Глобальная платформа для потоковой передачи музыки, которая конкурирует с подобными Spotify и Apple Music, имеет новый логотип, а также новое приложение и дизайн рабочего стола, которые призваны создать более персонализированный пользовательский опыт.
Deezer провел ребрендинг и получил новый дизайн для приложений и настольных компьютеров, который, как представляется, показывает «человеческую» сторону платформы потоковой передачи музыки.
Он был основан в 2007 году и работает по всему миру, в настоящее время насчитывает 14 миллионов активных пользователей в месяц. У него есть библиотека из 53 миллионов лицензированных треков от звукозаписывающих компаний, включая Sony Music, Universal Music и Warner Music.
Новый дизайн и брендинг были завершены собственной командой Deezer и оснащены новым логотипом, в котором логотип с прописными буквами пропущен до строчной буквы в шрифте без засечек, Mabry Pro. Символ эквалайзера — часть оборудования, используемого в производстве музыки для регулировки частоты — был сохранен, но теперь он стал меньше и тоньше, теперь с градиентом цветов, а не отдельных блочных цветов.
Обновленный дизайн интерфейса нацелен на то, чтобы быть «легким, функциональным и игривым», — говорит Стефан Тверазер, директор по продуктам в Deezer, — с приложением, содержащим меньше текста и больше пустого пространства, с целью облегчения навигации пользователям.
Еще одна особенность заключается в том, что теперь, когда пользователи воспроизводят песню, цвет фона на экране соответствует цвету обложки этого трека, чтобы максимально использовать «привлекательные, яркие» цвета «бросая вызов стандартизации музыкального опыта», добавляет Tweraser.
«Благодаря цветовой координации продукта с треком, мы можем дать каждому пользователю по-настоящему индивидуальный визуальный опыт», — говорит он.
В то время как Deezer имеет 14 миллионов пользователей в месяц, потоковые сервисы конкурентов превышают это число — у Spotify есть 217 миллионов пользователей, а у Apple Music — 56 миллионов.
Tweraser говорит, что редизайн Deezer «не является результатом конкурентного давления», а вместо этого возник из-за необходимости «предоставить максимально возможный опыт пользователям [its]», а также создать персонализированный музыкальный опыт с более «человеческий и привлекательный» дизайн.
Модернизированное приложение теперь доступно на всех рынках Deezer, включая 180 стран. В настоящее время он распространяется в настольных версиях по всему миру.