По мере появления гоночных трасс, Grange узкая и короткая, с одним непрерывным движением. Это означает, что крещендо моторов и шум глушителей перемежается skrrtttt шин, ломающих тягу, с автомобилями, которые катаются по поворотам в управляемом повороте, называемом дрейфом.
Райан Янг, фотограф, который часто снимает спортсменов, хотел запечатлеть этот тип действия. Его проект «Дом на Гранде» полон изображений автомобилей, движущихся вбок, их задние колеса вздымаются от дыма. Тем не менее, несмотря на шум, создаваемый транспортными средствами на каждой фотографии, изображения Янга явно тихие — меньше демонстрация октановых чисел и скорее идиллия о том, как автоспорт может объединять людей.
«Товарищество там было Волшебная вещь для меня, чтобы увидеть ", говорит Янг. Именно это чувство общности и привело его обратно в долину Эппл, штат Калифорния, шесть раз в 2018 году, в том числе в холодную новогоднюю ночь. Посреди высокой пустыни Сан-Бернардино он был свидетелем того, как люди, которые обычно были бы незнакомцами, обещают отправлять друг другу по почте части между выходными и проводить проверки безопасности на поездках друг друга.
«Это Дикий Запад», — говорит Алекс. Веласкес, один из наиболее опытных гонщиков, который служит неофициальным смотрителем. «Там нет никаких установленных правил, так как это не ипподром. Это частная собственность посреди пустыни с мощеным курсом картинга». Хотя Янг и не собирался называть свой проект в честь западного народного гимна «Дом на хребте», параллели между этими двумя странны. Полученная из стихотворения 1872 года под названием «Мой западный дом» Брюстера Хигли, эта песня посвящена буколической Америке, которую нашли западные поселенцы. Для Янга вместо приусадебных участков в прерии он нашел палатки на ипподроме в пустыне.
Изображения в проекте охватывают портретные, репортажные и экшн-фотографии, некоторые из которых были сняты из душной кабины дрейфующая машина. (Блоки кондиционера часто снимаются для экономии веса.) Чтобы приспособиться к стилю работы в этом проекте, он купил кобуру с камерой. К нему были прикреплены два объектива Canon 5D Mark IV с объективами 24–70 мм, 100–400 мм и 70–200 мм. «Хорошо, что я обычно так не стреляю», — говорит Янг. «Моя спина будет разрушена».
Любая нагрузка на спину стоила того для фотографа, который считает эти типы массовых сообществ наиболее приятной частью спортивной стрельбы. Время покажет, может ли дрифтинг остаться таким. Электромобили установили горизонт — как бы далеко это ни было — для своих ископаемых коллег. Поскольку двигатель внутреннего сгорания устарел в пользу электродвигателей, не исключено, что эксплуатация и обслуживание гоночного автомобиля на газовом топливе станут чрезмерно дорогими. Со временем фотографии Янга могут присоединиться к поэме Хигли как посвящение ушедшим эпохам. Между тем, чудесно созерцать длинный закат.