Ваш мозг использует цвета, чтобы распознавать особенности продуктов и брендов, которые их производят. Вот почему оттенок зеленовато-желтого цвета, подходящий для ПК, вызывает рвоту кексом. Одним словом, это цветовая психология на работе. Вот полное руководство о том, как использовать цвета в маркетинге и рекламе.
Содержание статьи
Почему цвета имеют значение в маркетинге и рекламе —
Цвета говорят на языке, слова просто не могут воспроизвести. То есть они общаются с нами на эмоциональном уровне и, следовательно, более эффективны в убеждении.
Хотя это может звучать как волшебство, есть данные, подтверждающие это. 85 процентов потребителей называют цвет в качестве основной причины выбора продуктов для покупки. Кроме того, до 90 процентов импульсных решений о продуктах основаны исключительно на цветах продуктов. По словам исследователей в области цветовой психологии, 42 процента потребителей формируют свое мнение о веб-сайтах, основываясь на дизайне сайтов, причем цвет влияет на их мнение больше, чем на любой другой фактор. И 52 процента времени, плохой выбор цвета и другие худшие варианты дизайна отправляют пользователей с веб-сайта, никогда не возвращаясь.
Как цвета общаются с покупателями —
Одно дело знать, что цвета важны в маркетинге и рекламе, но настоящая проблема заключается в использовании цветовой психологии для общения с покупателями. Вы, наверное, уже знакомы с основами цветовой психологии, такими как красный = страсть и белый = чистота, но это только начало всех сложных способов, которыми цвет может влиять на то, как покупатель думает и воспринимает продукт.
Какое влияние цвета оказывают на рекламу и маркетинг? —
Цвета могут влиять на покупателей, и у каждого цвета есть свой список ассоциаций, которые вы можете использовать в своих маркетинговых и рекламных материалах. Здесь мы рассмотрим цвет за цветом, чтобы дать вам представление о лучших ситуациях использования определенных цветов для достижения ваших маркетинговых и рекламных целей.
Синий
Синий обычно считается мужским цветом, но это еще не все, что синий приносит на стол. Несколько других ассоциаций включают в себя:
Спокойствие
Спокойствие
Обновление
Устойчивость
Ответственность
Мир
Расслабление
Грусть
зеленый
Как прохладный цвет, зеленый лучше всего подходит для спокойных, зрелых и профессиональных брендов. На самом деле, известно, что оно снижает артериальное давление и частоту сердечных сокращений у зрителей. Вот некоторые из ассоциаций, которые мы склонны делать с зеленым цветом:
Финансы
Окружающая среда
Здоровье
Удачи
Рост
Богатство
Гармония
Баланс
Успокаивающий
Обновление
фиолетовый
Красный
Оранжевый
Оранжевый — это дружелюбный и веселый цвет, который имеет несколько общих черт с красным, как тепло и высокая энергия. Другие ассоциации, которые потребители обычно имеют с оранжевым цветом:
Молодежь
Допустимость
Жизнеспособность
Дружелюбность
Юмор
Сезонные изменения (особенно летом и осенью)
Желтый
Клиенты ассоциируют желтый с оптимизмом и доступностью. Он имеет преимущество, будучи одновременно легким и смелым. Некоторые из его основных ассоциаций:
розовый
Розовый — загруженный цвет. Обойти это невозможно: розовый цвет для девочек намного больше чем синий — для мальчиков, так что использование его в определенных случаях может отталкивать мужчин. Существует много психологии, чтобы распаковать окружающий розовый цвет и его гендерные ассоциации, но здесь мы просто рассмотрим, что розовый делает в мире маркетинга и рекламы. Розовый может быть:
серый
Серый означает профессионализм и практичность. Вы можете подумать, что серый — это скучно, и во многих случаях это так. Но серый не должен быть скучным. При правильной маркетинговой стратегии это также может быть:
Нейтральная
Профессиональный
Эффективное
Формальное
Корпоративный
черный
Технически, черный может быть отсутствием цвета, но он также мощный и смелый. Вот некоторые из ассоциаций, которые мы имеем с черными:
Роскошные
Мистика
Мощность
Формальность
Элегантность
Плотность
тайна
Сексуальность
Управление
Оккультизм
белый
Белый — это чистый лист. Это свежий, новый, мятный в коробке и собирает следующие ассоциации:
Браун
Коричневый — это цвет, которому можно доверять. Браун прикрыл твою спину, Браун был рядом с тобой долгие годы, и останется там еще долгие годы. Для ИБП, коричневый доставляет посылки в ваш дом безопасно и вовремя и обещает, что все, что вы отправите с ними, будет доставлено в пункт назначения невредимым. В маркетинге и рекламе коричневый имеет тенденцию означать:
Расписание
Старомодный
Земное
ля
Природные
Dependable
Теплый
Как значения цвета варьируются в зависимости от культуры —
Каждый раз, когда вы выбираете цветовую схему, всегда учитывайте культурные особенности вашей целевой аудитории. Многие цвета имеют определенные ассоциации в одних культурах, которые отличаются в других. Иногда даже в одной и той же стране могут существовать региональные цветовые ассоциации.
Лучшие цвета для вашего призыва к действию —
Красный — лучший цвет для призыва к действию, потому что все дело в действиях и делах СЕЙЧАС, верно? Не обязательно. Хотя красный может быть отличным цветом для использования в вашем призыве к действию (CTA), и он, безусловно, успешно используется во многих компаниях, это не единственный выбор цвета для кнопки CTA — и это не всегда ваш лучший выбор.
Контекст важен для принятия решения о покупке, и иногда оптимальный цвет кнопки зависит от общего дизайна, конкретной марки и продукта. Правильный цвет призыва к действию для вашего бренда соответствует состоянию, в котором ваши клиенты должны быть, чтобы сделать покупку.
Иногда это спокойное, ясное состояние ума, которого покупатель может достичь только тогда, когда он тщательно изучит ваш продукт и определит, что это лучший выбор для удовлетворения его потребностей. В этом случае, зеленый — лучший выбор для вашей кнопки призыва к действию, особенно если ваш призыв к действию больше «заказываете консультацию» или «давайте поговорим больше», чем «купите сейчас».
Как проверить свою маркетинговую стратегию цвета —
Психология цвета полезна для принятия обоснованных дизайнерских решений в вашей рекламе и маркетинге, но тестирование — это единственный реальный способ узнать, принимаете ли вы правильные решения.
Для этого может потребоваться выполнить несколько итераций A / B или сплит-теста, чтобы определить, какая цветовая палитра наиболее эффективна. После того, как у вас есть финалисты цветов (цвета без негативных коннотаций на рынках, на которые вы ориентируетесь, и которые контрастируют друг с другом во время передачи индивидуальности вашего бренда), им пора идти лицом к лицу в «турнире брекетов». .»
Цвета усиливают ваше маркетинговое сообщение —
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как работает психология цвета в маркетинге и рекламе. Чем больше вы работаете с цветом, тем легче будет донести вашу уникальную рекламу бренда до вашей аудитории.
Стратегическое использование цвета — это больше, чем просто выбор того, что вам нравится. В конце концов, сегодня там ходят люди, которые думают, что оливково-зеленый и фуксия — это идеальный выбор на небесах, а для некоторых компаний, возможно, так оно и есть!
Хотите цвета, которые будут говорить за вас?
Наши дизайнеры могут создать именно то, что вам нужно.