Мы общаемся с пищевыми логотипами каждый день, целый день. Мы берем пакет молока из нашего холодильника. Мы идем по улице мимо ресторанов и гастрономов. Может быть, мы бежим в продуктовый магазин, чтобы перекусить. Мы постоянно оцениваем выбор продуктов питания, предлагаемый нам брендами, и логотипы продуктов питания играют важную роль в принятии этих решений.
Наиболее привлекательными для нас являются те, которые наилучшим образом визуально передают свою идентичность бренда, — это те, к которым мы, клиенты, возвращаемся и остаемся. Разработка вашего логотипа — это ваш шанс выразить свою индивидуальность и рассказать потенциальным клиентам, кто вы, за что вы стоите и почему они должны тратить свои деньги на вкусное угощение, которое вы предлагаете.
При создании логотипа еды недостаточно придумать что-то, что бросается в глаза. Успешный дизайн логотипа еды выделяется тем, что привлекает ваш разум, желудок, покупательские привычки, этические приоритеты и многое другое. Здесь мы собрали несколько вкусных идей логотипа еды, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Что делает логотип хорошей еды?
—
При разработке логотипа для продуктов питания вам необходимо уделять пристальное внимание особенностям и реалиям пищевой промышленности. Для начала, ваш логотип должен выглядеть вкусно и призывать к тяге. Является ли ваш продукт снисходительным десертом или полезной закуской, ваш логотип должен привлекать наши вкусовые рецепторы прежде всего.
Кроме того, ваш логотип также должен выглядеть заслуживающим доверия, потому что, в конце концов, люди должны доверять вашему бренду настолько, чтобы положить в рот то, что вы сделали.
Вот почему так важно иметь логотип, который выглядит профессионально и продуманно. Дизайн, который был сделан без особого обдумывания или умения, легко распознать и оставил бы негативное впечатление у потенциальных клиентов.
Тогда еще есть проблема выделиться в переполненной пищевой промышленности. В наше время разнообразие больше не является проблемой, когда дело доходит до пищевых брендов. Как только что-то становится популярным, другие бренды начинают его производить, и появляются новые бренды. Выделиться непросто: вам нужно вписаться в число конкурентов, чтобы говорить на общем языке этого продукта, но при этом иметь достаточно нюансов, чтобы привлекать клиентов своими уникальными преимуществами.
Например, альтернативы молоку являются относительно новой тенденцией, но вы бы не стали так думать, глядя на бесчисленные варианты на полке продуктового магазина. Что заставит вас выделиться? Ваш бренд немного более доступен? Это более ароматный или натуральный? Если он более ароматный, вы можете выбрать логотип с большим количеством цветов, который будет игривым и ярким. Если это естественно, возможно, вы хотите, чтобы он выглядел более кустарно, с оттенками земли и изображениями природы.
Удивительные идеи для пищевых логотипов
—
«Еда» — очень широкая категория, которая охватывает еще более широкий спектр брендов. Для создания собственного уникального логотипа вам нужно будет работать со специфическими аспектами вашего бренда, которые вы хотите подчеркнуть. Посмотрите на эти стили логотипов продуктов питания, чтобы лучше понять, что вы хотите передать с помощью логотипа продуктов питания и как вы можете это сделать.
Логотипы еды прямо к точке
Иногда ваш звездный продукт будет простым, и вы захотите перейти прямо к восхитительному моменту своего существования. Вы можете сделать это, поместив товар прямо на ваш логотип.
Подумайте о культовых логотипах, подобных логотипу Burger King. Сэндвич с двумя булочками — смелый, красный и сочный фирменный знак. Или логотип Pringles, где чип является инкогнито. Этот тип логотипа работает для брендов, которые основаны на одном основном продукте.
Эти логотипы широко используют негативное пространство, тесно размещая или даже перекрывая изображение с текстом. Они компактны, эффективны и креативны. И в зависимости от того, что вы продаете, вы можете использовать его во многих направлениях. Не все продукты извлекают выгоду из сования как Pringles. Основное требование: очевидность.
Знакомые вкусы, знакомые логотипы
Если ваш бренд продает знакомые и удобные скобы для кладовой, вы хотите, чтобы ваш логотип предполагал преемственность и традиции. Логотипы еды винтажного типа идеально подходят для этого. Создавая дизайн, который говорит с воспоминаниями, вы подключаетесь к существующим отношениям, чтобы сформировать новые, долгосрочные отношения с вашими клиентами.
Многие из этих логотипов используют соблазнительные засечки, приглушенные и землистые тона или простой двухцветный стиль, рисованные иллюстрации в стиле и штриховые линии. Эти логотипы выглядят так, как будто они передаются из поколения в поколение, как закваска.
Громкие и уверенные логотипы еды
Эти логотипы не стесняются просить вашего внимания. Они громкие, смелые и обращаются к спокойной, более импульсивной стороне вас.
Эти логотипы очень хорошо подходят для закусочных брендов, ресторанов быстрого питания, а также продуктов питания для молодежи. Они также могут очень хорошо работать для подчеркивания определенного, смелого аромата, например, Chili's. Эти громкие логотипы пищи могут быть сладкими и фруктовыми, или они могут быть горячими и пряными. Смелые вкусы требуют смелых заявлений.
Чтобы использовать эти логотипы, подумайте над иллюстрациями типа логотипа, яркими цветами, более смелым и полным шрифтом. Темы и концепции вообще удивительны или не соответствуют ожиданиям. Эти логотипы выглядят непринужденно и забавно, как и бренды, которые они представляют.
Продовольственные логотипы, которые помещают все это на стол
Мы живем в эпоху, когда многие люди по праву обеспокоены тем, что в их еде. Прозрачность чрезвычайно важна в пищевой промышленности, и первые впечатления делают много важной работы. Прежде чем мы перевернем предмет, чтобы взглянуть на ингредиенты, он должен сказать достаточно, чтобы мы могли к нему обратиться. То же самое касается прогулок по продуктовой лавке, сокового бара, заказа в сервисе — в значительной степени прозрачность является ключевым фактором.
Логотипы, которые демонстрируют ингредиенты, составляющие продукт, отлично справляются с этой задачей. Эти логотипы обычно очень минимальны, с чистыми линиями. Они просты и не переполнены. Или они могут быть подробными и реалистичными. Шрифт и цвета могут двигаться в любом направлении, если изображение сохраняет сплоченность и все его компоненты четко различимы.
Это логотип для продвинутых брендов, ресторанов от фермы до стола, экологически чистых продуктов, а также отдельных продуктов питания, таких как банка оливок. Видеть значит верить.
Минимальные и современные логотипы на еду
Минимальные логотипы содержат много четких, содержащихся строк. Если вы хотите обновить что-то ранее существующее или изобрести что-то новое, минимальные логотипы будут ориентировать вас на сегодняшний день. Марки продуктов питания, которые хотят обратиться к тысячелетней клиентской базе или просто хотят, чтобы их бренды имели современную, стильную и стильную индивидуальность, могут предпочесть этот тип логотипа.
Минимальные современные логотипы на продуктах содержат очень мало всего: цвет, изображение, текст. Важное значение имеет пространство между всеми взаимодействующими элементами. Эти логотипы чистые, разборчивые и легко усваиваемые.
Понимание основ дизайна логотипа
—
Теперь, когда у вас есть обзор различных типов пищевых логотипов, вы все еще можете быть не уверены, какой из них подходит для вашего бренда. Вот некоторые основы дизайна логотипа, которые помогут вам понять, на что обращать внимание. Чтобы получить более полное представление о ремесле, посмотрите наше бесплатное онлайн-руководство Как создать логотип . Подведем итог некоторым ключевым моментам:
Дизайн для вашего бренда. Нет определенного определения того, что такое «лучший тип логотипа». Это потому, что логотипы в некотором смысле очень личные. Самые успешные логотипы являются лучшими выражениями их бренда. Красный, захватывающий и яркий логотип Coca Cola хорошо работает для бренда, но он не может быть столь же успешным на упаковке ромашкового чая, который обещает успокоить и успокоить вас.
Итак, прежде всего вам нужно подумать о том, какого рода бренда, которым ты хочешь быть — своей «идентичностью бренда». Как ты хочешь представиться и вести себя в мире? Вы случайный бренд или официальный бренд? Вы авантюрный или более обычный? Эти вопросы будут определять ваш выбор дизайна, в частности цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма говорят о разной эмоции и понимании — например, логотипы с чрезмерной утонченностью, напоминающими черный, логотипы с менее жесткими краями, с большим количеством кругов, кажутся более доступными и т. Д. Эти соображения также распространяются на выбор шрифта с формальным Серифы против случайных без засечек, каждый из которых представляет собой еще одну деталь вашего бренда.
Каждое дизайнерское решение — это возможность выразить свой бренд. Так что создайте свой бренд с нуля, со стратегией и сознанием.
Как получить логотип
—
Если вы посмотрите нашу статью «Сравнение лучших способов создания логотипа», вы узнаете, как и почему у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их теперь, когда у нас на уме появилось вдохновение с логотипом еды:
- Создание логотипа (сделай сам). Используя создатель логотипов или другое программное обеспечение начального уровня, вы создаете свой логотип с нуля.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и их специалистам, но талант и опыт могут быть дорогостоящими.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти внештатного дизайнера, который разработает ваш логотип для вас. Это дает вам доступ и прямой канал связи с профессионалом и будет стоить дешевле, чем агентство.
- Заказ конкурса проектов. Вы можете организовать конкурс дизайнеров, объяснив, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Несколько дизайнеров со всего мира затем представляют образцы на основе вашего инструктажа. После того, как образцы введены, вы выбираете тот, который вам больше нравится, и начинаете пересмотр Вы платите только за один выбранный вами образец.
Изготовители DIY и логотипов рекомендуются только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип это ваше имя, ваше лицо, ваш голос. Это все качества, которые слишком важны, чтобы их экономить. А учитывая, насколько сложен дизайн логотипа, экономия денег за счет отказа от найма специалиста не обязательно даст вам желаемые результаты и может в конечном итоге стоить вам времени и усилий.
Выбор способа получения вашего логотипа является решением как стоимость, так и предпочтения. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Самое сильное преимущество конкурсов дизайна — и причина, по которой они так популярны — это то, что они демонстрируют креативность нескольких дизайнеров, фокусируясь на их ответах на одну и ту же проблему. Это также создает множество идей, из которых вы можете выбирать. Если у вас нет четкого представления о том, какой стиль вы хотите выбрать, конкурс откроет вам глаза на возможности — вы можете даже не знать, что то, что вы хотели, было возможно даже до того, как вы его увидите.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти свое соответствие с точки зрения стиля. Затем вы можете работать с фрилансером и наблюдать, как ваши идеи развиваются и воплощаются в жизнь.
Готовы ли вы получить удивительный логотип еды?
—
Логотипы еды обращаются ко многим нашим чувствам, мыслям и желаниям одновременно. Иногда разнообразие огромно, и мы размышляем над продуктами, которые представлены нам рядом, в поисках признаков связи. Ваш логотип является важным шагом в установлении такой связи. Это ваша возможность четко общаться с давними и потенциальными клиентами, поэтому максимально используйте его.