Хорошо, мы признаем это, наш заголовок кликабельности довольно. Но в этом случае это не зря. Это потому, что мы не хотим испортить сюрприз того, какой бренд стоит за этой чрезмерно драматической рекламой, которая недавно проходила в социальных сетях.
Как только вы посмотрите это, вы будете благодарны, что мы не сделали этого ». не испортишь это для тебя. Мы смотрели его в офисе, не зная, куда он идет, и мы все жулили, как идиоты, к тому времени, когда он закончил.
Так что без лишних слов, посмотрите эту кинематографическую рекламу, которая выглядит как римейк Детства , Мы решили поделиться им с помощью этого твита от режиссера видео Райана Симмонса, чтобы не допустить, чтобы заголовок видео о Vimeo испортил сюрприз. И поверьте нам, вы действительно не увидите конца …
получил еще один самый большой удар капитализма. Я дам вам сто тысяч долларов, если вы сможете угадать марку к концу. pic.twitter.com/bwfJJLabg4June 27, 2019
Закончили это еще?
Да, мы были взломать тоже. С какой стати Subway решила, что было бы неплохо снять миниатюрный фильм, рассказывающий о различных острых моментах жизни мальчика, прежде чем сделать тяжелый поворот, чтобы рекламировать свои сэндвичи, за пределами нас.
Теперь не поймите нас неправильно , Метро — прекрасная компания сэндвича. И реклама блестяще снята. Мы также понимаем, что лучшие телевизионные и печатные объявления должны найти инновационные способы привлечь внимание своей аудитории. Но этот рекламный ролик настолько серьезен, что вы не можете удержаться от смеха, когда падает другой ботинок.
Более того, это не новая реклама. Первоначально он был создан бразильской продюсерской компанией Stink в далеком 2016 году. Но как только Симмонс обнаружил и поделился им в Twitter, в социальных сетях был разорван его день.
«Что вы собираетесь попробовать сегодня », как будто я не получал точно такой же заказ в метро в течение последних 29 лет только с двумя небольшими изменениями в течение этого времени 27 июня 2019 года
Life. С сыром. 27 июня 2019 года
когда я выбираю итальянский травяной и сырный хлеб pic.twitter.com/O0jYyuG2k4June 27, 2019
Мол, сэндвич-художник — девушка, которую он поцеловал в озере? Или все беспокойство и бритое бритье головы просто приводили его к его единственному истинному сэндвичу, вершине его юности? 27 июня 2019
Если это объявление учит нас чему-либо, это то, что вы должны быть более элегантным и утонченным, когда пытаешься превратить свой продукт в повествование, особенно если оно действительно искреннее.
Хотя, это объявление заставило нас говорить о Subway, так что, возможно, оно все-таки хорошо выполняет свою работу? Вы снова выигрываете, капитализм!
И если вы хотите посмотреть рекламу во всей ее кинематографической красоте (Симмонс вырезал вспышку соска из видео в своем твите), посмотрите его ниже.
Статьи по теме: