Глубоко в творческом мозгу идеи создания плакатов иногда трудно раскрыть. Бывший креативный директор Target и экстраординарный автор плакатов Аллан Питерс рассказывает нам о своих 10 лучших советах для идей и творчества.
Меня зовут Аллан Питерс. Я пошел в художественный колледж, потому что хотел рисовать каждый день для жизни. Я не хотел создавать годовые отчеты или приложения, я хотел наполнить галереи работой, которую люди хотели повесить в своих гостиных. Я также не хотел просто делать красивую работу; Я хотел сделать работу, которая была бы провокационной, работа, которая делала бы ваш мозг счастливым и вашими глазами.
За эти годы я влюбился в дизайн плаката, и я получил почти все награды на планете, делая это. Я многому научился на этом пути и хочу поделиться несколькими советами по дизайну постеров для всех, кто попадает в эту область. Если у вас есть совет для добавления, я предлагаю вам оставить его в комментариях ниже.
Содержание статьи
1. Начните с хорошей идеи
2. Два в одном
Иногда я начинаю со списка слов. Я перечисляю существительные, которые вызывают сообщение автора. Получив свой список, я начинаю комбинировать их визуально с помощью набросков. На плакате выше двумя словами были «карандаш» и «сердце». Смысл плаката заключался в том, что Цель любит образование. Плакат с карандашом или просто сердечком был бы банальным и довольно ожидаемым. Сочетание двух элементов создает нечто уникальное и доступное. В 2009 году моя жена была беременна нашим первым ребенком. В то же время меня попросили разработать постер для постерного шоу Artcrank. Единственное правило об Artcrank заключается в том, что плакат должен быть ориентирован на велосипеды. Я объединил велосипеды и детей в этом принте, который разыгрывает велосипеды определенного пола. Если вы используете трафаретную печать, подумайте о надпечатке. Это отличная техника которая может принести вам дополнительный цвет без затрат. Если вы работаете с цифровыми принтами, изучите возможности. Многие трафаретные принтеры смотрят свысока на цифровую печать, хотя на самом деле это прекрасная возможность объединить фотографию и тонкое затенение. Если вы печатаете на принтере, убедитесь, что вы изучаете различные документы, которые производят глубокое впечатление, а также уровень естественной текстуры бумаги. Попробуйте подумать — и работать — подальше от компьютера. Придумайте лучший способ выполнить вашу идею, и если это означает лепить 3D-тип и заливать его краской, сделайте это. Естественное несовершенство, которое приходит с рукоделием, может усилить идею, которая требует уровня человечности. Один мудрец однажды сказал мне, что хороший плакат должен быть таким же эффектным на 50 футах, как и на 5 футах — и на 5 дюймах. В приведенном выше примере постеры гласят «Цель» с расстояния +50 футов. В 5 футах вы видите крошечного человека, играющего на логотипе. На 5 дюймов вы заметите эмоции модели, а также их яркий гардероб. 8. Исследуйте Шкалу
Иногда исследование крайностей масштаба может добавить интерес к скучному изображению. На этих плакатах, предназначенных для летней кампании, я показываю только корзину и продукт; однако масштаб продукта в сочетании с заголовком добавляет визуальный интерес. В постере Artcrank выше я объединил черные и белые линии, сжигающие сетчатку, с велосипедом, чтобы изобразить скорость, а также как способ подчеркнуть линейную конструкцию рамы велосипеда. Это помогло постерам выделиться как на шоу, так и в новостных лентах в Instagram. Самый важный совет, который я не могу подчеркнуть, состоит в том, чтобы сделать дизайн вашего плаката простым. Выберите одну идею и выполните ее с наименьшим количеством элементов без потери целостности вашей идеи. Люди весь день засыпаны визуальными изображениями, которые борются за их внимание . Убедитесь, что ваш плакат легко усваивается с первого взгляда. Вам не нужно никому объяснять эту концепцию. Серия постеров, выделенная здесь, предназначена для кампании Target's Spring. Я выбрал коллекцию значков, которые с первого взгляда читали «Весна», и проиллюстрировал их, используя только нож Exacto и один лист бумаги каждый. Простой стиль иллюстрации делает их уникальными и интересными. Спасибо за чтение. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу дизайна плаката или брендинга, не стесняйтесь обращаться ко мне в Twitter по адресу @allanpeters . Если вы хотите узнать больше о моей работе, посетите allanpeters.com . Чтобы узнать больше о плакатах и идеях по их созданию, отправляйтесь сюда и сюда! Пост 10 основных советов по дизайну постеров впервые появился в HOW Design. 3. Вдохновляйтесь своей жизнью
4. Охватите Среду
5. Используйте свои руки
6. Правило пятерки
7. Охватите Марку
9. Выделиться
10. Сохраняйте это простым