Книги — популярный выбор, если вы хотите изучить дизайн пользовательского интерфейса (UX) или улучшить свои навыки UX.
Дизайн UX жизненно важен для любого дизайнера, чтобы иметь навыки, и не только для создания приложений или веб-сайтов, но теперь дизайн UX включает в себя устройства с голосовым управлением, такие как Apple HomePod, Google Home и Amazon Echo — просто ознакомьтесь с 6 принципами для разработки голосовых интерфейсов, чтобы узнать больше об этом.
Новые идентичности бренда становятся исключительно основанными на новом интерфейсе или приложении, и креативные агентства ищут дизайнеров, которые могут предложить UX и деловые навыки, а не только эстетически приятные визуальные эффекты.
Как очень большой предмет, UX легко может быть пугающим. Преимущество обучения через книгу состоит в том, что нет необходимости рыться в Интернете или посещать занятия, поэтому обычно это отличное место для начала.
Мы потратили время, чтобы составить отборный список лучших книг по UX, которые любой дизайнер может извлечь из этого пользу. Хотя некоторые книги стоят дорого, не волнуйтесь — обычно есть более дешевый вариант Kindle или электронная книга. Если вам известны еще какие-нибудь замечательные книги по UX-дизайну, которые следует добавить, свяжитесь с нами.
Чтобы узнать больше о UX-дизайне, ознакомьтесь с нашим обзором лучших UX-дизайнерских инструментов, таких как Sketch и XD, отличных выступлений по UX-дизайну, которые вы можете посмотреть онлайн, или этих замечательных платных и бесплатных курсов.
Ищете свою следующую дизайнерскую работу? Следите за каналом вакансий Digital Art.
Содержание статьи
- 1 Решения по проектированию изделия: вопросы и ответы Артема Дашинского
- 2 Книга UX: процесс и рекомендации для обеспечения качественного пользовательского опыта Рекс Харстон [1945900] и Парда С. Пи
- 3 100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях Сьюзен Вайншенк Действительно, UX — это все о людях, а Сьюзен Вайншенк, поведенческий психолог, работающий в UX-дизайне с 1980-х годов, — такой же специалист по людям, как и вы '. получить. Какие шрифты заставляют людей читать? Какая длина строки для текста лучше? Как вы можете предсказать типы ошибок, которые будут делать люди? Это лишь некоторые из вопросов, на которые эта визуально привлекательная книга, посвященная веб-дизайну, дает ответы в сочетании науки и исследований. В отличие от некоторых других книг в этом списке, легкое предложение Сьюзен не принесло дня прочного прочтения. Таким образом, книга особенно подходит для вводной аудитории — но там есть несколько драгоценных камней информации для всех. Мы ' поклонники Сьюзен в любом случае, особенно с учетом того, что ее курс представлен в нашем путеводителе по лучшим там курсам UX . Купить у Amazon за 22,04 долл. США / 17,92 £ Дон ' t Заставить меня задуматься: подход на основе здравого смысла к веб-юзабилити, 3 rd Издание Стив Круг
Решения по проектированию изделия: вопросы и ответы Артема Дашинского
Эта книга для любого дизайнера, который уже много знает о UX и дизайне UI и ищет работу. Он написан для того, чтобы помочь вам подготовиться к собеседованиям по ролям UI и UX по цифровому дизайну в технологических компаниях.
Сегодня такие компании, как Facebook, Google и Amazon, ищут дизайнеров, которые не просто сфокусированы на визуальных элементах (что может быть легким заблуждением на таких платформах, как Behance и Dribbble), но которые могут помочь в решении бизнес-задач, которые предложат им место. В таблице. В книге рассказывается о том, как вы можете подготовиться к занятиям на доске или домашним упражнениям, часто задаваемым у дизайнеров. В нем также содержатся советы о карьере дизайнера от лидеров дизайна, которые работали в таких компаниях, как Apple, Google, Pinterest и IDEO.
Бывший старший дизайнер продуктов в WeWork и автор книги Артем Дашинский говорит, что школа дизайна не учит бизнес-мышлению, и ведущие компании недостаточно прозрачны в отношении того, что делают дизайнеры в своих компаниях.
«Насыщенный рынок визуально-ориентированных сообществ заставляет дизайнеров думать, что Dribble — это дизайн продукта, что не соответствует действительности. Поэтому в своей книге я хотел помочь дизайнерам применить соответствующие навыки», — говорит он, целостный взгляд на решение таких проблем, как устойчивость, здоровье и равенство.
Купить у Amazon за 33,90 долл. США / 28,64 £
Написано режиссерами User Experience в cxpartners и произведено журналом Smashing Magazine — который предназначен для веб-дизайнеров и разработчиков — Smashing Дизайн является авторитетной книгой из столь же авторитетных источников.
Он разделен на четыре части: первая дает обзор UX, вторая исследует, как исследовать и оценивать UX, третья описывает инструменты и методы в реальном процессе проектирования, а четвертая объясняет UX Компоненты дизайна поочередно, четко и всесторонне.
Кроме того, это очень любимое руководство для UX-пользователей продолжает обещать свое название, разбивая UX на легкие для понимания части. Например, подробное изучение 16 наиболее распространенных UX-инструментов для разработки и исследования веб-приложений крайне важно для понимания того, что такое карьера в UX, и для того, чтобы связать теорию с реальным миром.
Купить у Amazon за 204,55 долларов США / 218,73 фунтов стерлингов
Всемирно известный эксперт по UX — и всесторонний забавный парень — Эрик Рейсс представляет решения общих проблем юзабилити в Интернете в этом увлекательном руководстве по устранению неполадок. Эрик не объясняет полезную информацию, а также объясняет, что такое юзабилити, почему это важно и как вы это делаете.
Книга разделена на две части: «простота использования» и «элегантность и ясность», обе из которых конечно, являются основными темами UX. Эта книга, наполненная реальными примерами, богато иллюстрированными и приятными для чтения, является обязательным требованием для начинающих и нынешних дизайнеров UX — и я ' говорю, что, несмотря на то, что эта чрезмерно используемая претензия не заслуживает внимания.
Купить у Amazon за 30,79 долл. США / 25,99 фунтов стерлингов
Книга UX: процесс и рекомендации для обеспечения качественного пользовательского опыта Рекс Харстон [1945900] и Парда С. Пи
Подобно названию, эта книга является подробной, длинной и учебной. Итак, почему мы рекомендуем это? Ну, из академических книг чертовски много знаний.
Книга UX является надежным источником информации для дизайнеров всех уровней опыта. Авторы Rex Harston и Pardha S. Pyla дают очень широкий подход к теории взаимодействия UX и человека с компьютером, предоставляя читателям практические приемы.
Хотя это ' не самая короткая из книг, безусловно, стоит иметь на своей книжной полке окунуться в требования к дизайну взаимодействия, оценкам UX, созданию прототипов и проектированию — а также ко всей UX жизненный цикл.
Купить у Amazon за 82,97 долларов США / 65,00 фунтов стерлингов
100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях Сьюзен Вайншенк
Действительно, UX — это все о людях, а Сьюзен Вайншенк, поведенческий психолог, работающий в UX-дизайне с 1980-х годов, — такой же специалист по людям, как и вы '. получить.
Какие шрифты заставляют людей читать? Какая длина строки для текста лучше? Как вы можете предсказать типы ошибок, которые будут делать люди? Это лишь некоторые из вопросов, на которые эта визуально привлекательная книга, посвященная веб-дизайну, дает ответы в сочетании науки и исследований.
В отличие от некоторых других книг в этом списке, легкое предложение Сьюзен не принесло дня прочного прочтения. Таким образом, книга особенно подходит для вводной аудитории — но там есть несколько драгоценных камней информации для всех.
Мы ' поклонники Сьюзен в любом случае, особенно с учетом того, что ее курс представлен в нашем путеводителе по лучшим там курсам UX .
Купить у Amazon за 22,04 долл. США / 17,92 £
Дон ' t Заставить меня задуматься: подход на основе здравого смысла к веб-юзабилити, 3 rd Издание Стив Круг
Предыдущие две версии этой чрезвычайно хорошо рецензированной книги были проданы тиражом более 400 000 экземпляров с момента ее первого издания в 2000 году, причем оба издания стали очень любимыми введениями в юзабилити в Интернете и даже остаются актуальными сегодня — хотя сеть существенно изменилось, восприятие пользователя не изменилось (и не изменилось).
Не то, чтобы мы не оценили обновление. Издание Steve 3 rd опубликованное в 2014 году, было очень необходимо после 13-летнего перерыва. Когда «Не заставляй меня думать» был впервые написан, юзабилити в Интернете вряд ли была даже вещью — и с этим новым взглядом на юзабилити в Интернете, который сейчас очень важен, приходит Включение мобильного юзабилити тоже.
Остроумно, кратко и кратко, это читается как книга по UX, безусловно, должна.
Купить у Amazon за 27,33 долл. США / 20,96 долл. США
Используя конкретные примеры из более чем десятка сайтов и служб, недавно выпущенная книга Сары Вахтер-Бетчер и Эрика Майера дает вам инструменты, которые вы можете мгновенно применять в реальной жизни.
Хотя авторы признают, что вы не можете угодить каждому пользователю, они дают прочную основу для обслуживания как можно большего числа пользователей. Более того, они делают это с добротой. Попытка создать действительно человеческие интерфейсы — люди с грязным и чистым дизайном, по их мнению, должны справиться с этой сложностью.
Для уникального, сострадательного подхода к UX смотрите не дальше, чем Дизайн для реальной жизни.
Купить за отдельную книгу за 25,20 долларов США (электронная книга)
Действительно, UX — это все о людях, а Сьюзен Вайншенк, поведенческий психолог, работающий в UX-дизайне с 1980-х годов, — такой же специалист по людям, как и вы '. получить.
Какие шрифты заставляют людей читать? Какая длина строки для текста лучше? Как вы можете предсказать типы ошибок, которые будут делать люди? Это лишь некоторые из вопросов, на которые эта визуально привлекательная книга, посвященная веб-дизайну, дает ответы в сочетании науки и исследований.
В отличие от некоторых других книг в этом списке, легкое предложение Сьюзен не принесло дня прочного прочтения. Таким образом, книга особенно подходит для вводной аудитории — но там есть несколько драгоценных камней информации для всех.
Мы ' поклонники Сьюзен в любом случае, особенно с учетом того, что ее курс представлен в нашем путеводителе по лучшим там курсам UX .
Купить у Amazon за 22,04 долл. США / 17,92 £
Дон ' t Заставить меня задуматься: подход на основе здравого смысла к веб-юзабилити, 3 rd Издание Стив Круг
Предыдущие две версии этой чрезвычайно хорошо рецензированной книги были проданы тиражом более 400 000 экземпляров с момента ее первого издания в 2000 году, причем оба издания стали очень любимыми введениями в юзабилити в Интернете и даже остаются актуальными сегодня — хотя сеть существенно изменилось, восприятие пользователя не изменилось (и не изменилось).
Не то, чтобы мы не оценили обновление. Издание Steve 3 rd опубликованное в 2014 году, было очень необходимо после 13-летнего перерыва. Когда «Не заставляй меня думать» был впервые написан, юзабилити в Интернете вряд ли была даже вещью — и с этим новым взглядом на юзабилити в Интернете, который сейчас очень важен, приходит Включение мобильного юзабилити тоже.
Остроумно, кратко и кратко, это читается как книга по UX, безусловно, должна.
Купить у Amazon за 27,33 долл. США / 20,96 долл. США
Используя конкретные примеры из более чем десятка сайтов и служб, недавно выпущенная книга Сары Вахтер-Бетчер и Эрика Майера дает вам инструменты, которые вы можете мгновенно применять в реальной жизни.
Хотя авторы признают, что вы не можете угодить каждому пользователю, они дают прочную основу для обслуживания как можно большего числа пользователей. Более того, они делают это с добротой. Попытка создать действительно человеческие интерфейсы — люди с грязным и чистым дизайном, по их мнению, должны справиться с этой сложностью.
Для уникального, сострадательного подхода к UX смотрите не дальше, чем Дизайн для реальной жизни.
Купить за отдельную книгу за 25,20 долларов США (электронная книга)