Складные велосипеды портативны, но только в относительном выражении. Брать с собой около 25 фунтов — это не шутка, не говоря уже о том, чтобы поднять в руки кусок алюминия и резины.
Компания Tern Bicycles, основанная бывшими сотрудниками гиганта складных велосипедов Dahon, посвятила годы тому, чтобы понять, как чтобы было легче передвигаться на складном велосипеде. Чтобы соблазнить вас путешествовать со своими, он создал изумительное множество чехлов, стеллажей, сумок и жестких чехлов. Велосипеды Tern также отличаются инновационными, компактными конструктивными особенностями, такими как предоставление возможности выдержать GSD Tern на своем конце.
Сегодня он представляет ультракомпактный дорожный велосипед BYB со следом всего 13,8 дюйма в ширину и 31,9 дюйма в высоту. Он имеет уникальный тройной дизайн, который позволяет вам держать руль выдвинутым, чтобы его было легче катить (т. Е. Толкать его как чемодан).
Я ехал и убирал терна BYB для несколько недель, и я буду честен: мне потребовалось много времени, чтобы оценить, насколько сильно он отличается от других складных велосипедов на рынке. Сначала я так не думал, но легкая тележка намного удобнее, чем я думал. Высокая цена, вероятно, того стоит для мультимодальных пассажиров.
Содержание статьи
Three Times Lucky
BYB выпускается в двух версиях: S11 и P8. Я протестировал S11, у которого есть модернизированная трансмиссия Tern, колеса, тормоза, седло и удобные, эргономичные рули. При весе 27,9 фунтов S11 также весит примерно на 2,5 фунта меньше, чем P8, и стоит, по оценкам, 2495 долл. США по сравнению с 1295 долл. P8. P8 также поставляется в нескольких различных цветах, в то время как S11 поставляется только в матовом серебре. Оба велосипеда будут доступны в июле.
[ВтовремякакТернхвастаетсячтоуВРестьчтоуБиБаестьчтоBBОтдельныеновшестваглавное-тройноеИнженерыTernустановилидвепетливрамуиоднунастойкурукояткичтоделаетскладываниевелосипедачрезвычайноточнымманевромТеперьуменяестьнавык(ядумаю)номнепотребовалисьтридняпрактикиплюспросмотриповторениеобучающеговидеочтобыпригладитьсгиб
По сути, вы должны приложить все усилия Jet Li впечатление, пока вы одновременно раздвигаете велосипед, скручиваете, ложите его ровно и вставляете фиксирующий болт на место. В итоге я смог сложить и развернуть мотоцикл менее чем за минуту. Но я все еще не выгляжу изящным или компетентным при этом.
Как и во всех мотоциклах Терна, у BYB есть несколько полезных, изящных функций. Анкерный болт, который выглядит как маленький резиновый ремень, удерживает велосипед на месте, когда он сложен. Запатентованная конструкция соединения означает, что петли действительно легко открывать и закрывать. У этого также есть маленькие вращающиеся колеса, которые прикреплены к нижней части стойки. Вы можете поставить велосипед на стойку на своем конце, а колеса облегчают его толкание.
Стойка не была совместима с моими корзинами Axiom, но Терн отмечает, что она совместима с меньшими корзинами. , как Ортлиб Спорт Роллер. Велосипед также был снабжен выдвижной крышкой, прикрепленной к стойке для удобного хранения на ходу.
Hold On Loosely
В течение последних нескольких недель я проехал BYB на несколько миль. день на тротуаре, чтобы поехать в центр города, чтобы встретиться с другом на обед или покататься в школе моего ребенка, а затем вернуться домой через большой лесной парк у моего дома.
BYB может похвастаться более жесткой стойкой на руле и рамой. — на самом деле, та же рама Doubledeck и трапециевидные трубки, которые сделали GSD такой стабильной ездой. Всегда есть некоторая настройка, когда вы переключаетесь с езды на велосипеде с обычными 26-дюймовыми колесами на велосипед с 20-дюймовыми колесами автомобиля-клоуна, но в целом я нашел BYB довольно устойчивым.
рама была достаточно жесткой, а колеса достаточно большими, чтобы без единой дрожи проскальзывать сквозь трещину или выбоину — это не ощущалось коротко, что является проблемой для многих складных велосипедов. Переключатели Shimano плавно перемещались между всеми 11 передачами.
Я также ехал по гравийным и грязным дорожкам и чувствовал себя довольно устойчиво. Как и в случае с Link A7, отличительная геометрия велосипеда означала, что я чувствовал себя немного неловко, совершая обычные велосипедные поездки, например, прыгая с бордюров или поднимаясь на холмы с уклоном более 15 градусов. Во время подъема на большой холм я знал, что не собирался срывать переднее колесо с земли своими усилиями. Но я чувствовал, как будто … возможно, я мог бы?
Во время катания новшества в дизайне мотоцикла иногда становились лучше. Например, шарнир у основания стойки руля иногда ощущался ослабленным, когда я ехал на повороте. Я держал свою скорость до 12 миль. Кроме того, цепь защищена пластиковой защитой цепи, которую мне иногда приходилось стучать или вставлять на место, когда шпиндель педали начал тереться о нее. Это не было чем-то, что я не мог исправить, но для Терна было нехарактерно не исправить такой маленький, раздражающий недостаток.
Держать их или складывать их
Но это не было До поздней ночи, когда я изо всех сил пытался разгрузить и вывести другой складной велосипед из моей машины в темный дом, я понял, насколько велика тройная модель. Другие складные велосипеды делают троллейбусы, но они не так устойчивы и не удобны для толкания, как BYB.
После нескольких недель толкания BYB вокруг моего дома и подъездной дороги, троллейбус складного велосипеда без поднятой руки рули и стабилизирующие вращающиеся колеса чувствовали, как будто кто-то сказал мне протолкнуть чемодан через аэропорт без ручки. Могу ли я сделать это? Да. Буду ли я раздражен и буду поднимать это постоянно, на каждом Дне благодарения, пока я или тот человек не умрем? Также да.
Если вы не мультимодальный пассажир, я не уверен, что BYB — настоящий ультракомпактный конкурент Brompton. Оригинальный M6L от Brompton имеет сравнимый вес и на несколько дюймов меньше, чем BYB P8, и почти на порядок дешевле, чем BYB S11. И хотя Терн делает чемодан специально для BYB, вы можете поместить Brompton в верхний контейнер. Учитывая все вышесказанное, я бы предпочел взять с собой складной велосипед, который мне не нужно проверять.
Но если вы часто сталкиваетесь с узкими или переполненными станциями метро или автобусами и рискуете затянуть ротатор каждый раз, когда вы протаскиваете свой неловко сложенный кусок через вестибюль офиса, я понимаю, почему BYB может быть привлекательной покупкой. Со складным велосипедом то, как он маневрирует, когда вы с него, почти важнее, чем то, что он чувствует, когда вы на нем.