Содержание статьи
Прийдется жертвовать качеством
Поставил первым пунктом, потому что до сих пор жертвовать качеством (говорю конкретно о дизайне) довольно сложно. Всегда хочется положить побольше часов, поковырять rectangles на макете. Это самая настоящая профдеформация. Лучше пожертвовать качеством, если поджимают другие метрики. Особенно — финальный результат на стороне клиента. Честно говоря, иногда получается откровенное дерьмо, но конвертит 40%. И это не подписная страница на какую-нибудь халяву.
Работает — не лезь
Сделали лендинг, трафик пошел, с клиентами все ок — ну и наплевать, что там где-то предлог не перенесен. Скорее всего, есть более приоритетные задачи, чем удовлетворить свое врожденное чувство перфекционизма.
“Лучше один, но как у коня”
Многие из нас, дизайнеров (в прошлом, будущем и настоящем), очень хорошо умеют делать 4–5 приемов. Вот их и делайте, просто в разных вариациях. Ничего страшного в том, что вы сами у себя своруете идею из другого проекта — нет. Даже если перед этим своровали не у себя 😉 К тому же, таким приемам гораздо легче научить дизайнеров, которые будут работать с вами, как “подмастерье” — вы сможете объяснить, как это делать.
Делегируй и властвуй
Все, на что не требуется личного механического участия — нужно делегировать. Больше добавить нечего.
Network = Networth
С большой вероятностью, у многих из вашего рабочего окружения есть сайд-проекты или интересы, которые глубоко пересекаются с вашими. Поэтому, лучше общаться с клиентами и коллегами, а не отчитываться о проделанной работе. Лучше всего ваш рост обеспечат продажи, а не очередные курсы по повышению квалификации. Если есть, что делать — инструмент и вариант всегда найдется.
Дизайн — это кусочек картины
Самое важное, что нужно знать о дизайне — он мало, что значит, если мы берем целостную картину бизнеса. Конечно же, он прямо влияет на итоговые показатели, но хороший дизайнер тот, кто видит и понимает бизнес как математическую модель. В таком случае, дизайн превращается в инструмент и любая задача из этой области становится гораздо понятнее и проще в выполнении.
Проблема роста
Есть такое понятие как “Проблема роста” — это когда менеджмент начинает съедать слишком много ресурсов. Именно для этого момента описаны все вышеперечисленные пункты. Если сократить их до одного предложения — продавай больше, вылизывай макет меньше (а еще лучше — полностью передать обязанности по вылизыванию другому дизайнеру)