Вдохновленный независимыми журналами, калифорнийский стартап Alabaster пытается донести религиозный текст до более молодой аудитории
Вдохновленный независимыми журналами, калифорнийский стартап Alabaster пытается донести религиозный текст до более молодой аудитории
Автор Генри Вонг
«У каждого есть смартфон с камерой, мы потребляем много визуальных мультимедиа, и мы оцениваем веб-сайты на основании их дизайна», — говорит 25-летний Чунг. «Вместо того, чтобы уклоняться от этих реалий, мы подумали — как мы можем привести это к контексту, основанному на вере?»
Это откровение привело к созданию Alabaster, компании, которую он и его почти идентично названный соучредитель, 30-летний Брайан Йе-Чунг, создали в 2016 году для разработки и публикации библий, предназначенных для читателей, которые живут в «все более визуальной культуре».
Вдохновленные независимым журнальным сюжетом, они переработали Библию в макеты, которые вы могли бы более тесно связать с такими журналами, как «Медленный образ жизни» — «Kinfolk», двухлетнее название путешествия Cereal или Drift, посвященное «кофейной культуре».