Сначала был Microsoft AdCenter. Потом была реклама Bing. Сейчас есть реклама Microsoft.
Почему нас это должно волновать. Ребрендинг подчеркивает акцент на персонализации и искусственном интеллекте. «В следующем году мы представим больше рекламных продуктов со встроенным ИИ, которые будут больше связаны с вашими данными и вашим бизнесом», — заявил Рик ван дер Куи, вице-президент корпорации Microsoft Advertising, в своем блоге в понедельник.
Это возвращение к будущему переходу к использованию более широкого (и возрождающегося) брендинга Microsoft для обозначения предложений, которые выходят за рамки поиска и поисковых данных.
«Это простой переход, потому что наши клиенты и партнеры уже знают нас как Microsoft, и многие уже используют наши новые рекламные продукты, которые выходят за рамки поиска, например, сеть Microsoft Audience Network».
Microsoft Audience Network (MSAN) была запущена почти ровно год назад. Магистраль искусственного интеллекта, на которую опирается Bing, дала компании «право на инновации», — заявил в прошлом году генеральный менеджер по глобальному поисковому бизнесу Microsoft Дэвид Панн в ходе ключевой дискуссии на SMX East. В качестве одного из примеров он привел интеграцию MSAN и LinkedIn.
Интересно, что LinkedIn не был назван в новостях понедельника. Microsoft начала интеграцию графиков данных об аудитории LinkedIn и Microsoft в 2017 году и сделала данные LinkedIn доступными для таргетинга в сети Microsoft Audience Network, а затем поиска объявлений в прошлом году.
Отражает несколько изменений. Последний ребрендинг стал результатом инициативы, направленной именно на поисковую рекламу. Брендинг Bing Ads заменил adCenter в 2012 году, в то время как Microsoft и Yahoo назвали свой поисковый альянс сетью Yahoo Bing.
Там, где когда-то имя Yahoo предшествовало Bing в этом поисковом альянсе, Yahoo — теперь под Verizon Media Group — уступила поисковую рекламу Bing в прошлом году в рамках сделки, которая сделала Bing Ads эксклюзивной платформой поисковой рекламы для свойств Verizon Media, включая Yahoo и AOL. Эта сделка также вынудила Google отказаться от обслуживания каких-либо фрагментов этого инвентаря.
Кроме того, благодаря этой новой сделке Microsoft Audience Network (ранний предвестник этого более широкого ребрендинга) получила доступ к инвентарю на свойствах Verizon Media.
Аналогичным образом, смена бренда Google с AdWords на Google Ads в прошлом году отразила переход платформы от поисковых объявлений на основе ключевых слов к тому, который поддерживает множество различных форматов рекламы — текст, покупки, показ, видео, установка приложений — через поиск, YouTube, Gmail, Карты и сеть партнерских сайтов и приложений
Что еще нового? Эта новость появилась после того, как на этой неделе в штаб-квартире Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, стартовал саммит Bing Ads Partner Summit. С этим объявлением Партнерская программа Bing Ads теперь является Партнерской программой Microsoft Advertising.
Бренд Bing не стоит на месте: «Bing остается брендом потребительского поиска в нашем портфеле и станет более важным, так как намеренные данные стимулируют большую персонализацию и инновации продукта».
Рекламные продукты были также объявлены в понедельник. Рекламные продукты позволяют производителям продвигать свою продукцию в торговых кампаниях вместе со своими партнерами по розничной торговле. «Производители получают доступ к новым возможностям отчетности и оптимизации, а розничные торговцы получают дополнительную маркетинговую поддержку продукта с разумным разделением затрат». Спонсированные продукты находятся в стадии бета-тестирования в США только в настоящее время.
Статистика доли рынка. Microsoft Advertising заявила, что у нее 500 000 рекламодателей. Для справки: в 2009 году Google преодолел отметку в миллион рекламодателей. На прошлой неделе Facebook заявил, что 3 миллиона реклам используют только одну рекламу в рассылках.
Также сообщалось, что оно охватывает более 500 миллионов пользователей и что рост доли поиска Bing вырос на 100 кварталов подряд, согласно пользовательским данным comScore.