Для дизайнеров интерьеров и других лиц, работающих в области дизайна и декораторов, создание запоминающегося логотипа является отличным способом установить индивидуальность вашего бизнеса. Чтобы начать процесс мозгового штурма идей логотипа, подумайте о том, какое влияние ваша работа оказывает на жизнь ваших клиентов. Дизайнеры тщательно курируют самое священное место в жизни человека: его дом.
В этом руководстве мы собрали наши любимые советы и рекомендации для создания идеального логотипа дизайна интерьера, чтобы вы могли по-фэн-шуй в правильном направлении.
Содержание статьи
Что делает хороший дизайн интерьера?
—
В идеале ваши клиенты будут чувствовать уверенность в том, что они работают с дизайнером или декоратором, который собирается превратить свой дом в убежище — место, где можно укрыться от давления внешнего мира. С этой целью логотип этой области должен отражать философию и эстетику дизайнера или декоратора.
Вы создаете чистую, минималистскую, современную среду? Ваша работа сосредоточена на насыщенных цветах и других драматических высказываниях? Подумайте о том, кто вы есть, и о результатах, которые вы генерируете, а затем перенесите эту идентичность в идеальный логотип для вашего бизнеса.
Удивительные идеи для логотипов дизайна интерьера
—
Современный дизайн интерьера и оформление логотипов
Давайте посмотрим правде в глаза: когда дело доходит до дизайна логотипа и декора, который он представляет, всегда полезно быть современным. Современный минималистский дизайн предлагает большую гибкость в дополнение к длительной привлекательности. В случае логотипов это означает четкие линии, острые углы и шрифты без засечек. Придерживайтесь основ и стремитесь к нейтральным цветам в своем современном логотипе.
Эклектичный дизайн интерьера и логотипы декораторов
Для дизайнера интерьера или декоратора важно быть хорошо округленным. Даже если ваш личный стиль может определенным образом опираться, вы должны иметь возможность проявлять гибкость и обращаться к различным образам, которые могут потребовать ваши клиенты. Многие успешные люди в области домашнего декора яркие, разнообразные и эклектичные. Пусть ваш логотип выражает это (представьте себе причудливую графику, яркие цвета и выразительные шрифты). Используйте свой дизайн логотипа как возможность сообщить клиентам, что ваша работа не помещается в определенную коробку.
Простой, понятный дизайн интерьера и логотипы декоратора
Существует универсальный принцип, который часто направляет как домашний декор, так и дизайн логотипа: меньше значит больше. Логотип для вашего бизнеса не обязательно должен быть сверху; он может сказать, кто вы есть, без излишеств. Работайте в таких элементах, как силуэты зданий или мебели, чтобы понять, кто вы, с помощью минималистичных и простых для понимания форм. Помните: ваш логотип должен говорить о том, что вы хороши в том, что делаете (не выходя за борт).
Роскошный дизайн интерьера и логотипы декоратора
Многие декораторы и дизайнеры интерьеров имеют в виду определенный целевой рынок: тех, кто любит лучшие вещи в жизни. Если вы пытаетесь выйти на рынок предметов роскоши, вам понадобится логотип, который будет правильным. Подумайте о том, как наша культура приняла логотип Versace: это знаковый, узнаваемый символ, сопровождаемый ярким шрифтом — и чаще всего — металлический. Логотип — это ваше время, чтобы заявить о себе, так что будьте стратегичны и создавайте то, что обожает рынок роскоши (здесь приветствуются надписи с заглавными буквами и блестящие вещи).
Основы дизайна логотипа
—
Занятие дизайном логотипа без какого-либо опыта может быть пугающим. Здесь мы дадим вам ускоренный курс, так что вам не придется идти в одиночку.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление о ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы рассмотрим некоторые ключевые моменты, чтобы дать обзор.
Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренды. Агрессивная красно-яркая типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду, но те же самые варианты дизайна могут повредить более расслабленным брендам, таким как студия йоги или массажный салон. Сделайте так, чтобы логотип работал на вас.
Начните с рассмотрения, какой бренд вы хотите быть — ваша «идентичность бренда». Вы — доступный, повседневный бренд или бренд высокого класса? Вы свободны духом или более изысканны? Это будет определять ваш выбор дизайна, особенно цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными, логотипы с большим количеством кружков кажутся более дружелюбными и т. Д. Аналогично, это касается выбора шрифта, такого как формальные засечки или случайные без засечек. , Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью мудрого выбора.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве, Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте рассмотрим:
- Создание логотипа (сделай сам). Вы можете создать свой собственный логотип с нуля, используя программу для создания логотипов или другое программное обеспечение начального уровня.
- Наймите дизайнерское агентство. Пусть другие сделают всю работу за вас. Передайте все обязанности по разработке логотипа экспертам в дизайнерском агентстве, но дополнительный талант предоставляется за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти профессионального внештатного дизайнера для создания вашего логотипа для вас.
- Заказ конкурса проектов. В конкурсе вы объясняете, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Дизайнеры из ближнего и дальнего зарубежья могут представить образцы на основе вашего инструктажа. Затем вы можете выбрать тот, который вам нравится больше всего, и начать ревизии. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Для начинающих, DIY и создатели логотипов рекомендуется только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип невероятно важен, и лучше всего доверить его в руки профессионала, чтобы обеспечить его эффективность.
Оттуда все сводится как к стоимости, так и к предпочтениям. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа для получения дополнительной информации.
Самое сильное преимущество Соревнования по разработке логотипов — и причина их популярности — в том, что этот метод использует креативность множества дизайнеров, которые предлагают разные идеи дизайна логотипов, которые вы можете выбрать. Если вы все еще не уверены в том, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать. В конце концов, вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите, что придут другие. Больше умственных способностей = больше блестящих идей.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения эстетики, а затем вы можете работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить безукоризненно оформленный логотип декоратора?
—
Логотип дизайнера интерьера или декоратора должен не просто указывать покупателям заходить внутрь — он должен побуждать их откинуться назад, подняться на ноги над этим великолепным османом и остаться на некоторое время. Дизайнеры интерьеров и декораторы создают привлекательные пространства, а красиво обработанный логотип делает бизнес еще более гостеприимным. Так что продолжайте: найдите идеальный логотип, который позволит вашему бренду чувствовать себя как дома.