Лондонская студия Red & White подарила глобальной компании новый стиль к своему 50-летию, чтобы повысить осведомленность о своем спектре технических услуг, от кибербезопасности до программ обучения цифровым навыкам в школах.
BT Group произвела ребрендинг в попытке выделить спектр технологических услуг, предлагаемых компанией, помимо телекоммуникаций и широкополосного доступа.
Red & White разработали новую визуальную идентификацию для мирового технологического гиганта в рамках проекта, который занял три с половиной года.
BT Group, ранее известная как British Telecom, была основана в 1969 году, первоначально как телекоммуникационная компания, предоставляющая домашним хозяйствам телефонные линии. С тех пор она расширилась до широкополосного и мобильного, абонентского телевидения и других специализированных ИТ-услуг и работает в 180 странах.
Новый облик является частью более широкой стратегии бренда, направленной на повышение осведомленности общественности о более целостных услугах компании, таких как программа обучения навыкам работы с цифровыми технологиями в школах и ее работа по глобальной кибербезопасности, для которой у нее есть Adastral Park, технология кампус в Ипсуиче.
Ребрендинг также стремится привлечь внимание к тому, что компания делает с точки зрения равенства, устойчивости и окружающей среды — ее цель — использование к 2020 году 100% возобновляемого электричества во всем мире и относительно низкий разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами (6%) по сравнению со средним показателем в Великобритании (9,6%), а также дает женщинам больше бонусов, чем мужчинам.
«BT очень британцы кричали о других своих услугах», — говорит Пол Франклин, креативный директор Red & White. «Мы хотели помочь бренду завоевать доверие, чтобы рассказать эти истории и изменить восприятие британской публики — это технологический бренд, а не просто телекоммуникационный бренд».
В новом брендинге виден предыдущий логотип синего логотипа «BT», сопровождаемый разноцветным символом глобуса, который убран и заменен простым набором «BT» внутри рондо.
Был добавлен более смелый логотип, и круглая часть обеспечивает свободное пространство внутри символа, что позволяет печатать логотип на нескольких фонах и использовать в качестве удерживающего устройства для изображений, говорит Франклин.
«Глобальный образ» логотипа мира немного устал, — говорит он. «Мы хотели помочь организации почувствовать себя более современной, создав четкую марку бренда, которая могла бы стоять на вершине всего, что делает BT».
Базовый цвет теперь фиолетовый, что, по словам Франклина, использовалось брендом BT в течение нескольких лет, но в связи с этим возникла путаница и отсутствие ясности, поскольку публика ассоциировала бренд с синим.
«Бренд на самом деле был фиолетовым в течение семи лет, но исследования клиентов показали, что люди считают его синим», — говорит он. «Это понятно, учитывая, что на логотипе были надписи синего цвета. Амбиция состояла в том, чтобы отойти от коннотаций старомодного синего и вместо этого перейти к фиолетовому ».
Помимо нового логотипа, ребрендинг включает в себя значки и два стиля иллюстрации, один из которых призван быть более «эмоциональным», а другой — более «практичным и информативным», используемым для технических диаграмм, например в руководствах пользователя.
Франклин говорит, что идеал студии в создании нового набора значков, напротив, заключался в том, чтобы «запретить людям использовать значки» — поэтому он разработал лишь небольшой набор, который был особенно ясен по смыслу.
«Наши критерии заключались в том, что, если он мгновенно узнаваем, мы можем его использовать», — говорит он. «Книга представляет собой адресную книгу, а галочка означает« связанный »[to the internet]. Мы создали только те, в которых, как нам казалось, вам не нужно ни слова, чтобы объяснить это — простой набор элементов, которые имеют смысл. В противном случае мы использовали слово вместо этого ».
Использование существующей гарнитуры BT, шрифта BT, первоначально разработанного литейным производством Dalton Maag, было сохранено и использовалось с разным весом по всей копии.
Наряду с всеобъемлющим брендом BT Group, новый стиль постоянно используется в четырех основных суббрендах BT, таких как BT TV, BT Sport, BT Redcare и BT Wholesale. Они охватывают телевизионную подписку, спортивные каналы, службы домашней безопасности, такие как сигнализация и обнаружение пожара, и интернет-услуги, такие как широкополосный доступ.
Все четыре суббренда следуют одной и той же системе логотипов логотипа BT внутри рундела, сопровождаемой названием суббренда того же типа, установленного справа.
«Нам нужен был простой знак, который мог бы жить в разных местах», — говорит Франклин. «Было много разных логотипов для разных подразделений BT — требовалась четкая система и один главный логотип».
Новый бренд BT в настоящее время распространяется на все точки соприкосновения, включая цифровые платформы, печатный и цифровой маркетинг, руководства пользователя, упаковку продукции, товары и офисные интерьеры. По словам Франклина, его внедрение сопровождается новой коммуникационной стратегией, которая появится в ближайшие месяцы и будет способствовать продвижению BT как «цифрового чемпиона» и демонстрации его широты работы, — говорит Франклин.