Если вы хотите заняться созданием анимационных видеороликов для своего бизнеса, вы, вероятно, спросите себя: в чем разница между анимацией и движущейся графикой?
Движущаяся графика — это тип анимации. В то время как движущаяся графика описывает движущийся или анимированный графический дизайн, анимация является общим термином для всей области движущихся изображений, включая все от мультфильмов до глиняной графики. Движущаяся графика фокусируется на придании движения элементам графического дизайна, но имеет тенденцию иметь меньше конкретного повествовательного аспекта, чем другие типы анимации.
Термины часто используются взаимозаменяемо, и различие не всегда полностью черно-белое.
В этой статье мы определим графику движения и объясним, как она отличается от других стилей анимации. Мы также объясним, когда использовать какой термин, когда речь идет о динамической графике и анимации.
Содержание статьи
Что такое графика движения? —
Движущаяся графика использует графический дизайн, который в противном случае был бы статичным, и придает ему анимацию и движение, обычно без какого-либо конкретного повествования.
Хотите, чтобы столбцы на графике поднимались для дополнительного визуального изящества? Это графика движения.
Хотите, чтобы логотип на вашем сайте вращался? Это графика движения.
Хотите оживить персонажей, чтобы оживить детскую сказку? Это на самом деле а не анимационная графика. Это совершенно другой тип анимации.
Независимо от того, идет ли речь об «истории», это большой определяющий фактор при принятии решения о том, имеете ли вы дело с анимационной графикой или анимацией. Графическая анимация движения обычно содержит фигуры, объекты или текст, которые приводятся в движение.
Зачем беспокоиться о графике движения, а не о гораздо более дешевой статической инфографике?
Думайте о движущейся графике как о визуальном пособии. Некоторые идеи (особенно большие, абстрактные) трудно объяснить словами или неподвижными изображениями. Несколько секунд движущейся графики могут все прояснить Просто подумайте о том, как поля пароля иногда вибрируют или становятся красными, когда вы вводите неправильный пароль, что мгновенно сигнализирует о том, что вам нужно повторить попытку.
Визуальный стиль движущейся графики привлекает широкий круг зрителей. Мультфильмы могут показаться слишком детскими для формального бизнеса. Но анимационная графика может использовать этот милый и забавный стиль и применять его к более зрелым темам. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, движущаяся графика может сделать ваше сообщение более привлекательным и интересным.
Что такое анимация? —
Анимация — это более широкий термин, под которым попадает графика движения. История анимации насчитывает более 100 лет. (Хотите углубиться в эту историю? Посмотрите это великолепное руководство по анимации).
Любая техника, которая заставляет статические объекты или изображения двигаться, является анимацией — будь то рисованные мультфильмы, компьютерная графика, аниме, глиняная графика или графика движения. Эти категории ] не взаимоисключающие.Большая часть движущейся графики выполняется с помощью CGI, но теоретически вы также можете сделать рисованную движущую графику.
Что отличает движущую графику от других типов анимации (по крайней мере, с точки зрения рекламных видеороликов), так это контент. Движущаяся графика обычно связана с приведением в движение абстрактных объектов, текста и других элементов графического дизайна. Воплощение в жизнь графиков, инфографики или веб-дизайна с помощью движения — это, в широком смысле, «анимация», но более конкретно, это тип анимации, который называется движущейся графикой.
Напротив, анимация как особая форма искусства фокусируется больше на кинематографических эффектах и методах повествования историй для создания повествования.
Думайте об этом так: если ваше видео приводит в движение графику, чтобы проиллюстрировать точку, то это будет называться движущейся графикой. Если в вашем видео изображен человеческий персонаж, который отправляется в эмоциональное путешествие, его с большей вероятностью можно назвать «анимацией».
Итак, когда вы используете термин анимация по сравнению с графикой движения?
Анимация используется для историй. Любой, кто видел фильм Pixar, знает, что анимация может быть мощным средством повествования. Движущаяся графика может оживить статистические данные, но анимация может оживить персонажей с помощью эмоциональных повествований, творчества и художественного выражения.
Анимация дороже . Движущую графику обычно проще создавать. Это менее сложная форма анимации. Но когда вы начнете смотреть на фотореалистичную компьютерную графику, нарисованные от руки или нарисованные рисунки и техники стоп-движения, ожидайте вложить больше денег.
Графика движения против анимации: когда использовать каждую технику —
Не секрет, что интернет любит видео. Независимо от того, выбираете ли вы анимационную графику или другие стили анимации, видео в целом обеспечивает лучшее взаимодействие, трафик и конверсии.
Последовательность повествовательных названий для юга от Southwest Conference & Festivals через герб
Видео является предпочтительным типом контента от брендов, причем 93% специалистов по маркетингу утверждают, что видео в социальных сетях завоевало новых клиентов. Более половины пользователей связались с брендом после просмотра одного из своих видео в социальных сетях.
Однако вам не нужно просто любого видео, вам нужно то, которое наилучшим образом соответствует вашему бренду и бизнес-целям. Итак, вы используете анимационную графику или анимацию?
Когда использовать графику движения
Движущаяся графика лучше всего подходит для выделения или выделения фактов и иллюстрации того, что вы пытаетесь подчеркнуть. Движущаяся графика используется, когда нет необходимости рассказывать или рассказывать истории.
Движущиеся графические видео могут сломать ваши сложные услуги или продукты и представить их в запоминающейся форме. Помните, что движущая графика — это их основные наглядные пособия, поэтому они превосходны в обучении трудным для понимания идеям через визуальные эффекты.
Когда использовать другие методы анимации
Истории помогают установить более глубокую связь между вами и вашей целевой аудиторией, и другие типы анимации лучше подходят для создания подобных рассказов.
Маркетинг в движении —
Когда мы говорим о движущейся графике и других видах анимации, помните: между ними много общего, и иногда бывает трудно отличить их друг от друга.
Но независимо от того, какой тип анимационного видео вы используете, вы находитесь на пути к более интересному контенту для своей аудитории.
И мы здесь, чтобы помочь вам сделать все правильно: l заработать больше на видео маркетинге и производстве видео, от основ того, кто участвует в создании видео и какие типы видео там для масштабирования вашего видео производства и создания видео для социальных сетей.
Нужно анимированное видео или анимационный дизайн?
Найдите идеального дизайнера, чтобы создать его для вас!