Говорить о том, чтобы взять полностью под собственную ответственность свою карьеру, еще никогда не было так легко и просто, как это может быть, в том числе для новичков. И индустрия графического дизайна ничем не отличается в этом отношении.
Положительным моментом во всей этой истории может быть то, что графические дизайнеры всегда проявляли сильную предпринимательскую инициативу – согласно недавним исследованиям, почти 25% профессионалов, работающих в настоящее время в данной отрасли, являются самозанятыми.
Итак, общие отраслевые подводные камни и передовые практики, которые обеспечат успешный запуск вашего бизнеса, давно были подробно изучены. Нам остается только просмотреть их и принять к сведению советы людей, которые уже построили свой успешный бизнес.
Содержание статьи
- 1 Вам нужен подробный бизнес-план
- 2 Не забывайте о важности хорошего портфолио
- 3 Сделайте свой бизнес адаптируемым
- 4 Не преследуйте каждый бессмысленный проект
- 5 Создайте свой собственный уникальный визуальный язык
- 6 Не стесняйтесь найти наставника или партнера
- 7 Наймите стороннюю юридическую и бухгалтерскую помощь
- 8 Не ждите успеха в одночасье
- 9 Используйте силу социальных сетей
- 10 Не стоит недооценивать качество своей работы
- 11 Постарайтесь найти свою нишу
- 12 Не делайте ничего без письменного контракта
- 13 Научитесь управлять временем
- 14 Не становись жертвой «синдрома самозванца»
- 15 Делайте частый анализ конкурентов
- 16 Не забудьте позаботиться о себе
Вам нужен подробный бизнес-план
Переход от графического дизайнера к владельцу бизнеса может быть действительно неприятным.
Тем не менее, вам придется сместить фокус с дизайнерских работ и на самом деле убедиться, что клиенты будут стучаться в вашу дверь. Первым шагом в достижении этой цели является создание надежного бизнес-плана, который будет охватывать вопросы финансирования, цели развития, будущие этапы, варианты роста и маркетинговые стратегии.
Этот документ также служит отличным ориентиром для отслеживания текущего прогресса.
Не забывайте о важности хорошего портфолио
В мире графического дизайна ваша работа — это ваш личный идентификатор.
До тех пор, пока вы не создадите узнаваемый бренд или не обзаведетесь стабильным количеством рефералов, ваш портфолио будет вашим самым мощным маркетинговым активом.
Только помните: портфолио не должны быть чрезмерными.
Однако они должны быть эффективными.
Выберите несколько работ, которые лучше всего продемонстрируют ваше мастерство, универсальность и коммерческую жизнеспособность, и оставьте все остальное для более требовательных клиентов.
Сделайте свой бизнес адаптируемым
Мир вокруг нас меняется с каждой секундой.
Ведение бизнеса в подобной среде требует большой адаптивности. И это относится ко всем аспектам вашего бизнеса.
Ваши коллеги или сотрудники должны быть в состоянии оставаться в курсе всех отраслевых разработок программного обеспечения.
Ваша компания должна иметь планы по увеличению и, при необходимости, уменьшению (подумайте об аутсорсинге и облачных сервисах на основе подписки), и, более того, вы должны быть открыты для работы с различными типами клиентов.
Не преследуйте каждый бессмысленный проект
Держать на плаву ваш бизнес до тех пор, пока он не получит стабильный список высокооплачиваемых клиентов является абсолютной необходимостью.
Однако вы не должны растрачивать свои ресурсы и упускать важные для развития бизнеса проекты, преследуя слишком много мелких сделок одновременно. Это особенно актуально, когда вам приходится компенсировать маркетинговые риски.
При выборе между различными проектами всегда выбирайте те, которые обеспечивают наилучшие долгосрочные цели.
Создайте свой собственный уникальный визуальный язык
Быть разносторонним или хорошим недостаточно.
Вы должны предложить своим клиентам уникальное ценное предложение, которое они не смогут больше нигде найти.
Согласно недавнему исследованию, 63% опрошенных более склонны нанимать и покупать у аутентичных брендов, чем у конкурентов, которым не хватает своего уникального голоса.
С точки зрения графического дизайна, этой уникальности проще всего достичь с помощью узнаваемого визуального языка ваших продуктов. Проще говоря, если вы хотите создать сильный бренд, люди должны знать, что они смотрят именно на ваш продукт, когда они видят его.
Не стесняйтесь найти наставника или партнера
Иметь рядом кого-то, кто уже провел некоторое время в данной отрасли, создал сильные связи и постучал во все большие двери, может стать огромным преимуществом.
Этот актив можно приобрести в виде наставника или партнера, который примет более активное участие в вашем бизнесе.
Партнерство с опытным профессионалом может стоить вам исключительного владения бизнесом и усложнить принятие решений, но оно также может снять большой груз с ваших плеч и придать вашей организации опыт, а также авторитет.
Наймите стороннюю юридическую и бухгалтерскую помощь
Разработка этих двух направлений собственными силами занимает слишком много времени и ресурсов.
Вы должны сосредоточиться на чем-то другом.
К счастью, помощь третьих лиц со временем становится все более доступной и всеобъемлющей.
Некоторые консалтинговые компании могут даже взять на себя полную подготовку к налоговому сезону и последующую работу после него, что позволит вам перенаправить свои усилия на другие важные области вашего бизнеса.
Не ждите успеха в одночасье
Развитие стабильного и успешного бизнеса занимает месяцы, иногда даже годы.
Ваш первоначальный опыт работы в отрасли также может превратиться в полномасштабное боевое крещение, и в этот критический период необходимо держать голову свежей и помнить, почему вы делаете то, что делаете.
Что еще более важно, это обеспечить финансирование, по крайней мере, на шесть месяцев вперед, потому что вы, скорее всего, будете работать в убыток. Чем больше непредвиденных обстоятельств, тем лучше.
Используйте силу социальных сетей
Социальные медиа-платформы и индустрия графического дизайна в настоящее время находятся в счастливом, взаимовыгодном браке.
Социальные сети нуждаются в контенте.
Графические дизайнеры нуждаются в экспозиции.
Создание сильного присутствия в социальных сетях — безусловно, самый удобный способ протолкнуть вашу работу в общественное в общественное сознание и разработать уникальный голос бренда. Вы получаете доступ к рекламе по вашим средствам, возможность личного взаимодействия с вашей целевой аудиторией, различные инструменты опроса и другие полезные активы.
Не стоит недооценивать качество своей работы
Тот факт, что вы только начинаете, не обязательно означает, что ваша работа меньше ценится, чем у более опытных конкурентов.
Снижение цен и принятие сделок, которые снижают ценность ваших усилий, приведут вас к порочному циклу компромиссов, из которых вам будет очень трудно выбраться.
Определите, какая прибыль нужна вашему бизнесу, чтобы продолжать работать, сравните качество вашей работы с тем, что может предложить рынок, установите соответствующие цены и придерживайтесь их.
Постарайтесь найти свою нишу
Различные бизнес-аналитики утверждают, что поиск ниши является ключом к успеху малого бизнеса.
Это мнение имеет много достоинств.
Фокусировка на меньшей части рынка может помочь вашей компании сосредоточить свои ресурсы, провести оптимизированные и эффективные маркетинговые кампании, отслеживать гораздо более управляемые показатели и, наконец, найти более естественный способ выделиться на фоне конкурентов.
Как только вы создадите прочную основу, вы можете медленно начать строить планы по расширению. В идеале это поможет, если вы начнете с той сферы деятельности, в которой вы чувствуете себя наиболее заинтересованным.
Не делайте ничего без письменного контракта
Подписанные письменные соглашения существуют для защиты как вас, так и вашего клиента.
Для этого они должны быть хорошо написаны и точны.
Вот некоторые из ключевых моментов, которые должен охватывать контракт графического дизайнера:
- Общая информация о вас и вашем клиенте
- Цель и масштаб проекта
- Инвестиции
- Условия оплаты
- График и сроки
- Результаты
- Подписи обеих сторон
Не продвигайтесь вперед ни с одним проектом без этого крайне важного куска бумаги.
Научитесь управлять временем
В креативном бизнесе, таком как графический дизайн, время — деньги.
Чем меньше времени вы потратите на работу над одним проектом, тем быстрее сможете перейти к другому.
Эта работа значительно усложняется общими проблемами, связанными с бизнесом, такими как производительность и творческие препятствия, что, в свою очередь, делает управление временем и правильное использование ваших продуктивных часов еще более важными.
Итак, установите ограничение по времени для каждой задачи, устраните отвлекающие факторы, используйте списки дел, делегируйте задачи, которые вы в настоящее время не можете выполнить, и устраните половину работы любыми необходимыми средствами.
Не становись жертвой «синдрома самозванца»
По сути, синдром самозванца — это психологическое явление, при котором люди начинают сомневаться в своих достижениях после достижения определенной степени успеха.
К сожалению, это явление очень распространено среди творческих профессионалов, особенно без формального образования.
Чувство неадекватности в положении, в котором вы сейчас находитесь, может оставить вас неуверенными в том, что вы хотите продвинуться по карьерной лестнице и говорить о большем риске.
Если это случится с вами, постарайтесь переждать.
Никогда не переставайте верить в свои навыки и всегда смело двигайтесь вперед
Делайте частый анализ конкурентов
Достижение прогресса без объективной точки отсчета невозможно.
Эта точка отсчета может быть легко получена с помощью различных анализов конкурентов и исследований рынка.
Подобная практика приносит двоякую пользу.
- Во-первых, вы получите отличное представление о последних событиях, связанных с бизнесом, и сможете идти в ногу с остальной частью отрасли.
- Во-вторых, вы сможете учиться на ошибках, допущенных вашими прямыми конкурентами, и получите шанс подражать их более успешным практикам.
Не забудьте позаботиться о себе
Это может показаться излишним, но начиная свой бизнес, необходимо произвести качественные изменения к лучшему в вашей личной жизни.
Исследования показывают, что предприниматели гораздо чаще страдают от различных психических расстройств, чем общее население, с 30% из них, страдающих депрессией (по сравнению с 15% ОН) и 29% от СДВГ (по сравнению с 5% ОН).
Очевидно, у вас впереди сложная дорога.
Не усугубляйте ситуацию, доводя себя до предела.
Мы надеемся, что эти несколько рекомендаций помогут вам заложить прочную основу для вашего будущего бизнеса.
И помните, графический дизайн — это отрасль, которая была тщательно исследована. Не совершайте ошибку, попадая в те же ловушки, что и тысячи других людей, которые были до вас. В свою очередь, мы уверены, что эти советы помогут не только графическим дизайнерам, но и фрилансерам в целом.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today