Галлюцинаторно-проекционные миры Дэви и Кристен Макгуайр помогли поднять Moving Castle Хаула на сцену — но их последний проект намного более интимен.
Десять лет назад мы представили изящную, замечательную иллюстрацию с проекционным изображением под названием Ледяная книга . Созданная творческой командой мужа и жены Дэви и Кристен МакГуайр (она же Studio McGuire), работа представляла собой всплывающую книгу в формате A3, в которой сказочная история с участием снятых персонажей разворачивается на ее странице из скрытых проекторов.
С тех пор его создатели приступили к проектам, как в малом, так и в более крупном масштабе, в том числе в полном размере театра для высоко оцененной, аншлаговой постановки Moving Castle Howl . Но последние работы Дэви и Кристен, возможно, самые интимные, поскольку они проецируются на стол перед вами и на предметы вокруг вас, когда вы едите во всплывающем ресторане в западном Лондоне.
Банкет Хошена был задуман и был создан Надин Бешир, которая работает с художниками, чтобы создать захватывающий обеденный опыт, рассказывающий истории на курсах — включая Дэви и Кристина для этого проекта.
Я связался с Дэви и Кристин по электронной почте, которые ответили как один, чтобы узнать, как проект был задуман и создан — и как их работа развивалась за эти 10 лет.
Нил Беннетт: Многие из ваших проектов, такие как «Банкет Хошены» интимны и предназначены для небольшой аудитории. Как это влияет как на истории, которые вы хотите рассказать, так и на то, как вы их рассказываете?
Davy & Kristin McGuire: «Меньшая аудитория и более интимные проекты позволяют нам обслуживать зрителя на более личном уровне. Аудитория часто ближе к работе, что позволяет нам включать гораздо больше подробно в самих проекций.
«В Банкете Хошена есть говорящие тарелки. Каждый зритель садится перед своей тарелкой, которая является другим персонажем в истории. Я думаю, это дает больше возможностей для больше уникальных впечатлений.
«Кроме того, поскольку нам нравится создавать детальные работы, они просто пригодны для небольшой аудитории.
«Мы также создаем более крупные произведения, но они также имеют тенденцию содержать много деталей, что делает их довольно интимными в ответ: например, наша установка Micropolis [a room-sized city created for Hull’s celebration of being UK City of Culture in 2017]. «
NB: Какова концепция и повествование Банкет Хошена ?
D & KM: "В пьесе сочетаются изысканная кухня, театральное и проекционное искусство, чтобы создать неповторимое ощущение вкуса и вкуса. Это похоже на восхитительную пантомиму с говорящими тарелками, летающими феями и гипер- насыщенный мир, спрятанный под скатертью.
«Концепция и повествование пришли от Надин Бешир, которая хотела развить свой предыдущий опыт погружения в еду. Она хотела разработать увлекательный и, возможно, наводящий на размышления рассказ, и она хотела, чтобы посетители стали частью этой истории .
«Поэтому мы предложили работать с писателем, чтобы написать театральный сценарий, и с композитором, чтобы написать кинематографическую партитуру, характерную для созданных нами визуальных эффектов. Затем Надин добавила магический реквизит, чтобы заставить посетителей взаимодействовать с пьесой.
«Рассказ о спасении потерянного королевства, в котором посетители становятся главными героями. Все, что им нужно сделать, — это следовать указаниям своего хозяина, королевы Хошены, который призывает их есть, пить и наслаждаться обществом друг друга. рассматривая несколько идей, чтобы восстановить потерянную гармонию королевства ".
NB: Как это проявляется в закусочной? Какой эстетики вы хотели достичь и какие чувства хотели передать?
D & KM: «Надин продолжала напоминать нам, что опыт должен быть веселым и красивым, но не слишком компьютерным, и мы подумали, что мы должны просто катиться с этим. Таким образом, эстетика является перенасыщенной , супер-забавный и сюрреалистический, но все произведено без особого CGI.
«Все персонажи снимаются перед зелеными экранами, а изображения в основном создаются из фотореалистичного контента».
NB: Не могли бы вы рассказать нам о творческом процессе, который привел вас от концепции и повествования к финальным визуальным эффектам?
D & KM: «Все персонажи этой истории играют и говорят с нами двумя. Кристин — королева Хошены, и она также играет всех летающих фей, тогда как Дэви играет короля Хошены и говорящие тарелки.
«Как для лица королевы, которое выглядит спроецированным на бюст манекена, так и для говорящих тарелок, мы снимали наши лица с помощью экшн-камер, привязанных к нашим головам, и воспроизводили персонажей на камеру.
«И для Короля и фей нам было очень весело с костюмами и масками перед зеленым экраном. Все эти кадры затем режутся и переставляются в сотни слоев в After Effects».
NB: Вы впервые работали над проектом, в котором вкус и запах сочетаются с проекцией и реквизитом?
D & KM: «Да, и это было супер интересно, потому что мы могли применить все наши театральные знания к чему-то, что не было чисто театральным.
«Работать так очень приятно. Реакция людей просто бесценна.
«Очевидно, это было сотрудничество с Надин, и она обладала всеми гастрономическими знаниями: от выбора правильной еды до знания, сколько времени нужно обедающим.
«В этой части есть темы, которые определяют выбор музыки, еды, цветов, актерского мастерства, и эти темы объединяют все эти элементы для создания захватывающего, связного произведения».
NB: Как развивалась ваша работа и практика, которая лежала в ее основе с «Ледяная книга» в 2009 году?
D & KM: «Люди думают, что мы креативные оборотни. Мы уже несколько лет не занимаемся бумажной работой — это не значит, что мы не вернемся к ней однажды — поэтому наша работа развивается во всех направлениях все время.
«Основная красная сквозная линия [in our work] — это какая-то форма проекции или видеокарты, но холст и проблемы, связанные с ним, постоянно меняются».
NB. За последнее десятилетие произошли технологические разработки, или в последнее время, которые позволили вам создавать работы, которые раньше были невозможны?
D & KM: «Я думаю, что вычислительная мощность постоянно увеличивается, проекторы становятся все лучше и дешевле, а камеры постоянно повышают их качество — и это здорово. Следующие достижения, которые мы смотрим в будущее, — это смешанная реальность и дополненная реальность, так что, пожалуйста, следите за этим пространством для будущих проектов ».
NB: что дальше?
D & KM: «Мы начали работу над голографическим музыкальным автоматом, который, как мы надеемся, появится в конце лета. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы слушать песню, когда вы нажимаете кнопку на нашем музыкальном автомате, вы Увидим, как артист выступает за вас в коробке.
«[Then] при условии подтверждения, мы будем приносить невероятный особняк к жизни на Рождество — и смешанная реальность на картах для следующих экспериментов и исследований».
С сегодняшнего дня по август банкет Хошена находится в Вестфилдском пастушьем кусте в Лондоне. Цены начинаются от 85 фунтов за человека и могут быть забронированы здесь. Ледяную книгу можно увидеть на фестивале Мерсисайд Ривер в Ливерпуле с 31 мая по 2 июня.