом и сначала разберитесь с некоторыми тяжелыми материалами, то есть выясните, сколько вы будете получать компенсацию и сколько времени вам потребуется для завершения каждой части проекта.
Ваш клиент также приобретет чувство безопасности, четко зная, над чем вы будете работать и какой курс будет проходить проект в каждый момент времени. Со временем каждый из вас может вносить изменения и дополнения в договор по своему усмотрению. Наличие контракта будет держать всех на равных условиях
Пусть концы оправдывают средства
Несмотря на то, что вы строите портфолио на каждой временной шкале проекта, вы должны сосредоточиться на быстром и профессиональном завершении проекта. Не вкладывайте слишком много средств в один конкретный проект, иначе вы можете отложить выполнение небольших частей проекта.
Дизайнеры часто гордятся своей работой и имеют веские основания. Вы должны гордиться работой, которую вы делаете как в своем портфолио, так и в небольших побочных проектах. В любом случае конечная цель — завершить проект и не дать себе отвлечься.
Если вы чрезмерно анализируете более мелкие элементы или слишком увлечены предложением новых идей, то вы можете начать не выполнять установленные сроки. Оставайтесь продуктивными, находясь на работе, и используйте только свое свободное время для работы над творческими проектами.
Не каждый проект, над которым вы работаете, будет дать вам возможность продемонстрировать обильные новые проекты или свой талант к рисованию. Иногда вам просто нужно создать то, что требуется клиенту, а затем двигаться вперед. Не всегда есть место для компромисса, даже в веселых проектах, поэтому не расстраивайтесь, если некоторые идеи проваливаются. Более полная картина требует работы, которая может быть завершена в течение требуемого периода времени и оказания поддержки клиенту, когда требуется помощь.
Стой на месте
Худший способ потерять доверие клиента — это показать им, что вы на самом деле не понимаете столько, сколько говорите. Во время работы всегда найдутся новые уроки, даже во фрилансе.
Работа быстро развивается и требует знаний в широком спектре областей, включая деловые аспекты, а также в обсуждении ваших потребностей и желаний, а не только клиентов. Это относится как к начинающим, так и к профессионалам.
Я понимаю, что не всем нравится иметь дело с бизнес-аспектом фриланса. Но это важная область, которая часто требует дискуссий между вами и вашими клиентами. Вне рамок проектной работы вам также потребуется обсудить бюджеты, временные рамки и возможное будущее обслуживание, например, Вы будете доступны для поддержки веб-хостинга, и будет ли это стоить дополнительных денег?
Знайте свою ценность и знайте, сколько будет стоить ваше время. Когда вы продаете себя коротко, у вас мало места, чтобы договориться о том, что вы заслуживаете позже; Через 1-2 недели вы можете пожалеть об этом и начать тянуть ноги, так как ваша самооценка нарушена из-за вашей неспособности вести переговоры.
Если вы сомневаетесь, придерживайтесь оружия и докажите своему клиенту, что вы имеете в виду бизнес. Всегда придерживайтесь вежливого и терпимого отношения к своим идеям. Создайте чувство взаимного доверия, так как это может привести к повторной работе над проектом в будущем.
Заключение
Я надеюсь, что эти идеи полезны для фрилансеров, которые ищут лучших отношений с клиентами. Это улица с двусторонним движением, которая требует, чтобы обе стороны работали вместе для достижения общей цели. Компромисс — это часть жизни фрилансера.
Когда вы можете оставаться объективными в отношении работы, вы будете чувствовать себя менее эмоционально привязанными и более охотно стремиться к немедленным результатам.