Бренд конфет запустил новую кампанию, в которой представлены четыре дизайна мешков ограниченного выпуска, созданные для того, чтобы отметить события Pride, происходящие по всей Великобритании этим летом.
Skittles работал с дизайнерами LGBTQ + *, в том числе с Кейт Моросс и Майей Боакье, в рамках кампании по упаковке, посвященной Прайду 2019.
Кампания координировалась студией Straight Forward Design и включает в себя четыре различных дизайна для разноцветных конфет, которые поступили в продажу исключительно в Tesco, как и в преддверии празднования Pride, начинающегося в мае.
В 2017 и 2018 годах Skittles совместно с рекламным агентством Adam & EveDDB работали над аналогичной кампанией, в ходе которой бренд временно стал «не радужным», раздеваясь со своими пакетами и сладостями любого цвета, в попытке «сдать» свою радугу и показать что «только одна радуга имеет значение во время Pride», в соответствии с маркой.
Пакеты получили неоднозначную реакцию, некоторые из них обратились к социальным сетям, чтобы похвалить кампанию, в то время как критики спросили, почему Skittles решили, что «белизна означает равенство».
В этом году Skittles пошла по другому пути: компания Straight Forward Design заказала четырех художников, иллюстраторов и дизайнеров, которые идентифицируют себя как LGBTQ +, для создания четырех дизайнов упаковки.
Идея состоит в том, чтобы «напрямую привлекать сообщество LGBTQ +», говорит Майк Фостер, соучредитель Straight Forward Design. Среди четырех участников — художник Томас Вольски, графический дизайнер Кейт Моросс, иллюстратор Майя Боакье и художник и режиссер Фокс Фишер. Они были проинструктированы о создании образа, чтобы продемонстрировать, что флаг Гордости значил для них лично.
Проекты были применены к большим пакетам мешков Skittle, а Straight Forward Design создает базовый черно-белый дизайн для художников, над которым они могут работать. Скелетный дизайн оставляет две трети свободного пространства для исследования, с логотипом Skittles и символом радуги в верхней части. Это также дает место для будущего сотрудничества художников в будущем, говорит студия.
Вольски сохранил монохромную палитру базового дизайна и использовал перо для рисования сложной сцены из различных символов, предметов и памятных вещей, в том числе сердец, музыкальных инструментов и декоративных узоров. Три других художника выбрали многоцветный.
Моросс создала ее цифровым способом, переосмысливая радужный флаг Прайда и включив в него другие символы, такие как международный знак мира, солнце, капли дождя и радуга, в то время как Боакье создал цифровую иллюстрацию красочных людей, которые переплетаются в разных позах.
Фишер выбрал абстрактных, нарисованных линиями существ, которые напоминают птиц, собак, кошек, кроликов и некоторых неопознаваемых животных, которых он нарисовал от руки на цифровом планшете.
Фостер говорит: «Было что-то очень воодушевляющее и захватывающее в передаче дизайна пакетов художникам из сообщества LGBTQ +».
Дэн Ньюэлл, директор по портфелю компании Mars, которой принадлежит Skittles, говорит, что новая кампания Pride направлена на то, чтобы «отразить голос и яркость» Сообщество ЛГБТК +.
Четыре комплекта ограниченных выпусков доступны для покупки у Tesco. Adam & EveDDB разработала сопутствующую рекламную кампанию, которая будет проходить в социальных сетях и на официальном параде Pride в Лондоне
.
Лондонский прайд проходит 6 июля, а Брайтонский прайд — 2-4 августа. События прайда проходят по всей Великобритании с мая по сентябрь.
* LGBTQ + обозначает лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов, странников и других.