Левиафан недавно создал блестящие интерактивные инсталляции для новой всемирно известной штаб-квартиры McDonald's. Для руководителей, сотрудников и посетителей McDonald вступление в MHQ — это погружение в амбициозную глобально ориентированную компанию с смелым видением устойчивого будущего, постоянным аппетитом к талантливым сотрудникам высокого уровня и ежедневными обязательствами в образовательных, благотворительных и социальных целях. , Чтобы извлечь выгоду из богатства своей истории, своих инициатив и постоянно расширяющегося человеческого капитала, Агентство McDonald's One TwentyThree выбрало Левиафана для формирования уникального цифрового опыта MHQ.
«Каждый день McDonald's приносит очень вдохновляющая миссия к жизни бесчисленными захватывающими способами », — сказал генеральный директор Leviathan Чад Хатсон. «Наличие возможности органично встраивать цифровые интерактивные материалы в их монументальную штаб-квартиру с целью стимулирования и обучения сотрудников и посетителей — это поистине мечта для нас. Я думаю, будет справедливо сказать, что это также вызов, который нам идеально подходит».
«В сотрудничестве с Агентством One TwentyThree и с его стратегическим пониманием и направлением мы решили разработать неожиданные в цифровой форме, чтобы донести инновационные истории, которые находят отклик у посетителей, ставя людей на передний край технологий», — добавил руководитель Левиафана. Креативный директор Джейсон Уайт. «Полученный опыт является вдумчивым и впечатляющим, усиливая великолепную, многогранную Корпорацию Макдоналдса настоящего и будущего».
Охватывает весь блок Рэндольф-стрит, ранее занятый студиями Гарпо Опры Уинфри, большую часть из 2000 местных корпораций Макдональдса. сотрудники получают доступ к MHQ через улицу Карпентер. Гости входят в роскошный ресторан McDonald's Global Menu на Рэндольф-стрит.
Начиная с публики, прежде чем приступить к привлечению новых сотрудников компании, первые льготы по установке Левиафана большой светодиодный экран в лобби, который запрограммирован с оригинальным контентом, который развивается в течение дня, от сезона к сезону. На втором этаже крупнейший интерактивный опыт Левиафана приветствует стажеров из университета Гамбургера. Реагируя на движение и прикосновение, способные одновременно вместить множество взаимодействий, этот невероятно мощный движок обучает благодаря элегантному использованию интерактивных временных шкал и обширному видеоархиву, предлагая пользователям напрямую пообщаться с далеко идущим наследием бренда.
Рядом с Интерактивным университетом Гамбургера на стене с более чем сотней цифровых дисплеев с деревянным каркасом обновлены фотографии каждого студента университета, присутствующих в настоящее время, с забавными личными фактами и режимом приема выпускных, чтобы отпраздновать завершение занятий.