Для предпринимателей или создателей видео, которые занимаются видеомаркетингом, важно знать различные стили видео и когда вы должны их использовать.
Почему? Представьте себе певца, который выходит на сцену, но не может найти нужные ноты или остаться в гармонии. Публика чувствует себя смущенной и раздраженной. Помидоры могут даже начать летать, верно? Что ж, если вы используете неправильный стиль видео для передачи своего сообщения, вы могли бы расстроиться со своей аудиторией.
1. Живые боевики
—
Видео в реальном времени — это запись неподвижных или движущихся объектов. Речь идет о реальных людях и реальных местах, а не о создании вещей в цифровой форме. Видеоролики в прямом эфире могут продемонстрировать харизматичного представителя или выделить людей в вашем офисе. Они могут быть забавными или информативными, развлекательными или образовательными.
Когда и где использовать живое действие
Учебное видео
Живое действие — один из лучших способов создать эмоциональную связь со своими зрителями. На YouTube обучающие видеоролики с участием реальных людей работают очень хорошо, потому что вид человека из плоти и крови вызывает сочувствие и понимание в вашей аудитории.
Приветственные видео
Добавьте человеческое лицо к вашему цифровому интерфейсу с живым приветственным видео на вашем веб-сайте. Этот дружеский контраст часто может стать катализатором для вашей перспективы принять меры, купить ваш продукт или обратиться к вам.
Видео «Обо мне»
Расскажите свою историю своими словами своим голосом. Видео «Обо мне» идеально подходят для живых выступлений, потому что человеческие лица и реальные истории добавляют достоверности и достоверности.
Видео с продаж
Видеоролики о продажах выигрывают от живых действий, поскольку они добавляют больше слоев вашему маркетингу. Помните, что клиенты не обязательно покупают ваш продукт (могут быть сотни других, как он). Они покупают весь ваш бренд и то, как он их чувствует.
Видео инструменты для живых действий
Камера, любая камера.
Для создания видео в реальном времени вам понадобится оборудование, способное снимать видео в прямом эфире, а значит, камеру. В зависимости от вашего бюджета и желаемого внешнего вида, подойдет ваша веб-камера, смартфон, планшет или любое количество зеркальных камер. На самом деле вы можете создать невероятно выглядящее видео, просто используя свой телефон, но это все о том, как правильно использовать камеру.
2. Анимация
—
Анимация — это стиль видео, созданный из множества неподвижных изображений. Когда изображения воспроизводятся вместе одно за другим, они создают иллюзию движения. Этот стиль отлично подходит для изображения чего-то, чего нельзя найти в реальном мире. Например, обычно дешевле и проще оживить воображаемого персонажа или научную среду, чем воссоздать его в реальном мире. Анимация также идеально подходит, если у вас нет съемочной группы или актеров.
Существует три стиля анимации: 2D, 3D и остановка движения. 2D анимация плоская, как комикс или мультфильм. 3D анимация имеет размерность и глубину, как и большинство современных анимационных фильмов и видеоигр. Анимация остановки движения создается путем захвата отдельных кадров объектов реального мира, например, фильма «Глина».
Когда и где его использовать
Маркетинговые и рекламные видеоролики
Продемонстрируйте свой уникальный бренд с помощью анимационных маркетинговых и рекламных видеороликов, которые идеально отражают стиль, энергию и индивидуальность вашего бренда.
Объяснительные видео
Видеоролики с разъяснением деталей вашего продукта или услуги не должны быть скучными и скучными. Придайте остроту анимации и сделайте ваши видео увлекательными и интересными.
Анимационные инструменты
Biteable
Biteable поможет вам создать простую, недорогую анимацию студийного качества. Просто выберите ваш любимый персонаж, инфографику или эффект, а затем отредактируйте текст. Цены начинаются с 20 долларов в месяц.
3. Видео с доски
—
Анимация доски рассказывает творческую историю с изображениями, нарисованными на доске (или чем-то похожим на доску) художниками, которые записывают свой художественный процесс. Будь то простые фигурки или более сложные конструкции, когда вам нужно объяснить практический процесс в легко усваиваемом виде, видео с доски идеально подходит.
Когда и где его использовать
Видеоролики для белой доски отлично подходят для презентаций с большим количеством цифр, поскольку позволяют легко получить хороший ритм чередования разговоров и письма, чтобы максимизировать понимание зрителя. Нарисуйте пузыри мысли, графики, диаграммы, диаграммы или что-нибудь еще креативное для улучшения своего информационного видео!
Инструменты для досок
Doodly
Doodly помогает вам создавать видеоролики с доски (или черного, зеленого и стеклянного картона) за считанные секунды — и все это за 39 долларов в месяц.
4. Видео с движущейся графикой
—
Видео с движущейся графикой — это стиль анимации, в котором для общения используются текст и фигуры, но видео такого типа обычно не рассказывают историю. Эти видео обычно добавляют музыку, звук и голос за кадром для передачи простой информации с энергией и мощью.
Когда и где его использовать
Движущаяся графика эффективно передает сложные идеи в легко усваиваемой форме. Это делает их идеальными при попытке описать продукт, услугу или изобразить результат. Когда вы хотите показать, как вы хотите что-то сделать или как что-то было сделано, анимационная графика — отличный способ выполнить свою работу.
Инструменты для графики движения
Biteable
Biteable поможет вам создать простую, недорогую анимацию студийного качества. Просто выберите ваш персонаж, инфографику или эффект, а затем отредактируйте текст. Цены начинаются с 20 долларов в месяц.
PowToon
Благодаря простым в использовании шаблонам и супер-простому интерфейсу Powtoon помогает создавать увлекательные и увлекательные видеоролики, которые соответствуют вашему бренду. Цены начинаются с 16 долларов в месяц.
5. Типография видео
—
Перемещение текста или кинетическая типографика — это анимационная техника, в которой движения и слова сочетаются для выражения идей. Некоторые люди реагируют на визуальные эффекты, а некоторые отвечают на написанное слово. Кинетическая типография — отличный способ привлечь внимание обоих!
Видение слов в движении может даже вызвать ощущение звука и веса. Например, большие, толстые, вибрирующие слова могут казаться громкими и тяжелыми, в то время как маленькие, тонкие, плавные слова могут казаться мягкими и легкими.
Когда и где его использовать
Типография — отличная техника, когда у вас есть одна простая концепция или чувство, которым вы хотите поделиться. В приведенном выше видео то, как эти слова выглядят и двигаются, вызывает определенные эмоции. Если вы хотите втиснуть информацию в короткие сроки, отличная возможность — быстрая типография. Даже если ваши потенциальные клиенты сознательно не уловят каждое слово, подсознательно они поймут суть. Кинетическая типографика может «говорить» и собирать тонны энергии без звука.
Инструменты кинетической типографии
Animaker
Animaker — это онлайн-мастер создания анимационных видеороликов, который предлагает прекрасные презентации для всех. Это бесплатно, с полным набором функций, начиная с $ 39 / месяц.
Moovly
Moovly — это облачная платформа, которая позволяет пользователям создавать и генерировать мультимедийный контент: анимированные видео, видеопрезентации, анимированная инфографика и любой другой видеоконтент, который включает в себя сочетание анимации и анимации. Вы можете попробовать все функции, начиная с 25 долларов в месяц.
6. Скринкаст ролики
—
Скринкаст (или захват экрана) — это цифровая запись экрана компьютера, часто содержащая закадровый текст. Это метод обучения без излишеств, регулярно используемый техническими предприятиями для демонстрации программного продукта.
Когда и где его использовать
Скринкасты, пожалуй, самый эффективный способ объяснить, как работает определенное приложение. Попытка объяснить, как использовать приложение, используя только слова и изображения, может быть сложной задачей. Скринкасты проводят зрителей через точную процедуру, поэтому все, что им нужно сделать, это следовать и делать то, что они видят. Легко.
Инструменты скринкаста
Camtasia
Camtasia — это программный пакет для создания видеоуроков и презентаций непосредственно с помощью скринкаста или PowerPoint. Начните использовать его бесплатно!
расположения экранов
Screenflow — это программа для создания скринкастов и видео для macOS. Он может захватывать аудио и видео с компьютера, редактировать захваченное видео, добавлять блики или аннотации и выводить файлы различных типов, таких как AIFF, GIF, M4V, MOV и MP4.
7. Прямая трансляция
—
Видеоролики в прямом эфире сочетают в себе лучшее из видео на экране или видео с экрана.
Переключаясь между живыми действиями и экраном компьютера, вы можете использовать оба формата. Для тех из вас, кто хочет добавить немного индивидуальности в свою демонстрацию, это верный метод.
Когда и где его использовать
Скринкаст в прямом эфире идеально подходит для видео YouTube с практическими рекомендациями и видеоблогов, поскольку решает проблему скуки. Скринкасты эффективны, но часто лишены чутья. Для тех, кто хочет получить немного больше удовольствия от развлечений в своем образовании, прямая трансляция — идеальное решение.
Гибридные видеоинструменты
Увеличить
Zoom — это простая и надежная облачная платформа для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чатов и вебинаров для мобильных устройств, настольных компьютеров, телефонов и комнатных систем. Получите бесплатную пробную версию!
YouTube Live
YouTube Live позволяет вам делиться своими видео с друзьями, семьей и миром. И это бесплатно!
8. Прямая трансляция
—
Прямая трансляция потокового видео прямо на ваших зрителей на YouTube, Facebook, Instagram или на вашем собственном веб-сайте.
Когда и где его использовать
Это все о социальных сетях. Прямая трансляция превосходна, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория была в курсе событий. Если вы освещаете событие и хотите мгновенного взаимодействия со своей аудиторией, потоковое вещание — это путь. Имейте в виду, сначала создайте свою аудиторию, потому что этот метод работает лучше всего, когда у вас уже есть следующий.
Инструменты потокового видео
Facebook Live
Facebook Live — это прямой эфир для ваших подписчиков в Facebook.
Instagram Live
Instagram Live — это приложение, которое транслирует ваши трансляции вашим подписчикам в режиме реального времени.
OBS Studio
Open Broadcaster Software — бесплатная кроссплатформенная программа потоковой передачи и записи с открытым исходным кодом.
9. Фотомонтаж
—
Фотомонтажи или слайд-шоу объединяют фотографии с музыкой и голосом за кадром, чтобы рассказать историю и обычно вызывают глубокие эмоции. Они прекрасно подходят для подведения итогов событий, особенно вех, таких как юбилеи, свадьбы и дни рождения.
Когда и где его использовать
Сообщения в социальных сетях, приветственные видео и видео «обо мне» — отличные места для фотомонтажей, поскольку все они дают возможность показать некоторый эмоциональный контент. Использование положительных эмоций в ваших перспективах — это первый шаг к конверсии.
Инструменты для фотомонтажа
Animoto
Animoto — это облачный сервис для создания видео, который производит видео из фотографий, видеоклипов и музыки в виде слайд-шоу и настраиваемых веб-презентаций. Он начинается с 8 долларов в месяц.
Как выбрать стиль видео
—
Теперь, когда вы знаете, какие существуют различные стили видео, задайте себе эти вопросы, чтобы решить, какой из них вам подходит.
Что я хочу сделать?
Начните с вопроса: каков результат моего видео? Конечно, нет жестких и быстрых правил, но некоторые стили, как правило, подходят лучше, чем другие.
Хотите создать аудиторию, развлекая людей? Рассмотрим анимацию. Нужно учить перспектив, как что-то сделать? Посмотрите видео на доске. Хотите поговорить напрямую со своими клиентами? Посмотрите на живые действия.
С кем я разговариваю? И о чем я говорю?
Чтобы посмеяться с приятелем в баре, требуется иной подход, чем просить босса поднять зарплату в ее офисе. Бары требуют громких жестов, большого смеха и большого количества энергии. Офис, с другой стороны, не то место.
Знайте свою аудиторию, и вам будет легче сузить голос и тон, с которым они будут общаться. Это облегчает выбор между более традиционным стилем (таким как живое действие или фотомонтаж) или чем-то более динамичным (например, анимация или анимационная графика).
Сколько я могу потратить?
Великолепные видеоролики можно создавать при любом бюджете, но некоторые типы видео обычно стоят дороже, чем другие.
Например, живое действие может стать дорогим, если у вас много актеров и локаций. Анимация и анимация требуют как графических дизайнеров, так и аниматоров. В общем, все становится дороже, чем сложнее становится, поэтому подумайте о том, как упростить вашу идею, продолжая передавать ваше сообщение.
Сделай сам решения тоже варианты. Например, использовать смартфон вместо профессиональной камеры или рисовать что-то самостоятельно, а не нанимать художников. Все возможно, но не забывайте о качестве. Всегда убедитесь, что если вы делаете это сами, вы настраиваете себя на успех с наилучшим качеством.
Что работает с моим брендом?
Если бы ваш бренд был спортивной командой, то ваши маркетинговые усилия были бы всеми вашими игроками. И как потенциальный игрок, ваша видео стратегия должна соответствовать. Выберите стиль видео, подобный тому, который вы выбрали бы, и поддерживайте подлинность вашего бренда.
Если у вас есть бренд, ориентированный на детей, с талисманом, но на рынке есть видео с живым действием, ваша аудитория может не получить его. Или наоборот, если вы настоящая компания «в мире», но выпускаете кучу видео с доски, люди могут не обращать на это внимания.
Настройте ваш бренд с правильным стилем видео
—
Теперь, когда вы знаете девять стилей видео для маркетинга и когда их использовать, вы можете поразить все нужные ноты толпой. Найдите стиль, который подходит вам, и проведите коллективное обсуждение отличной идеи с вашей командой. Какой бы тип вы ни выбрали, убедитесь, что вы остаетесь верны своей идентичности бренда и стремитесь к наилучшему возможному качеству, и вы будете на правильном пути, чтобы воспользоваться всеми преимуществами видеомаркетинга.