Исследование «Неделя дизайна» выявляет несоответствие в оплате труда мужчин и женщин в одной и той же роли, разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами более 20%, и три четверти дизайнеров, с которыми мы говорили, думали о смене работы.
После опроса 4000 читателей Design Week и Creative Review мы можем показать, насколько вы удовлетворены своей работой, и помочь вам сравнить свои зарплаты.
Работая с нашим партнером Килном, мы создали интерактивную визуализацию данных, которая позволяет сравнивать и разделять наборы данных, собранных в 2017 и 2018 годах. Она действует как барометр, показывающий структуру отрасли, и дает ощущение о том, как вы вписываетесь в него.
Есть некоторые действительно показательные идеи для изучения, в том числе общий разрыв в оплате труда мужчин и женщин, а также то, насколько женщины зарабатывают меньше, чем мужчины на разных рабочих должностях. Представление также можно рассматривать по этническому признаку, в то время как дальнейшее понимание может быть получено из обучения дизайнеров, удовлетворенности работой, количества сверхурочных часов и количества людей, которые хотят сменить работу.
Мы собираемся подробно изучить эти выводы в течение следующих нескольких месяцев, чтобы увидеть, что они раскрывают, и передать их ключевым представителям отрасли, чтобы помочь нам понять, что происходит.
Содержание статьи
20% гендерный разрыв в оплате труда
Сразу видно, что есть некоторые закономерности, требующие более тщательного изучения. Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами составляла 21,3% между 2016-17 и 20,3% в 2017-2018 годах, взятые как среднее значение.
Если мы посмотрим, сколько меньше женщин зарабатывают в зависимости от типа занятости, мы увидим, что женщины-фрилансеры зарабатывают на 28,5% меньше, за ними следуют женщины-агенты и сотрудники студии, которые зарабатывают на 21,8% меньше, и женщины-дизайнеры, которые зарабатывают 14,4%. % меньше, чем их коллеги-мужчины. Хотя все эти цифры касаются, несоответствие фрилансеров особенно примечательно, учитывая, что многие фрилансеры устанавливают свои собственные ставки.
Около 58% опрошенных дизайнеров, заработавших менее 25 000 фунтов стерлингов, — женщины, то есть женщины занимают большинство ролей в нижней части шкалы заработной платы. Если мы посмотрим на тех, кто зарабатывает менее 40 000 фунтов стерлингов, то 55% дизайнеров — женщины.
Когда мы смотрим на тех, кто зарабатывает более 40 000 фунтов стерлингов, только 35% составляют женщины, что означает, что мужчины занимают самые высокооплачиваемые роли.
Старшие женщины зарабатывают меньше, чем старшие мужчины
Сравнивая пол и трудовой стаж, мы можем еще больше разобраться в этом и увидеть, что на уровне младших дизайнеров женщины зарабатывают на 1,5% меньше, чем мужчины, но чем выше работа, тем больше этот дефицит. Дизайнеры среднего веса зарабатывают на 4,4% меньше, если они женщины, старшие дизайнеры — на 9,7% меньше, а владельцы или партнеры — на 36,8% меньше.
С точки зрения демографии тех, кто ответил на наш опрос, 53% из них — мужчины и 47% — женщины *. Мы знаем, что 75% нашей выборки прошли квалификацию, связанную с дизайном, или какое-то официальное обучение, и что 77% имеют высшее образование. Из опрошенных 66% опрошенных идентифицировали себя как белые британцы.
Пора сменить работу?
Мы также хотим пролить свет на то, насколько счастливы люди на работе, и выяснить, хотят ли они сменить место работы и почему. В консультантах трудолюбивая культура, настолько, что 81% опрошенных работают до 15% сверхурочно каждую неделю.
Наши респонденты сказали нам, что наиболее важными факторами удовлетворенности работой являются хорошие условия труда, справедливое финансовое вознаграждение и возможности карьерного роста.
Нам также удалось установить, что почти половина опрошенных недовольны или равнодушны в своих нынешних ролях. Почти три четверти опрошенных, вероятно, поменяют работу в течение следующих трех лет, сославшись на увеличение количества денег и новую проблему в качестве факторов притяжения, в то время как ограниченные возможности в их нынешней компании были названы факторами подталкивания. Между тем пятая часть тех, кто работает в консалтинге, несчастливы на работе.
В ближайшие недели мы подробно рассмотрим эти и другие тенденции из нашего опроса, а также рассмотрим некоторые из тем, на которых они сосредоточены, и проблемы вокруг них в серии функций.
* К концу нашего процесса сбора данных мы узнали, что не существует «другого» варианта для пола. Мы добавили это, но большинство наших респондентов уже завершили опрос на данный момент. Мы знаем, что некоторые дизайнеры не регистрируются как мужчины или женщины, и мы стремимся представлять их в будущих опросах.