Однако именно в его собственных проектах Брюс действительно может стремиться к пониманию людей на эмоциональном, личном уровне. Он говорит об этой работе как о «форме терапии или способе восхищения красотой вещей». Я сделаю плакат о ком-то или о чем-то, если почувствую, что хочу отпраздновать этого человека или момент ». Один из таких проектов, « Птицы пера », принимает форму совместной книги. «Я попросил людей в Интернете выслать мне самую ценную фотографию на свой телефон и сказать, почему они выбрали ее», — говорит он. «Реакция была ошеломляющей. Я выбрал 50 человек — некоторых из них я знал, других я вообще не знал. Все поделились чем-то личным, и я чувствую, что знаю их всех ».
Помимо использования графического дизайна как способа общения с людьми и проявления своего рода сообщества, основанного на взаимном обмене историями и воспоминаниями, Брюс также исследует себя с помощью самоанализов. Его дипломная работа buitengewoon, посвящена самой концепции самости и тому, как это пересекается с понятием личного бренда. Концепция возникла в результате того, что «с одной стороны, работая над проектами брендинга и видя эволюцию брендов, чтобы стать более человечными, а с другой стороны, встречая всех этих людей — авторитетов, моделей, моделей Instagram, дизайнерских авторитетов — что построили вокруг себя целые бренды ».
В мире, который Брюс реализует в рамках проекта, который включает в себя книгу, фильм и фирменные марки «Брюс», «каждый является брендом и имеет свои собственные правила поведения для бренда, созданные на веб-сайте. Активы и стиль определяются вашими личными качествами, такими как возраст, пол, род занятий, жизненная ситуация, политические предпочтения. Например, я — 23-летний мужчина-мужчина, живущий в городе, и эти факторы определяют мой логотип, рисунок и цвета, которые вы видите на видео. В этой вселенной единственные вещи, которые вы видите, едите, пьете, делаете, смотрите или читаете, определяются вашим конкретным брендом ».
В настоящее время работая над двумя проектами, которые фокусируются на горе и личной потере: один принимает форму совместной памяти, а другой — дань уважения потерянному человеку, Брюс выделяет место для графического дизайна как формы эмпатии и человеческая связь.