В этом году исполнилось 100 лет со дня выхода в свет всемирного печатного издания, которое было изменено в прошлом году и сменило формат с газеты на журнал. Мы говорим с редактором Уиллом Дином и заместителем креативного директора Крисом Кларком о том, как это изменилось за десятилетия.
В прошлом году глобальная еженедельная газета The Guardian претерпела серьезную переработку, перезапустившись как глянцевый журнал, который стремится «медленнее» подходить к новостям и не отставать от давно читаемых публикаций, таких как «Позитивные новости» и «Отложенное вознаграждение».
Теперь, журнал отмечает свой 100-летний юбилей, он был первоначально запущен в 1919 году тогдашним редактором С.П. Скоттом, чтобы каждую неделю демонстрировать лучшее из «Гардиана», а также предоставлять людям по всему миру сжатый дайджест новостей публикации.
За последние 100 лет в мире журналистики произошло много событий — тогда как ранее печатные газеты были единственным способом информирования общественности о национальных и международных новостях (за исключением, возможно, из уст в уста), сегодняшние потребители имеют доступ к глобальные события 24/7, одним движением страницы или щелчком приложения.
«Вплоть до 1980-х и даже 1990-х годов The Guardian Weekly могли быть единственным источником международных новостей для людей», — говорит Уилл Дин, редактор The Guardian Weekly. «Теперь люди имеют непосредственный доступ к нескольким международным источникам. Итак, мы перестали быть газетой, и, хотя мы все еще пытаемся получить этот обзор новостей, мы также пытались замедлить его, и у нас есть больше анализа и возможностей ».
Чтобы задокументировать изменения, которые произошли в оригинальном глобальном издании газеты за последние 100 лет, еженедельник «Гардиан» опубликовал специальное приложение, которое представляет читателям визуальную и пояснительную временную шкалу статьи на протяжении десятилетий, начиная с текста, насыщенного текстами. Дни с засечками 1920-х годов до красочного, сфотографированного и сфокусированного на инфографике глянцевого, как сегодня.
Кроме того, на временной шкале освещаются ключевые новостные сюжеты, которые охватывали первые полосы и развороты газеты на протяжении многих лет — от крушения на Уолл-стрит в 1929 году до Хиллсборо, футбольной трагедии 1989 года и геноцида в Руанде в 1994 году. .
В дополнение к этому, медиа-организация также опубликовала небольшую выставку визуального графика времени в фойе своего Кингс-Кросс в лондонской штаб-квартире, чтобы рассказать свою историю как сотрудникам, так и посетителям.
Из графика видно, что за последние 10 десятилетий издание посвятило свои страницы глобальным, а не британским новостям. Несмотря на то, что этот фокус будет продолжаться, редакционной и проектной группе теперь необходимо тщательно продумать, как собрать эти истории, учитывая немедленный доступ людей к событиям в Интернете.
«Мы всегда представляли информацию для международной аудитории», — говорит Дин. «Но мы хотели со временем оглянуться на то, как The Guardian Weekly освещал ведущую историю, чтобы помочь сохранить ее актуальность».
За девять месяцев, прошедших после того, как The Guardian Weekly был перезапущен как журнал, Дин говорит, что он заметил существенные изменения в демографии читателей — хотя читатели традиционно были старше, в настоящее время наблюдается всплеск среди молодых людей, в их двадцатые и тридцатые годы, покупая журнал.
«Я осознал, что эти люди, как и я, будут получать новости, освещая общие заголовки и получая разумный обзор, но, возможно, у них не было времени, чтобы сразу прочитать длинные чтения« Гардиана »в Интернете», — говорит Дин. «Они хотят сесть и почитать, но знают, что это займет полчаса. Мы знаем, что люди любят читать в печати, не торопятся и носят его в своей сумке. Итак, с журналом мы хотели дать этим онлайн-функциям новую жизнь ».
Теперь, из-за постоянного потока онлайн-новостей, домашняя страница и целевые страницы The Guardian постоянно меняются и обновляются. Это означает, что если кто-то постоянно не обновляется, им могут не хватать больших историй — редакционная и дизайнерская команды приняли это к сведению, а теперь рассмотрим некоторые из этих историй, которые могут быть упущены.
«Американская команда выпускает несколько новостных выпусков в день — например, дебаты с демократами были не в самом начале веб-сайта The Guardian, но они заслуживают аудитории», — говорит Дин. «Мы пытались использовать тактильные ощущения от чтения в печати и красивого дизайна, чтобы продлить срок хранения нашей журналистики».
При изучении того, как стиль еженедельной публикации менялся с течением времени, редакционная и дизайнерская команды заметили постепенный переход к тому, что на первой странице появляется все меньше и меньше слов, а также увеличение «областей визуального интереса» и «точки входа» в бумагу, говорит Крис Кларк, заместитель креативного директора The Guardian Weekly, — другими словами, вещи, которые привлекают внимание читателей и побуждают их вовлекаться и читать, такие как цитаты, инфографика, фотографии и иллюстрации .
Кроме того, итерации предыдущих десятилетий отражают знак времени, показывая либо строгость, либо роскошь. В то время как в межвоенные годы 1920-х и 1930-х годов использовалась дорогая, роскошная бумага, в 1940-х годах — сразу после Второй мировой войны — появилась хрупкая воздушная бумага, поскольку производство бумаги было еще одной отраслью, подлежащей нормированию.
«Когда мы искали истории в копиях 40-х годов, бумага распалась в наших руках», — говорит Дин. «Точно так же эти ранние издания были полностью упакованы словами — не было никаких образов, а первая полоса была настоящей шумной игрой по всему миру».
Кроме того, дизайн газеты вобрал в себя художественные и дизайнерские стили разных десятилетий — проблемы 1990-х годов ознаменовались современными изменениями, в которых использовался «тяжелый швейцарский стиль без засечек», который отделился от более строгого, засечек. Тип, который был ранее использован, говорит Кларк. Это было связано с изменением того, как новостные издания представляют свою информацию — по мере того, как появляется все больше средств массовой информации, команды дизайнеров все чаще ищут способы рассказать истории.
«Раньше печатать образы было намного сложнее, но теперь мы знаем, что написанное слово не всегда лучший способ передать историю», — говорит Кларк. «Теперь мы используем больше навигационных точек и точек входа, которые дают журналу больше энергии, чем могла бы иметь печатная газета».
Но то, что не изменилось, — это идеал, стоящий за глобальной публикацией — первоначально созданной после окончания Первой мировой войны с целью улучшения международных отношений во всем мире, выпуск газеты начался, когда мир переживал время изменение — Лига Наций была основана как международная дипломатическая группа, которая пыталась разрешить споры между странами до того, как война снова разразится.
«Газета началась с действительно прогрессивного международного голоса с целью распространения репортажей The Guardian по всему миру, как можно большему количеству людей», — говорит Дин. «К. П. Скотт хотел, чтобы в нем приняли участие люди из Германии, Франции, США и всех стран. Эта цель та же самая сегодня — мы придерживаемся международного взгляда на мир, а не фокусируемся на Британии, и у нас есть внештатные участники по всей планете ».
Хотя это правда, что теперь люди получают доступ к международным новостям одним нажатием кнопки, Дин говорит, что потребность в глобальном журнале актуальна как никогда, учитывая социальные и политические проблемы, которые влияют на земной шар из-за климата перейти к популизму.
«Веб-сайт Guardian был успешным в расширении мировой аудитории», — говорит Дин. «Но еженедельник предлагает немного другой подход к международным новостям, который дополняет онлайн-версию. В Интернете так много всего, что даже редакторы не могут понять все это с первого раза — редактирование всего этого в прекрасном журнале помогает нам следовать нашей глобальной цели ».