Ваш бизнес-контент очень ценен, особенно для бизнеса, занимающегося продажей продукта или профессиональной услуги своей целевой аудитории. Однако разработка правильной контентной стратегии, которая лучше всего подходит для вашей аудитории, не всегда проста.
Независимо от того, какой контент вы создаете, будь то запись в блоге, информационное видео или контент в социальных сетях, он должен резонировать с вашей целевой аудиторией, но также должен иметь хорошие позиции в Google и других ведущих поисковых системах.
Содержание статьи
- 1 Баланс привлекательности клиентов и SEO
- 2 В первую очередь напишите для своей аудитории
- 3 Содержание решения проблем
- 4 Улучшение визуальной привлекательности вашего контента
- 5 Сделайте так, чтобы ваши изображения работали для вас
- 6 Значение видеоконтента
- 7 Эмоциональное участие для укрепления доверия к бренду и доверия к нему
- 8 Знайте своих клиентов наизнанку
Баланс привлекательности клиентов и SEO
Может быть трудно сбалансировать необходимость обратиться к вашей аудитории и выступить в качестве надежного источника для их нужд, в то же время пытаясь сделать ваш SEO правильным. Вот почему в вашей контент-стратегии всегда следует делать акцент на высококачественном и полезном контенте, который ваш читатель найдет ценным, но который также будет актуален с точки зрения SEO.
После того, как вы соблазнили своих читателей на свой веб-сайт, вам также необходимо убедиться, что у вас есть привлекательные возможности веб-сайта, чтобы держать их на своей странице.
Сосредоточение внимания на релевантных ключевых словах и ключевых фразах для нацеливания на лучший рейтинг SEO важно, но в конце концов, ваш контент должен быть создан так, чтобы он привлекал и эмоционально связывался с вашими читателями. Делая это, вы будете предоставлять качественный контент и в то же время укреплять доверие и доверие к своему бренду.
В первую очередь напишите для своей аудитории
Когда вы занимаетесь бизнес-маркетингом, вы всегда будете стремиться к тому, чтобы таргетировать свой контент, чтобы обеспечить его хорошее ранжирование. Однако никогда не упускайте из виду тот факт, что ваши клиенты являются вашей конечной целью.
Поисковые системы будут оценивать ваш контент, но в наши дни они больше заботятся о качестве вашего контента в зависимости от того, как вы взаимодействуете со своей аудиторией. Это означает, что создаваемый вами контент должен быть написан тоном и языком, который ваши конечные клиенты понимают и используют сами.
Содержание решения проблем
Мы все знаем, что большинство взрослых обращаются к Google или другой поисковой системе, чтобы найти ответы на распространенные проблемы или проблемы, с которыми они сталкиваются. Как часть вашего исследования клиентов, вы должны знать, что ваша аудитория ищет в Интернете, поэтому вы должны строить контент на темы и проблемы, которые есть у вашей аудитории.
Предоставление ценного контента, который содержит советы экспертов, которые могут решить их проблемы и предложить решение, может оказать положительное влияние и поможет укрепить авторитет вашего бренда среди вашей целевой аудитории.
За последние годы способы создания контента изменились. Давно прошли времена наполнения ключевыми словами, и теперь акцент сместился на контент, ориентированный на читателя. Однако это не означает, что ваш исторический контент больше не несет никакой ценности.
У вас должен быть план, чтобы оживить ваш старый контент и обновить сообщение, содержащееся в нем, для эмоциональной связи с вашей аудиторией. Добавив дополнительную ценность вашему старому контенту, вы можете использовать его как инструмент для дальнейшего повышения вашего SEO и авторитета бренда.
Улучшение визуальной привлекательности вашего контента
Поскольку высокий процент публики составляют ученики-наглядники, вы можете повысить ценность своего письменного контента, добавив привлекательные изображения. Например, добавление изображений в сообщения блога может помочь разбить большие разделы текста, чтобы их было легче читать.
Многие люди откладывают чтение больших блоков текста, особенно если шрифт маленький и его трудно читать. Разбив ваше письменное содержание на куски размером с кусочек, вашему читателю будет легче усвоить его.
Сделайте так, чтобы ваши изображения работали для вас
Добавление изображений к вашему письменному контенту также может помочь вашему контенту занять более высокий ранг в результатах поиска. Ваши изображения должны быть тщательно подобраны и иметь отношение к содержанию. Это поможет еще больше улучшить ваше сообщение и расширить взаимодействие с целевой аудиторией.
Изображения, которые вы включаете, также могут помочь привлечь больше трафика на ваш сайт. Если вы правильно оптимизируете свои изображения, включив в них соответствующее описание, альтернативный текст и ключевые слова, тогда поисковые движки изображений перенаправят поисковый трафик на ваш сайт.
У вас также будет больше шансов на то, что ваш контент будет доступен вашим читателям через социальные сети, если вы добавите релевантные и привлекательные изображения.
Значение видеоконтента
По данным Statista (Статистический портал), самая популярная социальная сеть в мире по состоянию на апрель 2019 года, ранжированная по количеству активных пользователей (в миллионах), занимает YouTube на втором месте с 1900 млн. Пользователей после Facebook на первом месте с 2320 м пользователей.
Нельзя игнорировать возможности использования видео для взаимодействия с целевой аудиторией. Включение видео, где это необходимо, может быть невероятно мощным инструментом, который поможет донести ваше послание и повысить доверие к вам.
Если вы действительно не задумывались о включении видео в свою контент-стратегию, вам следует рассмотреть следующие веские причины для этого:
- Видеоконтент привлекает все больше людей и способствует социальному обмену, тем самым расширяя охват вашей аудитории
- Вашим потенциальным клиентам будет легче понять ваш продукт или услугу
- Использование видео в сочетании с другими формами контента может помочь конвертировать продажи намного быстрее, чем с помощью только письменного текста
- Вы можете отображать ваш видеоконтент на разных платформах, таких как YouTube и страницы социальных сетей, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт
- Вы можете создавать короткие видеоролики, которые рассказывают небольшую часть гораздо более обширной истории, чтобы заинтересовать вашу аудиторию
Включение соответствующих изображений и привлекательного видео придаст вашему контенту более широкую привлекательность и может помочь дать Ваша аудитория отделяется от простого текстового контента. Смешивание вашего контента таким образом, скорее всего, побудит ваших читателей любить и доверять вашему бренду, укрепить ваш авторитет и убедить ваших читателей стать клиентами.
Эмоциональное участие для укрепления доверия к бренду и доверия к нему
В рамках вашего исследования клиентов вы детализируете свою информацию, чтобы определить демографию своих клиентов, такую как пол, возраст, симпатии и антипатии, проблемы и проблемы.
Ваш контент является краеугольным камнем вашего делового бренда и авторитета, поэтому вы захотите связать свой контент с целевой аудиторией на эмоциональном уровне. Эмоциональная связь работает так хорошо, что это ведущий маркетинговый инструмент для крупных брендов.
Вот несколько примеров:
- L'Oreal Paris: «Потому что вы того стоите».
- MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard ».
- De Beers:« Бриллиант — это навсегда ».
- Nike:« Финиша нет »и« Просто сделай это ».
- BMW: «Создан для удовольствия от вождения».
- McDonald's: «Я люблю его».
- Мейбеллин: «Возможно, она родилась с этим. Может быть, это Maybelline. »
Все вышеперечисленные крупные бренды используют эмоциональный контент для связи со своей целевой аудиторией.
Использование контентной стратегии, включающей использование эмоциональной связи, выведет ваш бренд далеко за пределы других важных факторов, таких как цены, доступность, удобство, простота покупки и т. Д.
Почему еще люди предпочитают покупать фирменные продукты сверх гораздо более дешевой генерической версии, доступной на рынке?
Наши эмоции играют на уровне, который не может быть легко определен, поэтому мы будем покупать желаемый продукт, с которым у нас есть эмоциональная связь, независимо от цены, если мы доверяем бренду.
Британский Институт практиков рекламы провел анализ данных в книге «Бессмертие бренда». То, что они обнаружили, показывает, что маркетинговые кампании, которые содержали исключительно эмоциональный контент, выполнялись почти вдвое эффективнее по сравнению с чисто рациональным или фактическим содержанием (31% против 16%).
Знайте своих клиентов наизнанку
Итак, как маркетологи могут извлечь выгоду из этих идей? Проще говоря, достаточно хорошо зная своих клиентов, чтобы понять, как создать эмоциональную реакцию с помощью вашей контент-стратегии, которая повлияет на их решение о покупке.
Вот почему вам нужно потратить качественное время на создание надежного профиля и аватара клиента для вашей целевой аудитории. Создание этой базы даст вам эмоциональные идеи для использования в вашей контент-стратегии, чтобы помочь создать профиль вашего бренда и авторитет.
Если вы хотите поговорить с нами о контент-стратегии для вашего бизнеса, мы хотели бы услышать от вас, почему бы не попросить бесплатную консультацию или связаться с нами.